Думаю...

Творческий Союз Виктор -Анджела
         Думаю, мало, кто сможет чётко и определённо сказать, какие слова промолвить человеку, с которым до сих пор не встречался, не общался и никак не пересекался по жизни. Всё зависит от обстоятельств, настроения, воспитания и  много чего ещё. С другой стороны, может  и нет нужды ничего говорить. Подмигнул, кивнул, пожал руку, похлопал по плечу и так далее. Иные, ничего не предприняв, после переживают, а то и винят себя за вдруг нахлынувший страх. Глянули друг на друга, даже некую искру почувствовали внутри себя подсознательно, но тело, условно говоря,  движение вперёд не прекратило. Другое дело, если нет желания, ежели осточертело всё и все, когда любой, кто навстречу, на обгон или параллельными курсами воспринимается априори, как пустое место, в лучшем случае.

        Если о гипотетической встрече с человеком или с  тем, кто претендует на это высокое звание, худо – бедно понятно, то обращения к камню, к солнцу, ветру, воде и всему прочему неодушевлённому,  да ещё и с намерениями что-то получить внятное в ответ, смутно натянуты. Потенциальный собеседник, если он скорее жив морально, чем мёртв, имеет массу вариантов реагирования. Всё не живое же, если отталкиваться от мысли, что жизнь протекает везде, грубо говоря, ответить имеет возможность только теми словами, которые обращающийся в них вкладывает. Яркое светило, вокруг которого вращается наш дом, всегда в ответ радует и веселит. Ветер и вьюга холодит, а вода смачивает внешне и внутренне.

         Но, есть ли кто-то или что-то в этом бренном мире, с кем встречаться и начинать разговор, нет  и никогда не возникнет желание? Да, сколько угодно, но нужно ли об этом в момент, когда всё и без того разваливается. Нет  сгущений туч, нет и  не пахнет этим. Мир, в том понимании, который сложился некоторое время назад, рушится и  не видит это только слепой. Что же дальше, как жить и с кем «разговоры разговаривать». Природа, как расстояние пешего перехода в разные стороны от места проживания рода, нас радует всё меньше и меньше. Хотя, кто сказал, что она именно, а не мы её радовать обязаны.   Люди озлоблены, звери агрессивны, растения ядовиты, воды засолены и окислены.  Вдруг же, всё совершенно наоборот и именно человечество превращается в некую зловредную опухоль на теле всего окружающего его.    Ни группы отдельные в виде красных, синих, белых, зелёных и всех иных – серо-буро-малиновых в крапинку, а всё оптом, как выражаются понимающие в торговле люди.

        Простой пример. Ведро наполнено чем-то до краёв и неважно, что внутри.   Оно, само по себе ещё интересно, как потенциальный атрибут чего ни будь.   А вот содержимое уже не радует.   Даже если оно ещё свежо, светло и прилично пахнет. Просто надоело, как вариант. Без разбора, всё выплёскивается в выгребную яму, безвозвратно. Кем и по чьему разумению, это другое дело.    Вторичное это или даже, третичное.      Да и какая разница выкинутому, кто дал приказ. Дело сделано, руки вымыты.   Занавес. Мрачно, страшно или боязно чуть? А кто сказал, что так случиться не может?  А стало быть  и думки о предстоящих словах, обменах мнениями, радостях при виде паучка уже не так актуальны. Сорвавшийся со скалы альпинист ещё не травмирован и не мёртв, он жив и здоров, но летит.   Пусть простят меня те, для кого лучше гор могут быть только горы, за столь прямолинейный пример. 

        «Золотой миллиард», «мировое правительство», ….. «люди в чёрном» и прочие действующие лица театра конспирологии жили, живы и жить  собираются вечно. Не нами придуманы и  не нам их сбрасывать со четов, но в ведре остаться уж очень как хочется. А там, глядишь, ещё капля, ещё чуть. И завязался разговор, общение. А в финале – нации, границы, государства, демократия, толерантность и прочая «лабуда»? Нет. Видно когда-то мы не тот путь направление избрали, остановившись в размышлениях у камня. Хотели коня сохранить и богатыми стать, а получили жижу болотную, в прямом и переносном виде. Оракулы всего мира уверяют, что следующий знак судьбы в виде сказочного камня, уже не так далёк и нужно только чуть обождать. Другие, считающие себя пессимистами, которые на самом деле, как они уверяют, оптимисты, но информированные, «толдычут из всех утюгов» о конце света. Да, часто оговариваются, что конец чего-то это непременно начало чего-то иного, не всегда хорошего, но нового. Подстраховка и перестраховка рулят, обсуждение того, что обмусолили уже очень многие, вошло в моду. Деградация безвозвратно заткнула за пояс эволюцию. Что такое «честное слово» мало кто помнит.

       Есть мнение, что ожидание подсознательное четвёртой мировой войны намного приятнее, чем «состояние полного нестояния», что в наличии сейчас. Расшифрую – когда одного учёного мужа спросили про то, чем станут воевать во время третьей мировой, он ответил так примерно:

- Не ведаю точно, чем и как, но убеждён, что во время четвёртой только деревянными палками и каменными топорами.



 Метки:Виктор*