Эллайские Истории - Крисс Коррол. Глава 3

Дмитрий Колпаков 7
Глава 3

Крисс подошёл к двери выхода из бара. Он распахнул её как-будто он находился у себя дома.
Солнце светило ему прямо в глаза. После тёмного бара пустынная улица казалось, будто
отсвечивала и рябила. Осмотревшись, Крисс не увидел никакой розовокожей Незнакомки. В это
время дня на улицах была толкучка и разглядеть что-то дальше толпы было проблематично. Хотя
там и глядеть-то неначто, одни скалы и песок.

Где-то слева доносился чей-то очень нежный голос. "Не припомню я ни одной местной женщины с
таким необычным голосом." — подумал вслух Крисс и направился за бар, в переулок.

За баром как раз стояла девушка, говорящая по голлофону. А она и есть та самая таинственная
Незнакомка. Джонни не соврал, она и в правду розовокожая, с серебряными волосами длиной до
спины, серо-голубыми глазами, аккуратным маленьким носом, выраженными скулами, красивыми
губами, широкими бёдрами и не менее широкими ножками. "И в правду горяча." — подумал Крисс.
Одета она в броне лифчик и во что-то типа набедренной повязки. Вообщем как обычная местная
проститутка. "Хотя, на улице сейчас наверное +30 по цельсию, многие так ходят. Поэтому это
нормально." — сказал себе под нос Крисс.

Она услышала его бубнёшь и повернулась в его сторону, быстро убрала голлофон в свою наплечную
сумку и так смотрела на него, как-будто была готова к диалогу и знала заранее что сейчас
скажет.
— Привет, ты наверное за моими... услугами. — нежно сказала Незнакомка.
— Да нет, я просто...
— Прости, сейчас мне не до этого, я вот только приехала. Мне нужно освоиться в этом городе. —
В её голосе была некая искренность, что-то что внушало Криссу доверие почти во всё что она
говорит.
— Слушай, а может я тебе помогу сдесь освоиться. Я как раз местный, живу сдесь уже 3 года. —
Девушка нашла эту мысль заманчивой, и ответила:
— Да, конечно. Лучше ведь узнать о местности у того, кто о ней всё знает.
— Ну, почему же всё, но вот основные вещи типа: магазин через сто метров или кафе направо.
Ну вот что-то такое. — Она с улыбкой смотрела на него слегка закатанными глазами.

Крисс и Незнакомка уже готовы были идти осматривать город. Тут Крисс сплюнул в сторону и
увидел что-то подозрительное за мусорным баком. Он медленно подошёл к мусорке и увидел там
труп инопланетянина с передавленной шеей, который был завален мусором как-будто нарочно.
Она почти ушла за поворот, но решила обернуться. Проследить идёт ли её проводник за ней.
Крисс пока рассматривал труп на него накинулась та самая Незнакомка. Начала избивать его
всякими экзотическими приёмами, ударила его по задней части колена, запрыгнула ногами ему на
шею и повалила его на землю. Крисс был ошарашен и чуток офигевал от происходящего. Потому что
он это ожидал от кого угодно, но не от этой миловидной девушки.

Быстрыми и точными движениями руки она достала нож из своей сумки, в упор прижала его к горлу
Крисса и начала расспрашивать:
— Так ты один из этих. А ну говори что тебе известно! А... а не то, башку снесу! — с дрожью в
голосе сказала она.
— Да мне...
— Предупреждаю, только попробуй встать и без шеи останешся!
— Да я и не...
— Я серьёзно. Я, я пополам тебя разрежу!
— Ну дай мне сказать! — заорал Крисс во всё горло. Потом он вздохнул и грозно продолжил:
— Слушай, я не тот о ком ты думаешь и тем более не тот кто понимает что сдесь произошло, кто
был тот бедолага и кто ты такая.

Лицо девушки сразу погрустнело, она начала бегло смотреть в разные стороны, ослабила хватку и
слезла с Крисса.
— Я... Мне очень жаль, прости. Я думала ты один из тех ассасинов... и, п-просто... — Она
развернулась, закрыла руками лицо и начала рыдать. — Ну что же я за дура такая! Почему я так
подумала и набросилась. Кто меня просил?
— Ну, может я... покажу город. — Крисс и сам понимал что сейчас не самый подходящий для этого
момент, но ему хотелось помочь ошибившейся девушке хоть как-то.
— Нет, спасибо. Это было не обязательно. — Она вытерала слёзы со своего розового личика,
развернулась обратно к Криссу и продолжила — Это было всего-лишь прикрытие. Прикрытие, чтоб
убийцы не опознали.
— А что насчёт того парня. Он то кто? Тоже невинная жертва?
— Ну, это всё один крёстный отец Галактики. Именно он нанимает этих убийц. Я являюсь для них
целью номер один. Приходится скрываться самыми разными способами. Вот мне и пришлось
проникнуть в багажное отделение первого попавшегося корабля, который честно говоря, я не
знала куда летит. И оказалась тут.
— Идём, я тебя хотя бы в "Дом На День" проведу.
— Нет уж, пошли ка лучше в бар. — Её голос уже повеселел и она не чувствовала себя уже такой
ужасной дурой как пара минут назад.

Выйдя из переулка Крисс поинтересовался:
— Кстати, я так и не знаю как тебя зовут, может скажешь.
— А, точно — усмехнулась она. — Меня зовут Мейлин Джорджени. Называй меня просто Мей. Я... эм,
обывательница. Раньше ещё подрабатывала.
— Каким образом?
— Эм, так сказать, ты знаешь "самую древнюю профессию в мире"? Вот.
— Ну, ясно. А сейчас...
— А сейчас нет. Клиенты слишком многого хотят. Обнаглели совсем...
— Я имел ввиду, чем ты сейчас занимаешься.
— Сейчас ничем. Может буду искать работу...

Они дошли до входа в бар. Мей ускорила шаг и опередила Крисса. Тот смотрел на неё, опустил глаза ниже и подумал:
— Вот это бугры.
Она вошла перед Криссом со словами:
— Дамы вперёд.

Оставшуюся часть дня они провели в баре. Солнце почти село и его едва было видно на горизонте.
Весь люд что был днём немедленно разошёлся. На улице почти не было ни души. Лишь только те
гонщики и торгаши, собирающие свои палатки.
По приходу в бар они выпили пару стакану крепкого пива. В полу пьяном состоянии дошли до дома
Крисса.
— Слушай, пошли ка к тебе. Всё равно мне некуда податься — похотливо сказала она. А дальше всё привело к тому что они остались наедине в одном доме, в одной кровати...