Алина Сапожникова Искусство в моей жизни

Литклуб Трудовая
Я не могу вспомнить момент, когда искусство появилось в моей жизни.  Оно было всегда: с самого моего рождения и до сегодняшнего дня, часа, минуты. Когда моя мама ждала меня, она пела свои любимые песни, а после моего рождения – колыбельные. Наверное, это и привело к тому, что я сама очень люблю петь и у меня неплохо это получается.
Еще я считаю, что искусство, как воздух, который нас окружает.  И этот «воздух» имеет огромное количество цветов и оттенков.   Например, я считаю себя разносторонним человеком - как говорится, всего понемножку! Если у меня спросят: «Ты любишь читать?», я отвечу «Да!».  «А рисовать?» - «разуметься!», «ну а петь?» - «конечно!» и так можно продолжать перечислять ещё очень долго…  Все это: вокал и хореография, рисование и лепка, мультипликация и даже тот самый фильм ужасов, который ты смотрел в прошлый понедельник - представляет собой искусство, которое нас окружает!
В нашем районе есть место, куда мы, школьники, ходим развивать СВОЁ чувство прекрасного - свой вид искусства.  Это Дом Культуры «Строитель» и его удивительные педагоги! Они не только замечательные люди, с которыми можно поговорить о чём-то возвышенном, но прекрасные преподаватели! Вера Георгиевна Сомова стремиться разбудить в нас и поддерживает интерес к волшебному миру музыки. Алексей Петровский учил нас ценить прекрасную игру актеров и быть самим собой.  И так можно сказать много хорошего о каждом педагоге.
Но несмотря на наличие таких замечательных Учителей, в наш дом культуры ходит меньше одной десятой части учащихся школы! «А что с остальными?» - спросите вы. «Им лень! Просто лень!». Конечно, проще играться с новомодным гаджетами, развивая в себе не понимание искусства, а ЗАВИСИМОСТЬ от техники! Но вот только ничего нового, интересного, полезного они в жизнь этим не принесут. И речь даже не о жизни других людей - речь об их жизни!
Ребята, на что вы тратите своё время?! Когда мы покидаем этот мир, не оставив после себя ничего прекрасного, про нас очень быстро забывают! Не теряйте же время на всякую ерунду, займитесь творчеством… займитесь искусством!

Алина Сапожникова, ученица Черновской СОШ, 5 класс