Исполнить всё возможно, ежели очень захотеть...

Владимир Мигалев
Однажды, примерно в середине августа года нынешнего, собрались три сына моих в саду семейном нашем у родительского костерка. Сначала разговор пошёл на темы бытовые. Потом заговорили сыновья о том, что, мол, денег многовато убегает из бюджета семейного на курево.

Старший сын вдруг "подзудил" братьев своих младших. Не курит он много уже лет и, стало быть, не оплачивает вредную ту привычку. Средний сын, не долго думая, младшему брату предложил на спор курить бросить. На удивление моё, ребёнок младший/ему за тридцать/не отказался. Теперь вот караулят они друг друга. Посмеиваются...

Ладно бы, что... Забавляются сыновья, но они втроём в посещение каждое в саду и меня стали доставать. Я-то, честно говоря, размечтался трубку себе приобрести, чтобы как Врунгель - капитан бывалый, пыхтеть иногда и вспоминать про то, как по морям и океанам хаживал когда-то... Короче, убедили они меня. Совсем не на спор, но просто так. Более месяца не курю я уже. А какая экономия в бюджетах семейных наших.

Так что, всё возможно в мире современном. Было бы желание, хотение и стремление к осуществлению тому, о чём было задумано однажды...