20. Тревожный звонок

Наталья Листикова
То, что испытала за последние  сутки Ольга Александровна Канарейкина, не поддается никакому описанию. Более того, эти ужасные сутки буквально перевернули все её привычные представления о жизни.
 Она вдруг поняла то, что всегда знала в глубине души: главное в её жизни не карьера, не работа,а только её маленький мальчик, смешной и неуклюжий и все-таки самый любимый на свете человек. Для этого понадобился всего лишь один телефонный звонок лейтенанта Федоткина. Витя и СЭМ сбежали!  Пропали в заповеднике! Её ребенок и этот несносный робот  бродят неизвестно где и неизвестно, что с ними происходит, что будет?

Пока не прозвенел тревожный звонок. Ольга Александровна едва сдерживала ярость. Обнаружив отсутствие Вити и Сэма, а затем записку, она намеревалась устроить сыну такую взбучку, чтобы он никогда более не вздумал своевольничать. Она придумывала ему наказания: отменить  поездку  на море, которую они с отцом давно обещали, отменить гостей на день рождения, отключить, в конце концов, от энергии  наглеца СЭМа. В том, что именно СЭМ подбил Витю на подобный поступок, Ольга Александровна не сомневалась.

Но, поговорив с лейтенантом, она поняла, что всё это чушь, а главное, поскорее найти мальчика, и чтобы с ним ничего не случилось. Скоро ночь,  и надо срочно что-то предпринять.
Полчаса спустя она уже сидела в полицейской машине и торопила молодцеватого сержанта: надо успеть подъехать к заповеднику до темноты. Лейтенант Федоткин, наверное, уже там, вместе с кинологом и служебной собакой.

В машине было тепло, но Ольгу Александровну била нервная дрожь и ей пришлось накинуть на плечи теплую куртку. На всякий случай она захватила и шерстяное одеяло. Предчувствие не обмануло её: это одеяло пригодилось. На рассвете, беззвучно рыдая, она завернула в него  продрогшего и бесчувственного сына.