Доска Коронелли

Коронелли Джулия Евгеньевна
КАЖЕТСЯ, НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, ИЛИ ЖЕ, ПОНИМАЮТ ЕЩЕ КАК... КАК У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТКРЫТЬ МИРУ ИМЯ ГЕРОЯ.
ТРУДНО, ДА, ОЧЕНЬ НУДНО, НО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА. БРАВО, ДЖУЛИЯ КОРОНЕЛЛИ!


Коронелли Джулия Евгеньевна
Фото доски мне прислал санаторий Восход, г. Феодосия, где она висит
***

«Я понял одну простую истину; она состоит в том, чтобы делать чудеса своими руками…». Алые паруса

Алексаандр Грин (настоящая фамилия — Гринеевский. 11 [23] августа 1880, Слободской, Вятской губернии, Российской империи — 8 июля 1932, Старый Крым, СССР) — русский писатель-прозаик и поэт. Опубликовал около 400 произведений. Создатель вымышленной страны, которая благодаря критику К. Зелинскому получила название «Гринландия». В этой стране происходит действие многих его произведений, в том числе самых известных романов — «Джесси и Моргиана», «Бегущая по волнам» и феерии «Алые паруса».
За два дня до смерти от рака желудка в 1932 году, он попросил пригласить священника и исповедался, а ведь слыл коммунистом, поэтому он не был расстрелян в городе Феодосия, как мой прадед, который наверняка был знаком с писателем, а критик Корнелий Зелинский оказался моим далёким родственником.
Чудеса!

В детстве – польский еврей с Вятки и Феодосии А. Гриневский, был одним из моих любимых писателей. Тогда я и не знала про расстрелянного в 1938 году, в Феодосии, прадеда Коронелли Виктора Антона Викторовича. Не думала откуда у меня такая странная и красивая фамилия, но что чудеса надо делать своими руками, сказочник Грин меня научил.
И вот, когда я стала совсем взрослой, случилось нечто, что изменило всю мою жизнь; меня пригласила феодосийская газета «Кафа», поучаствовать в обсуждении статьи на их сайте в Интернете о селе Береговом, под Феодосией. Тогда, я — отказалась, хотя уже знала, чьи это земли. Но, умершие, да-да, умершие родственники не давали мне покоя, прямо как в сказках Грина. Неизвестно откуда и как, я нашла злополучную книгу некого профессора из Питера, мой троюродный дядя, звонил мне и доставал своими дурацкими идеями об испанском роде Коронелли, и подарил моему отцу ксерокс какого-то ужасного документа с ять, который он отдал мне. Это был ИТУАК, труд какого-то Геймана о нашей фамилии, напечатанный в 1918 году в городе Феодосия.
Чудеса!
Но мне не было дела до них, в моей голове витала чудеснейшая любовь к мужу и детям. И на фига мне сдался какой-то дядя с Вятки, брат моей мамы-бабушки из Феодосии, или его семья? Как и семьи рода Коронелли — живущих в Крыму и Одессе?
Но однажды меня «достали», допекли, и чуть не съели, когда я возразила профессору из СПБ: Дяде из Москвы; Тёте из Юрьи, у которой Сталин убил дедушку, а она памятник хочет не деду, а убийце, может дедушка был плохой?; Какой-то сестре, уплывшей из Феодосии в Германию; и сестре, оставшейся в Феодосии с тетей из Одессы!; Каким-то сёстрам и братьям из Казахстана и черт знает откуда взявшихся родственников, которых у меня никогда не было.

После написания своих трудов и исследований, я не без их помощи прослыла, как и положено талантливому человеку – сумасшедшей, со всякими, до сей поры неизвестными мне моими психическими расстройствами. Мало того, не только родственники ставили мне смелый диагноз, но и друзья-поэты, поскольку я, пришла на смену Грину, и родилась 8 июля. Писала сказки.
Чудеса!

По прошествии 12-и лет, в городе Феодосия висит памятная доска моему предку! Я сделала ее, считайте – своими руками, газета «Победа» наделала много ошибок в написании имени, но доской все же шарахнуло моих злопыхателей. Поверьте, ни один родственник ни денег на неё, ни информации о каких либо документах не дал, зато теперь регулярно заходят ко мне на сайты, пиарят себя, думаю даже до конца не понимая, а «Чо там в этих книгах понаписано-то?».
 
Тут давеча на сайт Однокласники пришла жена известного в Феодосии мага-сказочника М.Бронникова, а на сайт Фейсбкук наведывался известнейший поэт из Коктебеля, Анрюша Ю.К.!
 
Доска информационная! Как же теперь на ее фоне не сфотографироваться - то!
«...Делать чудеса своими руками…». Цитата Грина, теперь мною запатентована, как и доска моему предку, что бы знали, кто такая Джулия (Юлия), (настоящая фамилия — Коронелли), Москва, 8 июля 1964, русский писатель-прозаик и поэт. Опубликовала около 1000 произведений. Создатель невымышленной страны Коронель. Джулия, которая благодаря "критику" Х.Колумбу, открыла Америку. Джулия Коронелли первая сделала важнейшие открытия в истории: Греческий полк Екатерины Великой состоял не только из греков; все кто имеет фамилию Коронелли, евреи-сефарды испанского происхождения, чего так не хотелось знать дядям и тетям, братьям и сестрам.
Чудеса!

2 октября 2017

ПС. Открытия всегда трудны, не всегда - приятны. Но кто-то должен открывать новые забытые имена, факты; писать книги, картины, снимать фильмы, петь... Я нашла доказательства, что например фамилия Анастасиев (Анастасио) - это не русская и греческая фамилия, а итальянская. Об этом и о многих других "лже-греках" написала в книге первая. Я-Человек, и нельзя жить только для собственной выгоды, так жить меня не учили, а еще, - я первая, кто нашел убийцу своего прадеда, того самого - из Феодосии.
Чудеса!
Я нашла еще одно имя. Это имя настоящего внука всеми когда-то любимого одесского певца Леонида Утёсова.
Я, первая, написала и разместила в одной из своих книг его фото и фото его жены..., я просто, другая, не такая как все, не лучше, не хуже, а, просто-другая. и не стоит так боятся нового, наоборот, поощрять и ценить нужно таких людей как я. "Я-просто, ДРУГОЕ ДЕРЕВО".
Cвидетельство о публикации 535645 © Коронелли Д. Е. 03.10.17 02:20