Когда нечего делать..

Николай Нефедьев
 

   ..Да. Хорошо, что у  меня  ничего  нет..
А то бы, я  крупно переживал.

 Ни яхты нет, ни пароходов, ни дворцов, ни авто.  Ничего своего.. Тихо у меня и просторно..
И..

..Абсолютно ничего нет.. И я не переживаю по этому поводу.
И волноваться не надо.

  И вдобавок ко всему  этому «богатству», этому обстоятельству, я  пока, еще и ничего не пишу..
 Вот, уже с недельку не пишу. И ничего. И не переживаю.
Потом как –нибудь,  напишу, или настучу.  И тема придет и вдохновение придет и все прочее..

  Ну, все от того, что холодно на улице.  Октябрь. И как то не «комильфо».
Но, ничего.. Терпимо. Зима потому что скоро. Природа готовится понемногу к зиме. Уже и по минус три –по пять  за окном.. И скоро будет и по минус десять и по двадцать будет. А потом и под тридцать будет.. а потом и Новый Год придет..

 Нормально все это. Нормально товарищи. Переживать нечего..  И в целом все хорошо будет.
Так что, я немного сочувствую себе.. И сочувствую тем, кто тоже как я, ничего не пишет.  Нет проблем.. Все замечательно..

  Есть, конечно,  кое что, почитать  из прошлого у меня..
 Люди приходят. Читают про мое прошлое. Мемуары читают, и про  разные мои переживания и волнения узнаЮт.
Заходят на страницу, интересуются, как, да что и почему.

 Делают свои  визиты вежливости..
И просто так из любопытства заходят, забегают на минутку..
Пусть заходят. Меня дома пока нет. Но дверь открыта.

 Дела, все дела.  Некогда мне.. Дел невпроворот.
И ничего. Настроение бодрое, приподнятое. В голове мысли редкие разные бродят. Неказистые замыслы развиваются,  зарождаются, зреют и поспевают как помидоры.  Возможно, что скоро что то и созреет. А пока что у меня отдых.

 Так, взял отпуск на недельку. И не то чтобы взял отпуск для поездки   в деревню Комарово. На недельку до второго.   Думаю, что нельзя себя насиловать в творческом плане..

  Насилие никогда не приносило радости.. А вот, так, тихонько и терпеливо ждать прихода вдохновения – это и есть  мой  гениальный и секретный план.  И не нужно переживать и волноваться..
Так что.. Все хорошо и все  замечательно.  Правда немного прохладно. Уж..

  Ну, оделся потеплее, и вперед, что то по хозяйству делать..
Да, мало ли что сделать по дому. И дрова поколоть,  и танк Т-34 смастерить из дерева. Разве плохо? И турник изготовить. Или макет космического корабля изготовить. Или корабль НЛО соорудить. Пусть во дворе стоит..  Зашел в него, посидел немного, и инопланетянином себя ощутил. Или в танк залез – и танкистом себя вообразил.

  А почему бы и нет.. Все в наших силах. Только было бы желание.
Вот, к примеру, недавно смотрел по телевизору. Человек  сидел за столом часик с лишним, и водрузил на ребре монеты 900 других монеток.  Или, человек топоры кидает в мишень. 28 топоров закинул в мишень за 60 секунд.

  Да, многое  человек способен  сделать. Было бы желание и терпение..
Ну, вот и все на этом..
Всем здоровья и настроения..



Иркутск. 02.10.2017 г.
(..Я на даче,  размышляю о жизни..).