Игры в пиратов. Глава 2

Александр Михельман
Русалка протянула пленнику несколько рыбёшек.


- Вообще-то, мы, человеки, сырую не едим, - пленник кашлянул, - однако, я так голоден, да и костра под водой не запалишь, давайте.


Оказалось, что вол-шеб-ник позаботился обо всём, зубы у молодого человека так же изменились, уподобились акульим, поэтому, он легко разодрал угощение и жадно проглотил его. В это время, девушки переоделись, выплыв из пещеры и вернулись обратно.


- Костюмчик, мягко говоря, не полон, - учитель нахмурился, - штаны на ваши хвостики не налезут, а вот юбки, вполне, страшно спросить, а где вы берёте одежду-то?


- Поплыли, - лидерша махнула рукой, - есть тут один кораблик затонувший, там ваших, человечьих штук, полным полно. Я, кстати, Шимма, а моя сестра – Тамма.


- Очень приятно, - человек улыбнулся, - я – Том. Единственно, хочу уточнить, я пока лишь юнга, плавал только на пиратском корабле, оттого если и могу чему обучить, так это, как быть пиратом.


- Пи-ра-ты, - по слогам произнесла старшая сестрица, - а что, звучит хорошо. И чем занимаются эти человеки?


- Охотятся на других людей, настигают их, грабят, убивают, а имущество и корабли забирают себе, ну, как акулы, - Том подмигнул русалкам, - а мне особенно повезло ходить с самим Грегом Золотое Перо, самым доблестным и благородным корсаром на всём белом свете. Надо сказать, что людей, на самом деле, очень много разных видов, хотя вы вряд ли сможете отличить человека одной национальности от другой. Ну, это как речные и морские русалки, вроде обликом схожи, а, на самом деле, разные существа. Так вот, мы охотимся за другими человеками, которых называют «испанцы». Они нам, англичанам, исконные враги, католики и вообще редкостные негодяи. Жгут невинных на кострах, почём зря, а уж дикарей, жителей отдалённых земель и вовсе истребляют поголовно. Вот мы с этими злодеями и боремся.


- Прямо как мы с тварями из бездны? – оживилась Тамма.


- Примерно, - подтвердил учитель, - да, про самое интересное забыл помянуть, у моего капитана дочка была, волшебное существо, элементаль, состоявшее из металла. Только она уже сошла на берег, и вышла замуж за какого-то дворянина. Не знаю уж, как девица, не будучи живым существом, смогла с ним сойтись, ну, да это и не важно.


- О, про элементаля металла весь океан знает, лично встретиться не довелось, а так хотелось, - Шимма вздохнула, - за десять сезонов эта воительница столько подвигов совершила, сколько нам с сестрицей, и за сто не осилить. А ты её видел, разговаривал?


- Увы, нет, - Том вздохнул, - я ведь только в этом году вышел в море, а леди уж два, как на берегу осела.


- А для чего вот это? – младшенькая вытащила металлический инструмент из кожаной обёртки, - немного похож на мои коготки, только вывернут в обратную сторону.


- О, ты почти угадала, вставь обратно, пока не порезалась, у людей когтей нету, да и зубы для драки не годятся, пришлось изобрести кучу приспособлений, осторожно, пожалуйста, не надо так размахивать, - заволновался юнга, - это – абордажная сабля, судя по всему, арабская. Я слышал, испанский галеон недавно столкнулся с галерой мусульман, драка была жаркой, но недолгой. Поклонника Аллаха отправились прямиком на дно. Если вы нашли именно их судном, юбки там врядли будут, если только какая-нибудь несчастная невольница отыщется. Впрочем, можно и самим сшить.


- А ты умеешь? – подивилась лидерша.


- Настоящий моряк умеет абсолютно всё, - заявил Том, - я – потомственный мореход. И дед был пиратским капитаном (типа самым главным, который всеми командует), и отец, дядья то же занимали разные должности. У нас даже традиция есть – жениться только на девушках, взятых в плен.


- Интересно, что об этом всём думали сами девицы, - старшая сестра нахмурилась.


- Не знаю, по-моему, ни одна не жаловалась. Всё дело в том, как ухаживать, - юноша улыбнулся, - вообще-то, оказаться пленницей настоящего пирата и выйти за него замуж, считается очень романтичным. Если тот, конечно, галантен, предупредителен и остроумен. Как любит говорить мой капитан – Грэг: - «Насилие – пристанище некомпетентности. Тот, кто не способен обезоружить противника и пробудить любовь в сердце женщины одной меткой остроумной фразой, не имеет права называться джентльменом. Я так вообще ношу при себе оружие лишь потому, что с ним выгляжу внушительнее».


- Не знаю, как насчёт фраз, а я бы с удовольствием научилась пользоваться саблей и ещё стала пленницей пирата, - заявила Тамма, - если это действительно так интересно.


- О, леди, я с удовольствием помогу вам как в том, так и в другом, - юнга улыбнулся, - что касается сабель, начнём, пожалуй, с деревянных, пока не овладеете благородным искусством фехтования, за настоящие лучше не браться, от греха. А плен, с этим хоть прямо сейчас.


Том подплыл к младшей сестрёнке, осторожно взял её ладошку в свою и поднёс к губам.


- Воистину, можно обойти хоть все моря, но краше вас не сыскать, - произнёс пират с любезной улыбкой.


- А я предпочла бы стать капитаном, - излишне громко произнесла Шимма, скрестила руки на груди, - и всеми командовать.


- Ты и так всегда и всеми командуешь, - Тамма скривила губы, - не мешай, видишь, мы играем!


- Уверен, из леди выйдет отличный капитан, которому мы рады будем служить, - юнга кивнул, - вот впереди корабль и он – ваш.


- И как это делается? – лидерша немного «оттаяла», хотя всё ещё дулась, сама не зная отчего. Ей было неприятно, что пленник оказывает любезности глупенькой девочке и совсем не обращает внимания на неё, умницу и красавицу!


- Ну, управлять судном довольно сложно, - Том замялся, - к счастью, это не такое, как другие. Галера - боевой корабль, для перемещения использующий главным образом вёсла. Есть лишь одна-две мачты, несущие так называемое, «латинское» парусное «вооружение». «Становитесь» вон там, леди капитан, на возвышении, я начну бить в барабан, а наша «пленница» станет грести вёслами.


- А я только хвостом умею, - младшая сестра сглотнула.


- Сейчас покажу, - пират отыскал два уцелевших весла, пригласил русалку сесть на скамью для гребцов, сам пристроился сзади, передал её кончик палки и начал показывать, плавными движениями.


- И что, капитаны так и торчат всё время здесь, в одиночестве? – поинтересовалась Шимма, - мне скучно!


- Поищи врагов или жертв, - предложил юнга, - это входит в обязанности лидера, подзорной трубы под рукой нет, приложи ладонь ко лбу.


- Нет, так не пойдёт, - лидерша упёрла руки в боки, - и вообще, юбки нам обещанные, так и не сделал, фехтовать не учишь, брось эти дуратские вёсла немедленно или я тебе лицо оцарапаю!


- Нет ничего более глупого и подлого, чем сердить леди, - пират сглотнул, - поплыли, обследуем каюты и склады, вдруг, чего-то отыщется?


Разумеется, обычных юбок не было и в помине, откуда им взяться, зато в капитанской каюте нашлись парочка плащей. Юноша обернул их вокруг токих талий русалок, завязал узлом сбоку, увы, мокрая ткань тут же облепила хвосты, но, в общем-то, смотрелось не так и плохо.


- Настоящие пиратки, - Том всплеснул руками, - просто загляденье! Только чего-то не хватает.


Там же, в каюте, в шкатулке, лежала пара пистолетов, пират принёс их сестрицам, обвязал верёвки вместо поясов, заткнул за них оружие, отплыл чуть назад, полюбовался тем, что получилось, вытянул кулак с вытянутым вверх большим пальцем.
Справившись с заданием, отыскал две подходящие деревяшки, начал вытачивать из них сабли, нож постоянно застревал, благо, мокрое дерево намного мягче сухого, хотя и тяжелее, но, после часа мучений что-то получилось, не слишком красивое.
Сестры налетели друг на друга, размахивая оружием, как дубинами, если бы учитель не остановил, точно наставили синяков и шишек.


- Так-так, что это с вами? – Том погрозил русалкам пальцем, - будете так себя вести, обижусь и уплыву.


- Да сами не знаем, - Шимма смутилась, - будто с ума сошли, да, Тамма?


- Ага, - младшенькая опустила глаза, щёки её порозовели, - никогда так не сердилась. Даже не знала, что умею.


- Ладно, попробуем направить вашу энергию в более позитивное русло, - заторопился юнга, - для начала, запомните, попробуете так атаковать, убьют сразу. Дайте саблю, покажу. Меня сам капитан Грег обучал, лучший фехтовальщик на всём белом свете. Встаём в позицию. Нет, вам, с вашими хвостами, такого не сделать. Спинку выпрямите, вот так, оружие перед собой, вот так. Тамма, ну, как ты держишь?


Юноша взял девушку за руку и поправил. Старшая сестрица размахнулась и попробовала стукнуть пирата по голове, но тот успел отразить удар клинком Таммы, одно движение и воительница оказалась обезоружена.


- По-моему, кто-то тоже хочет играть в «пленницу», - младшенькая хихикнула.


- Увы, настоящий мужчина не вправе ухаживать сразу за двумя девами, даже если они одинаково совершенны, - Том пожал плечами и развёл руки в стороны, - но, есть отличный вариант, - похитить ещё одного моряка. Уверен, вряд ли найдётся хоть кто-то, кому хватит дурного вкуса отказаться поухаживать за такой чаровницей и умницей. Только не берите испанцев, они сумасшедшие!


- Может, я не хочу другого, - лидерша опять надулась, - и фехтовать больше не желаю, знаешь ещё что-то, чем занимаются пираты? Начнём охотиться на испанцев?


- Нет-нет-нет, - ужаснулся юнга, - не хватало ещё, чтобы вас подстрелили. Пираты, когда не атакуют чужие корабли, развлекаются поисками кладов. Ну, золото, драгоценные камни. Блестящие металлические кругляши, не знаете про такие?


- Есть кое-что более интересное, - оживилась Шимма, - приплывал к нам недавно один из ваших по имени вол-шеб-ник, пытался раздобыть какую-то вещицу. Правда, превратился в камень.


- О, то, что надо, - юноша потёр руки, - трогать ничего не будем, чтобы то же не попасть под злые чары, просто сплаваем, поглядим. Если только это не запрещено.


- А нам уже давно ничего не запрещают, - младшая сестричка махнула рукой, - знают, что бесполезно. Поплыли-поплыли-поплыли!!!


- Только когда прикажет капитан, - напомнил пират, - иначе, никак.


- Да, вперёд, - оживилась лидерша, - за мной мои храбрые воины! И, сестричка, не хватай ничего из того, чего не знаешь, а то будет как в прошлый раз. Помнишь, рыбаков? Хорошо, что, увидев нас, сети выронили, а то прикончили точно.


- Или продали в цирк, или сдали инквизиторам, - Том покачал головой, - мы, люди, бываем просто адски жестокими.