не поняли друг друга

Галя -Галина
...нет, нет, это не Сальвадоре  Адамо с его падающим снегом звучали в моей голове, когда стало понятно, что она не приехала...
Звучала тишина...
Тонким комариным голосом откликнулся страх потери, он нарастал до громкости голоса симфонического оркестра, который вдруг разом сменил все инструменты на барабан ...
Пустота перрона ,чистота салона моей машины, пропылесосенный пол дома  и цветы - два букета - всё как-то объединилось в моей голове в ненужный, натужный облик сморщенного осеннего листка, в котором уже трудно было узнать бук..
Того  листка, прижавшегося к ноге , прячущегося на мгновение прикосновения ко мне от порывов ветра, давно распрощавшегося с летом ...
Она не приехала ...
Мы не поняли друг друга... не поняли ...не договорились до координат точки пересечения наших ... наших ...Нет, её и моих .. путей той жизни, остаток которой уже начало отмерять время без неё...