Веркины штаны. 1 часть

Маргарита Курникова
Облака, как вражеские полчища, нахально захватили в плен солнце. Оно пыталось вырваться из лап ненавистных оккупантов, но все усилия были тщетны.

 Демонический бродяжный ветер подгонял новую облачную орду, и эта серая неприятельская масса крепко оковывала беззащитное светило, которое ломилось из последних сил чрез толщу антихристов. Грустила природа, обиженная произволом стихий, вышедших из под ее контроля.
И только довольный кот Васька лениво возлежал развратно развалившись на березовой поленнице. Его окутывал аромат розовых флоксов, распустивших свои лохмы вдоль небольшого дачного домика. Ваське было глубоко плевать на солнце, на облака и прочую лирическую чепуху.

А в домике, лежа на кровати, с темным, измученным лицом, выпятив огромный шарообразный живот, Леха печально разглядывал пустую тару, разбросанную в углу комнаты, оценивая размах выпитого накануне алкоголя.
В голове у него что-то ухало. И от боли в глазах рябили белые мухи. На душе было непередаваемо гадко.
Дрожащими руками, открыв настежь окно и впустив скачущий ветер, Леха насосно вдохнул глоток свежего прохладного воздуха и, вдруг, заметил лежащие при входе красные атласные штаны с лампасами.

-Откуда это чудо? –адски захохотал он.-Ей Богу, какая-то красная кавалерия!

Память обрывисто возвращалась в его греховную голову.

-Вчера мы выпивали с Тимохой. Не помню, как и когда он от меня уходил. –вслух произнес Леха.
-Неужели Тимофей ушел без штанов? А зачем он их снимал? Нет! Пришел он в серых брюках. Это я хорошо помню. А откуда же взялись эти красные портки?

Леха ухмыльнулся и кое-как, запрыгав на одной ноге, другую попытался всунуть в атласную штанину. Наконец, напялив на себя столь фасонистый наряд, игриво выпятив вперед плечо, Леха боком загалопировал по комнате, напевая при этом:
«Мы красные кавалеристы и про нас былинщики речистые ведут рассказ…»
Резко остановившись, сплюнул в сторону.

-В этих штанах я как петушок на детском утреннике. А где же мои новые джинсы, которые я недавно приобрел на распродаже? – вдруг спохватился Леха.

Джинсов не было. Ни под кроватью, ни на крыльце… Нигде!

-Наверное, Тимоха случайно надел мои джинсы. Позже к нему пойду. – успокоил себя Леха. – Придется надеть старые дачные треники. Ни в этих же красных шароварах идти к Тимохе. А, вообще то я бы в них очень эпатажно выглядел – захихикал он.

Часом позже, Леха в тренировочном костюме с огромной дырой на седалище, крадучись пробирался к Тимохиному жилищу.

Тимоха сидел на колченогом стуле в трусах и равнодушно разглядывал свои вытянутые волосатые ноги. Увидев Леху, он засуетился и, напялив рядом стоящие резиновые шлепанцы, затрусил навстречу приятелю.

 -Я тебе оставил первача. Николашка дал еще один бутылек. Живем!

-Какой Николашка? – удивился Леха.

-Да, Петрович! Ты чего, забыл, как мы вчера твои джинсы выменяли на его самогон? Он и сегодня дал на опохмелку.

-Ты что? Рехнулся? – выпучив глаза, заорал Леха.

-Сам рехнулся! – обиделся Тимоха. – Это была твоя идея.

После непродолжительного молчания, чуток поостыв, Леха ехидно спросил:
-А, скажи-ка мне, Тимоха, откуда у меня в доме появились дурацкие красные портки?

- Ааа.  Это моя Верка купила карнавальный костюм, чтобы поздравлять малого с днем рождения. Я каждый год наряжался клоуном и вручал ему подарки. А теперь малой вырос и костюм привезли на дачу. Колпак и фрак я давно уже спустил Николашке. А штаны остались. Я тебе вместо джинсов их оставил. Как ты в город-то поедешь? Слушай,  Лех, отдай мне их обратно – вдруг взмолился Тимоха. –Меня Верка убьет, если обнаружит пропажу. Она говорила, что этот театральный атрибут цены не малой.

Ага! – с лукавой усмешкой парировал Леха. – А в чем я в город поеду? В этих трениках дырявых?

-Я тебе свои запасные брюки одолжу. – успокоил его Тимоха.

-А как ты Верке объяснишь исчезновение колпака и фрака? – продолжал язвить Леха.

-Пока не знаю. – серьезно ответил Тимоха.

-Ладно. Так и быть. – раздобрился Леха. – Забирай свой дурацкий камуфляж и давай свои запасные штаны.

Тимофей поспешно достал из старого комода бывшие в переделках старые брюки и торжественно вручил их Лехе со словами:

- Спасибо, дружище! Я всегда знал, что ты меня поймешь. Теперь Верка увидит в наличии штаны и успокоится.

Допивая оставшийся самогон и философствуя о смысле жизни, Тимоха, вдруг задумчиво изрек:

-Леха!  А, давай эти злополучные красные штаны продадим Николашке. За них можно пару-тройку пузырей самогона запросить.

-А как же Верка? – удивился Леха.

-Да, ну ее. – махнул рукой Тимоха. – Забыла она, наверное, про них. Малой уже давно вырос.

-С чего ты взял, что этот портняжный шедевр нужен Николашке? – спросил Леха со скорбным лицом.

-Если колпак и фрак понадобился, то и штаны в тему сгодятся – радовался Тимоха.

Аккуратно сложив драгоценный товар в яркий полиэтиленовый пакет с  с жирной, обнадеживающей надписью «Ты мне, я тебе»,  приятели поспешно отправились в сторону Николашкиного дома, улыбаясь каплям дождя, лихо прыгающим по веткам деревьев, как по ступенькам лестницы.

Ветер нежно пригибал придорожные ромашки и неистово подгонял новые скопища туч.
-Почему все говорят, что погода нынче плохая? А для меня – нормальная!. – улыбался Тимоха .

-Отличная погода! Праздничная! – поддакивал другу Леха,  сорвав цветок чертополоха и водрузив его в отверстие для отсутствующей на рубахе пуговицы.

Продолжение следует.