Пролог

Анатолий Копин
 «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам» - Вильям Шекспир - «Гамлет».

                ***

 То о чем пойдет ниже речь, не является вымыслом.

     Поэтому,  прошу воспринять прочитанное, каким бы оно невероятным  вам не показалось,  исключительно,  как мною пережитый жизненный опыт.

    Когда я был  грудничком,  ну совсем  еще  младенцем,   то  я себя  почему - то осознавал «по-взрослому».
    Иначе говоря,  осознавал себя,  свое я,  в этом мире.
   Хотя еще  по всем канонам общепринятых норм и правил  не должен был, потому, как еще был «дитя неразумное».

    Я, почему - то понимал разговоры взрослых, и в частности  разговоры  обо мне.

    Например, когда стоя возле моей колыбельки, взрослые  обсуждали, на кого я похож, цвет моих глаз, кем я буду, когда выросту  и т.д. 

    И мало того, я это все запомнил, и даже до сего дня, хотя мне уже седьмой десяток.

    У меня даже возникала мысль, почему  они   со мною разговаривают, как с маленьким, я же  все понимаю, как взрослый.

      Но сообщить об этом  им не мог, потому,  что  разговаривать еще не умел.
    Об этом  я мало кому рассказывал.
А кому рассказывал,  то  встречал с их стороны недоверие и скептицизм, даже со стороны близких людей.

     Почему я об этом решил написать, потому, что  открылись  аргументы в мою пользу.

       Недавно  я смотрел  телепередачу, о том,   что   у человека в головном мозге, в среднем 86 млрд. нейронов.
    Нейроны являются фундаментальными строительными кирпичиками  нервной системы. Эти клетки занимаются обработкой информации об окружающем мире, проводят управление нашими действиями в соответствии с ним, ведут контроль наших неосознаваемых телесных функций.

    Именно нейроны дают нашему мозгу возможность эффективно и быстро выполнять различные действия.
    Нейроны это специфические клетки с древовидными отростками, которые расходятся в разные стороны, соприкасаясь с отростками других клеток (нейронов). Каждый нейрон имеет 15тыс. связей.

   В результате формируется химическая и электрическая сеть, которая и представляет собой наш мозг.
И  эти связи, т.е.  нейронные связи  (соприкосновения отростков) у каждого человека  происходят по-разному. А количество возможных комбинаций этих связей, вообще говоря, бесчисленное.

   Поэтому  одинаковых людей  по строению нервной системы не существует.
   И посему  каждый человек уникален в своем роде.

    И в связи с этим,  что для одного норма, то для другого аномалия и наоборот.
   А посему, что я изложу далее, прошу не воспринимать, как мою фантазию, или по принципу, - этого не может быть, потому, что не может быть никогда.

                ***

          Начнем с того, что я не любил когда мне, грудничку,  пеленали руки.
  Напротив,  я любил, что бы они были в свободном полете.

       И всякий раз  возмущался, когда мне пеленали руки,  доступными мне на то время средствами, а именно безудержно плакал.

      Иногда моя любимая бабушка Наташа, (по отцу)   понимала мои помыслы, и руки мне  развязывала, и я переставал плакать.
      Но тут на меня нападала другая напасть.
 
     Как только  руки мои были развязаны, то они почему – то начинали  жить,  сами по себе и меня не слушались.
     Они шевелились,  произвольно, без моего на то согласия, и поэтому иногда попадали мне, в мои же глаза. От чего я опять  начинал  плакать.

     Но прозорливая моя бабушка,  сшила мне   ситцевые рукавички, и таким образом я сильно повредить глаза себе не мог.

     Но и в рукавичках, я также  иногда себе  попадал  прямо в глаза, от чего опять   плакал.
      А  однажды, сидит  бабушка на сундуке,   и  качает меня,  лежащего напротив сундука,  в самодельной колыбельки.

    Колыбелька,  это собственно две  тонкие  жердочки вдоль,  и две поперек, а между ними натянуто грубое   льняное  полотно, в виде гамака.

    К углам колыбельки привязаны веревочки, длиною примерно  по метру,   концы которых  в свою очередь, подвязаны к металлическому кольцу, которое подвешивается на крюк, вбитый в балку на потолке избы.
   Причем, от колыбельки,  отходит еще  одна веревочка, на длину, как раз такую, что бы люлька далеко не улетела, когда  сидящая на сундуке  бабушка толкала ее ногою, держа за эту веревочку.

    Ну, я лежу и возмущаюсь, а именно плачу, по поводу того, что руки мои опят  спеленали.
   Бабушка  видя, что я никак не успокаиваюсь, начинает меня качать, т.е. толкать колыбельку, ногою, еще сильнее.
    Я же вижу, и  «понимаю», что если она будет качать меня еще сильнее, то кольцо может слететь с крюка, и я упаду  на пол.
    Я, конечно,  хочу сообщить ей об этом, но так, как разговаривать еще не умел, а только плакать,   то стал   кричать еще громче, и кольцо,  конечно же, слетает с крюка, и я падаю на пол.

   Бабушка замерла, сидя на сундуке,  с полуоткрытым ртом.

   Мне же лежа на полу не больно, но видя ее замешательство, я начал «догонять», что  я, что - то не доработал.

    Наверное,  надо  закричать, что бы она меня взяла на руки и пожалела. 
    Что я тут же и  исполнил.

    Вот и возникает сразу же первый вопрос, откуда у младенца опыт и понятия  того,что кольцо может слететь с крюка,  если качать сильнее?

    И откуда осознанность всей ситуации?
 
   Это первый эпизод, о котором  я вам  хотел рассказать.

                ***

   Но самые ранние мои осознанные  воспоминания относятся к такому периоду моей жизни, когда я еще находился в материнской утробе.
                А помню я вот  что.
  Когда пришел с работы папаня, то мама сообщила ему, что я   в животике  начал шевелиться.
   На это  радостное событие, с их точки зрения, папаня отреагировал следующим образом.
   Он улыбнулся, снял кепку и приложил свое ухо к маминому животу.

   Ну, тут я  и рад стараться, обо мне ведь говорят.
 
   И начал   изо всех сил толкаться руками и ногами.

    Видя такую  мою бурную реакцию,  мама прикрикнула   на меня: - «Ну! Разбушевался там! Ишь - ты!».
   И я,  поняв ее сердитую интонацию, тут же успокоился.

   Но это еще не все.
    Я каким - то образом видел папаню, когда он пришел, правда, в черно белом изображении,  и как  он наклонился  к  животу и слушал  меня.
    Вероятно,  я видел это глазами матери, а информация передавалась мне по   нервным каналам, через пуповину.
   
     Следующее мое раннее воспоминание связано с моим пребыванием в больнице.

      Подробности,  как до, так  и после я  не помню, но запомнился эпизод.
  А именно я лежу голенький   в больнице на столе, а предо мною стоит «дядя доктор» и смотрит на мой детородный орган.
   Рядом стоит мама, и он ей говорит: - «Оставляй, сделаем».

    Потом, я помню, через какое - то время,  медсестра приносит  этому  доктору, держа в пинцете, кусочек какой - то плоти, белого цвета.
   И как я понял они,  эту плоть мне подшили внутрь,  туда, чуть пониже яичек. 
    Помню, что я  долго плакал и  теребил постоянно ножками, когда они там  что - то делали.
    А через какое-то время, когда мама пришла меня забирать, то между ними состоялся такой диалог.
 - Ну что сделали?
  -Сделали.
  -У кого взяли?
  -И доктор назвал фамилию  сельской жительницы,  от  барана  которой они взяли эту плоть.
  -Ну теперь будет ого-го, мужик.
  -Сказал доктор.
   И все дружно засмеялись.

   Будучи  уже во взрослом  периоде моей жизни меня не оставляет интерес к этой ситуации.
   Чего это мне там пришили. Может кусочек предстательной железы?
   Но как, же тогда совместимость тканей?
   Может тогда в 1955году еще ничего не знали по поводу совместимости  тканей?
   Мать говорила мне, что не помнит, а может,  не хотела говорить.

  Позднее,  во взрослой жизни,  я узнал информацию, что после второй мировой  войны, один   медик самоучка, который не имел  медицинского образования, практиковал сначала в  Америке,  а затем в Бразилии или в Мексике, точно не помню,  способ  омоложения престарелых пациентов.

   А именно,  он  подшивал  мужчинам яички от баранов, и таким образом улучшалось их состояние, как в сфере  сексуальной активности, так и в сфере продолжительности жизни.
   Этот самый врач выполнял операции по фиксированной  цене, а именно 1000$  за операцию. 
    По тем временам это большие деньги.
   От клиентов не было отбоя.
   Он даже построил  (в латинской Америке)  целый город, где размещалась, как сама клиника, так и гостиничные  комплексы и ферма по выращиванию этих  самых баранов.
     Что же касается меня, то по факту шов  в том месте есть.

   И еще  фактом является то, что мне седьмой десяток, а  я никогда не испытывал проблем  с эрекцией в нужный момент, по крайней мере пока.
   Хотя при разговорах с более молодыми  мужчинами, на эту тему,  я не однократно слышал  от них жалобы на проблемы  с эрекцией.
   Были и другие эпизоды, которые почему - то  запомнились. Они, как бы  отпечатались в моей памяти.

                ***
 
   А вот самый   фантастический случай   произошел со мною при  следующих обстоятельствах.   
   В 1955 году, а именно об этом времени идет речь, народ еще не особенно оправился от послевоенных голодных лет и нищеты.
   И   очевидно  по этой причине, меня грудничка, в возрасте нескольких месяцев от роду, по сговору мамани с бабушкой Наташей (бабушкой по отцу) решили опустить  в холодный подпол, в доме бабушки.

   Я почему-то   знал, что буду  там находиться три дня, и знал заранее, что все обойдется благополучно.
   Когда меня опустили и закрыли за мною крышку подпола, то  наступила кромешная тьма.   
   Я решил, что  буду спать, и проспал спокойно целые сутки.
   И я, почему то  знал, что прошли сутки.
   На вторые сутки я начал замерзать и естественно стал кричать.
  Но  меня никто не забирал из подпола.
   А только изредка бабушка приподнимала крышку подпола и смотрела на меня, проверяя, таким образом,  живой ли я еще или  уже закоченел.
   И вот на вторые сутки произошло невероятное.
 
   А именно сзади со стороны головы, (я это видел как бы сверху, хотя там кромешная тьма) мне на выручку пришли местные крысы, в количестве пяти штук.
  Среди них была старшая крыса, которая и вела эту крысиную гвардию мне на выручку.
  Я каким - то образом,  понимал их «разговор».   
  Когда эта старшая крыса, призывала остальных на помощь, то те остальные ей возражали, и «говорили»,  что, почему они должны  спасать человеческого  детеныша.
  И все же они, остальные, подчинились, ей, этой главной крысе.
  И вот они легли плотно, рядом, прижавшись к моему телу, а эта старшая, легла мне на грудь.
  Я сразу почувствовал тепло от их  тел и  измотанный постоянным криком тут же заснул.
  Но через какое- то время, я проснулся от того, что эта  старшая крыса, которая находилась на мне, стала  щекотать меня, своими усами.
  Щекотать,  мои губы, и нос, что бы я проснулся,и начал кричать, согреваясь таким образом, так как я, начал окончательно застывать.
  И мог совсем замерзнуть.
  Причем, когда бабушка Наташа приподнимала крышку подпола, что бы в очередной раз посмотреть на меня, они тут же  разбегались, не далеко, в темноту подпола, и вскоре возвращались на свои места.

  Когда  щекотание уже не стало помогать, и  я обессилевший  впадал в  сон, то она,  главная крыса,   стала меня потихоньку покусывать за нос и губы.
 От чего я просыпался и из последних сил  продолжал  плакать, и таким образом немного согревался.

  Закончилась моя  трагедия, по истечении трех суток, тогда, когда моя маманя пришла к бабушке, и они решили посмотреть,  что там со мною, жив ли я еще.
  Бабушка открыла до конца крышку подпола, спустилась ко мне,  и сказала такие слова: - « Мань,- ты, как хочешь, а я его возьму». 
  И с этими словами она взяла меня,  чуть живого, на руки и вылезла из подпола.
  Я долго не решался написать об этом, потому, что была жива еще моя мать, которая ушла из жизни в  2017году, на 88году жизни.
  Но, теперь, когда ее не стало я, все, же решил написать, об этих событиях.

  Как говорили древние: - «Сказал, - и тем душу облегчил».

  Я ни кого из них не осуждаю, и зла не держу, не мое это дело осуждать.
 Господь  решит, были ли они   виноваты или это  жизненные обстоятельства, толкнули их на этот поступок.

   Эти мои воспоминания крепко засели в моей голове и находили подтверждение ни однажды, в виде намеков и высказываний, от бабушки Любы, (бабушки по матери).
  Однажды, когда после очередного скандала между моей маманей и  ее матерью, именно бабой  Любой, которая жила уже несколько лет в нашем селе, она пришла ко мне.
  Я был в доме бабы Наташи, именно там, где и происходили  эти события,   плача и жалуясь на мать, она сказала мне:- «Толька, ведь твоя мать хотела тебя…».
    Далее она глядя мне в глаза все же не решилась договорить до конца, но я  все понял, так, как стояли мы именно на крышке того самого люка в подпол, и оба глядели на него.
   Я ей чуть не ответил: -«Да я все знаю  баба Люба, не надо, не говори».
 
   Домик, в котором происходили эти события,  цел.
   Это теперь моя дача, куда я и приезжаю с внуком, из города, на все лето.
   И каждый раз, спускаясь в подпол,  смотрю именно на то место  где я лежал в те далекие теперь годы.

   По поводу того, как я понимал «разговор крыс»,  могу предположить следующее.

  Еще Тесла ввел в обиход такое понятие, как продольные волны или скалярные волны.

  Информационный обмен между живой природой во вселенной,   и неживой происходит посредством скалярного магнитного поля, которое способно распространятся в пространстве и времени мгновенно.(По поводу мгновенного распространения этих волн во вселенной я поясню чуть ниже)

Скалярное магнитное поле и продольные волны являются основой информационного взаимодействия не только в живой природе, но и во всей вселенной.

И именно с их помощью живые организмы взаимодействуют между собой и получают информацию из окружающего мира.

   А недавно китайские ученые  замерили скорость так называемого, призрачного взаимодействия (этот термин ввел  еще Эйнштейн в 1936году, ) между "Спутанными квантовыми частицами".
 
     Которая оказалась, как минимум, на четыре порядка больше скорости свет, и даже более, просто они не могли еще создать прибор, который  бы смог  замерил такую скорость.

    В теории это взаимодействие происходит за ноль времени т.е мгновенно.

(Это к вопросу мгновенного распространения информации во вселенной.)

   А по поводу того, как я  мог знать, что буду там трое суток и, что все кончится благополучно.
    То тут подойдет гипотеза Роджера Пенроуза, (выдающегося  ученого современности, можно посмотреть в интернете про него),  который утверждает, что сознание (Душа) это квантовые скачки, квантовые частички в нашем мозге.
А мозг это квантовый вычислитель.

 И  сознание это бессмертная субстанция, которая существовала во вселенной еще до появления мозга каждого отдельного  индивидуума.
 
   Короче говоря, моя Душа все знала заранее.
 
   "Путь к реальности или законы, управляющие вселенной", - это одна из его многих работ.

   Можно почитать в интернете.

   О том же самом пишет американский ученый, вошедший в ТОП-100 лучших умов современности , а именно профессор Роберт Ланца.
  Который  утверждает, что сознание способно находиться где угодно, в том числе и за пределами человеческого тела.
  Человеческое сознание, говорит профессор Ланца - это вид энергии, поэтому  оно не исчезает и не может быть уничтожено, но  оно может лишь бесконечно видоизменяться и трансформироваться.

   Сознание это не функция мозга.
 
   Сознание отдельно, оно во вне есть и было до рождения каждого индивидуума.
 
   Сознание есть у всего сущего.

   А недавно, я прочитал  в интернете в разделе «Новости науки», информацию о том, что   младенцы в возрасте  до 1,2 года способны читать мысли взрослых людей.
   Это установили  американские ученые.
   Они  поместили в  манеж ребенка, и пришедший посторонний человек принес предмет (ножницы).
    Показал их малышу и спрятал в коробку, которую в свою очередь поставил на подоконник, сзади малыша.
    Далее в эту комнату  стали заходить разные люди, причем они про ножницы в коробке ничего не знали и  искали  какие – то другие предметы, которые им поручалось найти.
  Малыш никак не реагировал.
  Но как  только зашел  человек, которому поручили  определить, где здесь спрятаны ножницы, то малыш  тут же, повернул голову в сторону коробки, в которой они находились.
Т.Е. малыш "спалился".

   Эксперимент повторяли с другими предметами,другими детьми, и при других  обстоятельствах, и всегда ребенок догадывался, иными словами считывал мысли  о том, что хотел найти человек.

 А  английские ученые  установили, что  у ребенка  в возрасте  с тридцати недель  после зачатия, начинает формироваться  мыслительная способность.

 И в сорок недель он  способен думать и анализировать события, вспоминать прошлые жизни и пережитый опыт.
  Судя по этой информации, можно сказать, что не такой уж я фантазер.

  Меня больше интересует вопрос, кто или что, заставило крыс, принимать участие в моем спасении, вот это действительно интересно.
 
   
    Еще, мне запомнился  один эпизод, это когда меня отлучали от груди.
  Вначале мама применяла горчицу, намазывала ею сосцы  своей груди.
  Но горчица видимо мне пришлась по вкусу и этот  вариант не прошел.

   Затем по совету  все той же бабушки, она  стала прикладывать клочок овчины от полушубка.
   Помню даже, что он был черного цвета.
    И   в тот момент, когда я   прикладывался к сосцу, мама ловко его подсовывала вместо  него.
  Мне это очень не нравилось.
  Я даже до сей поры помню те ощущения, когда вместо сосца во рту оказывался клок овчины.
     Бры-ы-ы-ы!
 Этот вариант надо сказать сработал.
  И можно, наверное,  взять на заметку  сегодняшним мамашам, может пригодиться.
    Вот такие  чудеса бывают на свете.
    И вот  однажды лежа все в той же колыбельки,   я вдруг подумал: - «А чего это я все понимаю, как будто я взрослый?
   Не положено мне понимать!
    Я еще маленький!»
 
  И тут же,  я как бы отключился, и стал младенцем не смышленым.
  И  почему то изображение об окружающем мире  в моей голове  стало вверх ногами.
   Это последнее, что я запомнил в осознанном состоянии.

  Для чего я это написал?

    Ну, во - первых потому, что  стали  забываться  некоторые картинки из моего далекого детства.
    А во- вторых,  с  надеждой на то, что возможно,  найдется  читатель,    который  пережил что-то  подобное, и в комментариях поделился.

P.S. Судьба свое возьмет.


А.И. Копин
30.09.2017г.