Водные элементали. Глава 3

Александр Михельман
Изабелла присела на корточки, протянула ручки, хамелеон подбежал к ней, взбежала по верхней конечности на плечо, и устроился на нём так, будто всегда там ездил. Следом несмело приблизился и пёсик, поджав хвостик. Запах не вызывал доверия.


- Ну, что же ты? – ребёнок улыбнулся, - я прежняя и люблю тебя, как прежде, не бойся!


Элементаль стали обняла собачку, осторожно прижала к груди, покрыла её голову поцелуями. Маленький дружок начал лизать лицо хозяйки. Смоло и Шмоло приняли свой обычный вид прозрачных животных, подползли.


- Жаль, что мы больше не сможем трогать друг друга, - Изабелла вздохнула, скорей по привычке, ибо в кислороде больше не нуждалась, как и ни в чём ином собственно, - мой металл ржавеет от воды.


- Ну, общаться-то можно, - «дельфин» подмигнул, - тем более, дел много. Скажу по секрету, за силу платить надо. Вот чем собираешься заняться?


- Не знаю, - элементаль стали поморщилась, - может, начну бороться с такими, как Педро, чтобы не гибли невинные понапрасну. Я убедилась, что могу делать это, не убивая и не калеча противников, вред мне самой причинить непросто. Правда, не обучена совершенно. Но, это исправимо.


- Ты выходи через лабиринт мимо ловушек и хищников, - предложил «тюлень», - а мы обратно, под водой, поплывём, встретимся на берегу. Подготовим кое-что, ты же не можешь сидеть на острове вечно, как и идти на материк по дну!


- Да, будь я элементалем воздуха, было несколько проще, - девочка хихикнула, - собачку и ящерку довезёте, не хотелось бы, чтобы они пострадали?


Оба зверька отчаянно сопротивлялись, но элементали оказались сильнее, обвили своими телами, создали шары с воздухом вокруг голов и уплыли. Иза же, неспешно прогулочным шагом отправилась в тоннель, преобразилась, превратившись в длинную стальную змею, заскользила по полу. На то, чтобы выбраться наружу, ушло дня три, притом, что малышке можно было не тратить время на сон, еду и отдых, а ловушки и хищники не страшили совершенно. Последние вообще старались держаться в сторонке, не лезть на рожон. Прогулка по джунглям была и вовсе сплошным удовольствием. Единственный раз девочка испугалась, когда едва не утонула в болоте, чуть ли, не в последний момент догадалась преобразовать руку в арбалет со стрелой - абордажной кошкой, верёвкой на катушке, выстрелила в дерево, вытянула себя. Вот стволы расступились, и вышла Изабелла на знакомый берег. Друзья уже ждали её там, бросились обнимать и облизывать.


- Кстати, твой отец не оставил какого-нибудь символа, по которому сможете опознать друг друга? – уточнило Шмоло.


- Был такой, - ребёнок нахмурилась, - от обычной одежды избавилась, чтобы не мешала, выбросила, а эту вещь оставила. Хотя, не уверена, что отец пожелает общаться с той штукой, в которую я превратилась. Не уверена, что имею такое право - зваться Изабелла. Ведь перестала быть человеком. Даже имя себе придумала – «Леди Стальной Брусок».


Элементаль стали погрузила руку прямо в свою грудь и извлекла из неё кожаный кружок, на котором был нарисован какой-то знак, показала водным союзникам.


- Красивое прозвище. Уверен, скоро ты прославишь его великими подвигами. А то, что сохранила знак опознавательный, уже неплохо, - тюлень улыбнулся, - а пока мы кое-кого заставили подплыть к острову. Бедняга перепугался, сначала, когда увидел перед собой парочку духов, но, будучи храбрым парнем, взял себя в руки, а после непродолжительных переговоров, согласился перевезти маленькую девочку на материк за небольшой сундук золота, поднятый нами со дна моря. Да, преобрази доспех в обычный плащ с капюшоном, а свой кожаный «талисман», повесь на цепочке и держи на видном месте.


Малышка послушалась просьбы союзника, и вскоре вдали показался флаг «Подмигивающий Весёлый Роджер». «Каллиопа» спешила к острову, за штурвалом стоял сам Грэг Золотое Перо. Видимо, почти все простые моряки – корсары не смели, приближаться к проклятой земле, попрятались в трюме, кроме нескольких храбрецов. Вот судно начало притормаживать, упали крылья парусов, а когда скорость упала окончательно, отправились в полёт якоря. Вот опустилась лодка на воду. Отважный пират спустился в неё, начал грести сам. Ялик ткнулся в песок, капитан выпрыгнул из него, увидел девочку, а, особенно кружок на её груди, покачнулся и непроизвольно схватился за сердце.