Про нашу память.. про нее родимую..

Николай Нефедьев
   ..Про стыд среди  ночи..
Ладно уж, не буду про стыд продолжать писать. Нет смысла.
Было стыдно мне,  но теперь не стало. Теперь другие настроения и эмоции. И совершенно другие мысли. Хотя стыдно было всего недельку назад. И, сегодня должно было быть стыдно, но почему то я спокоен и уравновешен сегодня. Потому как  забыл модем дома.  Лежит он там, на полочке и скучает по мне.

    Я  же нахожусь на даче и разговариваю с природой.
За окном иней и снег.. Холодно за окном. Заморозки под минус 4-5.
А у меня в домике натоплено и  свет есть.. И телек работает и радио говорит. И вообще. Утро сейчас, и на работу не нужно идти.
Взял отгулы  я. И теперь у меня маленький праздник. Праздник сегодня.  То есть это  когда я  весь целиком принадлежу  сам себе. Есть такая опция у человека.   
 
  Свобода духа и желаний и еще чего то..
Такое есть  свойство. Это чувство внутренней свободы.   Это когда все хорошо и все в гармонии на душе. Ты никому не должен. И никому ничего не обязан.  И никому не завидуешь.. Правда, вот, живу без модема два дня. Он дома,  а  я здесь, нахожусь, на даче. Мы в разлуке с модемом.

   И все из-за  пресловутого  склероза. Теперь  я  очень зол на свой склероз.
Потому как, он меня уже достал.  Достал как этот слабенький мороз.
  На  прошлой неделе я поехал на дачу. И забыл ключи от дачи.  Приехал вскрывал и разбирал  замок в двери. Разобрал. Нашел в шкафчике  запасные. (И потом, при уходе,    закрыл на замок  дачу запасным ключом).

  Уехал домой на другой день.. Приехал до дому. А ключей от дома нет в кармане. Забыл их на даче.
Хорошо, что у соседа были запасные ключи от моего дома. Это на всякий пожарный случай. Взял у него запасные и открыл дверь в дом. Вошел и на столике  увидел, -меня ждали ключики от дачи..

  Отдохнул с часик немного и поехал обратно вновь   на дачу.. На этот раз проверил ключи. Все на месте. Кошелек, ключи, паспорт и ветеранское  удостоверение..

  Кажется, на этот раз я взял все. И вот приезжаю- а модема  и нет в кармане..
Теперь, без модема живу уже два дня. Не расстраиваюсь особо. Ничего не умер. Пишу, печатаю на нетбуке и без модема. Не беда.  Приеду и завтра распечатаю текст.
Но. Но выводы кое-какие сделал..

   Необходимо срочно тренировать память. Необходимо все помнить..
А  для этого.. А для этого, оказывается, существует своя особая методика для  тренировок памяти.
 
  Об этом рассказывали по телевизору в телепередаче «Удивительные люди».
 Имеется  методика. Допустим.. Образуются пары слов.
У меня есть пока три слова. Это кони  и котлеты..
Корова и нетбук. И пружина и ключики.

  Они,  слова могут быть любыми. У меня они такие.. Они как красивые полочки в моем шкафу памяти. Я построил в памяти три полочки. Пока три. Первая полочка.
 Это слова - кони и котлеты.
Кони они скачут по полю. Красивые. Хвосты стелются  на ветру. Они скачут галопом.

  А котлеты.. Котлеты они горячие. И они пахнут мясом. Они очень вкусные и ароматные.. Ну просто объедение. Можно съесть их все. Но, нельзя. У меня строгая  диета. Можно всего одну съесть.  То есть всего понемногу. По чуть-чуть. А остальные потом-как-нибудь..
А вторая полочка – это корова буренка.

  Добрая такая  корова с рогами. Молоко дает. Оно белого цвета и, и, очень вкусное.. Но корова связана со словом  нетбук.  Нетбук голубого цвета. И в нетбуке все есть. И, программы и музыка и пасьянс «солитер»  и «судоку» и прочее. Ну, очень хороший мой дружок нетбук. Иногда я на нем могу выйти в сеть Интернета.. 

  И третья моя полочка – это  пружинка и ключики..
Пружинка она сжимается и разжимается. И она не пахнет. Она просто упругая и маленькая. Почему она мне понравилась я не знаю. Но, она кАк символ энергии.   И  слово ключики  с ней рядом. Ключики любые. От дверей, от дачи, от  сарая  или от авто.. Без ключей ничего не откроешь..

  Вот, пока  всего три полочки у меня в моей кладовке памяти.
В дальнейшем, я сделаю и четвертую полочку..
Но, пока рановато мне ее рано  образовывать. Но, слова уже есть..

  Это  запланировано. А всего полочек сделаю штук сто. 
Так что, в моем шкафу будет хороший шифоньер для памяти.
А какие слова? – это клавиатура. На ней я печатаю каждый день свои разные слова.. И второе слово -ходьба.   Нет. Скорее слово «тележка»  подходит.  Оно больше всего сочетается с нею. Тележка, когда катится по дороге, Она    тарахтит по колдобинам и по камешкам. Иногда, если не смажешь колесики она и поскрипывает. Достается же моей тележке. Столько грузов  она  перевезла. 
 
   Кряхтит она, но едет.  И плечи мои от нее развернутые и расправленные. Потому как, когда ее тянешь по дороге за  ремешок,  плечи оттягиваются назад..
 А ремешок этот - ремень в виде   петли на ручке.. За ремешок удобнее  тянуть. И вибрация меньше передается на пальцы и не холодно от металла на морозе.

  В общем. Два слова – клавиатура –стучит –тук-тук-тук..
 И тележка тарахтит по камешкам по дороге.. Тыр-тррр-тыр  -такие она  передает звуки.. Песню поет свою особую.. Или разговаривает со мною..
Но, пока  эту четвертую полочку в своей памяти, в своем шкафу, я еще    не закрепил. Но закреплю  скоро. Потому как, не все сразу. Шкаф памяти не сразу строится. А постепенно.

   Пока что в нем всего  три полочки. Четвертая и пятая  полочка потом как нибудь построю. Пятую полочку тоже придумаю.. А за ней  и шестую придумаю..
Есть кое- какие заветные  слова, дорогие моему сердцу.. Но, о них попозже..

  Пока что, и трех  полочек   мне хватает..  Со вчерашнего дня хватает..
Потому, как у меня терпение на мою забывчивость  лопнуло.
С этим пора завязывать. Память дело серьезное. Помнить все в своей жизни просто необходимо.  Необходимо тренировать свою память.. А иначе и имя свое забуду.

  Вот и все пока на этом. Вам всего доброго..
Удачи и настроения вам..
Хорошей и долгой  надежной  памяти вам..

 Я на даче. 29.09.2017 г..