Вундеркинд

Анатолий Бешенцев
        Вундеркинд     ©

Жил на свете мальчуган
Преспособный очень,
О мальчонке этом вам
Мой рассказик к ночи.

Появился он на свет – 
Сразу вставил слово:
«Вы столпились почему?
Что же здесь такого?»
         
Челюсть – на пол у врача,
У сестры Маруси
Руки, ноги затряслись:
«Господи, И…сусе!..»

Сам он памперсы надел,
И колготки – тоже,
Побледнели врач с сестрой:
«Господи, мой Боже!..»

А потом пошёл,
                небрежно
Бросив на ходу:
«Ну, я там,
                за дверью что ли,
Мамку подожду».

Не успел он дверь открыть –
Загремело в зале,
Оглянулся:
                врач с сестрой
На полу лежали.

Спешно к медикам вернулся:
«Это что за флирт?!..
Быстро в чувство приведёт вас
Нашатырный спирт...»

Отыскал глазами стол,
Прочитал наклейки, –
«Вот и средство я нашёл
От любви-злодейки…»

Вместе с мамою привёл
В чувство эскулапов,
Те очнулись, поднялись,
Громыхнулись на пол.

Срочно он набрал «ноль-три» –
Скорая примчала,
И коллег, чёрт побери,
На ноги подняла.
       
Мама ж счастлива была,
Чуду не дивилась,
Сына за руку взяла,
Молча удалилась.

В вестибюле ждал отец,
И спросил сынуля:
«Это что за молодец?..
Неужель папуля?..

Что-то батя не похож
На меня, в натуре…
Девять месяцев назад
Папу не надули?..»

Побледнел родитель враз,
Мама хохотала:
«Я такого шутника
Сроду не видала!»

«Ладно, ладно… Пошутил… –
Подтвердил мальчишка,
Извини бестактность мне –
Перебрал я слишком...

Розы матери вручай
Поживей, папаша…
Иномарка за окном –
Не машина ль наша?..

Наша?.. Ну, пошли тогда…
Дай ключи мне, папа…
Нету прав?.. Так не беда –
Сунем денег в лапу.

Подскажи, где гастроном
Будет по дороге…
Ящик водки надо взять,
Чтоб обмыть мне ноги…».

…И не брал младенца хмель,
Гости ж окосели…
С крыши падала капель
В день восьмой недели.

В тот же день пошёл он в класс,
И притом – в десятый;
Если я приврал немного –
То не виноватый:
Просто было то в апреле,
Первого числа,
На хвосте своём сорока
Сказку принесла.

       8 декабря 2000 года