33 Там на неведомых дорожках

Галина Польняк
Милена и Кенрис шли к волшебным источникам. Магический фон колебался, но девочка принимала его за то, что Ыдасафа следует в том же направлении. Никто не знал, что ведьма рискнула предпринять это опасное путешествие без магической поддержки. Она рассчитывала на свои силы, потому что в свое время попробовала молодильные яблоки, и еще она была уверена в волшебном порошке Урфина Джюса.

Теперь в этом лесу на неведомых дорожках полным-полно ее слуг, которые будут ей во всем помогать, например, запутают принцессу Милену, и она не доберется до волшебных источников.

Ведьма была уверена, что встретит у источников свою младшую сестру. Вот тут-то она позабавится. Школьники убили и съели Маргариту и даже не сумели все косточки собрать, чтобы вернуть себе истинное обличие.

Ворона молодец: вовремя утиную голову украла и в лесу скрылась. Где Ыдасафе было знать, что Милена одним метким выстрелом убила ворону, а утиную голову в сумку спрятала.

Козлик-Максим не отставал от принцессы и Кенриса, постоянно жуя известную травку, чтобы оставаться невидимым. Вдруг он увидел, как из-за кустов вынырнул огромный пень и намеревался сбить принцессу с ног.

Максим не мог видеть, что это совсем не пень, а огромный верзила с дубинкой. -
- Бодай, бодай его, - веселились Мавки,- копытом его, копытом!
Недолго думая, он боднул пень рогами, и тот превратился в труху.

- А вот нечего пням по лесу разгуливать. Кто не оседлал страха, тот не достигнет своих желаний, - вспомнилась очередная пословица.
Максиму пришлось оседлать свой страх. За себя он давно перестал бояться, а вот за принцессу – нет. Как хорошо, что пошел за ней следом, и его невидимость ему пригодилась.

Милена обернулась на шум, кроме древесной трухи ничего не заметила, а Максим так и застыл на месте с поднятой лапой. Он боялся, что девочка его заметит.

- Не отставай, - крикнул Кенрис.
Девочка поспешила догнать кентавра, козлик потрусил следом, внимательно осматриваясь по сторонам. Так они прошагали весь день, останавливаясь только на обед.

- Прошлым вечером мы остались без ужина, - Кенрис распаковывал дорожную сумку, - так что будь добра постарайся на этот раз, - и он положил перед девочкой мешочек с крупой, - о мясе я позабочусь.

Милена не стала объяснять, что у неё был разговор с дядюшкой и еще один с козликом-Максимом, когда она приняла решение отправить его в замок к Кощеразину. - Интересно, он добрался туда без приключений,- проворчала она себе под нос, направляясь к ручью.

- Добрался, добрался, как же, жди, а кто будет тебя оберегать? Серый волк? - проворчал Максим. - В этом сказочном лесу чего только не бывает. Здесь и сорок разбойников может объявиться. Мои рога уже пригодились.

Максим и сам не ожидал от себя такого быстрого решения, боднуть пень и, как оказалось, весьма кстати. С этого момента он не выпускал девочку из вида, разве что когда она удалялась в кустики по надобности.

Поэтому, когда девочка отправилась набрать воды для каши и умыться, он пошел за ней следом. Возле ручья принцессу поджидали три воина, вооруженных длинными мечами. Максим же видел три огромных пня, которые окружили девочку со всех сторон.

Милена не растерялась, выхватила из ножен свое оружие, и не успел один из воинов нанести удар, как получил мечом в грудь. Максим не растерялся и боднул рогами самый большой пень, тот тут же рассыпался в прах.

Девочка в это время сражалась с третьим воином. Максим не стал ждать, когда она одержит победу, подобрался сзади и изо всех сил боднул третий пень. Пень рассыпался в прах, и Милена поняла, что кто-то из волшебников устроил на неё охоту. Не могут воины просто так превращаться в прах. Кто это, она ни капли не сомневалась. Ыдасафа мешает ей добраться до источников, почему же Хранители молчат. Она посмотрела на перстень и браслет. Те были обыкновенного зеленого цвета.

Милена набрала воды и вернулась на поляну. Из своего личного опыта она знала, что не имеет права ничего скрывать от наставника.

- Кенрис, меня у ручья поджидали три воина, - сообщила она наставнику.
- Если ты вернулась, значит, справилась со всеми и мои уроки пошли тебе на пользу. По ученикам и об учителе судят.

- Я справилась только с одним, но все трое превратились в труху.
- Колдовство?! - сделал предположение кентавр.

- Оно самое, Ыдасафа не хочет, чтобы мы добрались до источников.
- Если ты говоришь, что смогла справиться лишь с одним из воинов, и после удара он превратился в труху, то кто справился с остальными?

- Это и для меня загадка, и хранители на руке не показывают угрозы.
За деревьями послышался веселый смех.

- Неужели Мавки защищают принцессу Милену? - удивился кентавр.
- А я с ними никогда не ссорилась, - заявила девочка, - наоборот, мы любили играть в прятки.

«Это точно дело рук Мавок, - подумал Максим. - Только они могут превратить огромный пень в труху».

- Спасибо вам, зеленые красавицы, - шепотом поблагодарил он Мавок.
- Мы хорошо повеселились, - услышал он в ответ.

Милена приготовила ужин, и Кенрис отправил девочку спать, а сам остался сторожить ее сон. Козлик-Максим устроился недалеко возле дерева и тоже задремал.
Озорник ветер перестал играть с листвой. Ночь дышала звездным покоем и тишиной.



Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/11/22/1396