Принц и нищий для русской золушки - 4

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 4.


ИЗ АНГЛИИ ЗА РУССКОЙ НЕВЕСТОЙ


Домой я мчалась с тихой радостью, всё во мне ликовало от сознания того, что скоро увижу своего любимого, но дверь мне открыла заспанная Валентина Васильевна.
«Руслана нет, - огорчилась я, - иначе мать не стала бы щеголять в ночнушке».
- Оксана, ты что-то рано сегодня, - растерялась мама.
- Заболела? – забеспокоилась я.
- Да, что-то нездоровится, - пробормотала Валентина Васильевна.

Я скинула куртку, повесила её на плечики и юркнула в ванну, решив принять душ, чтобы потянуть время до прихода Скворцова, а когда выходила из неё, услышала звук закрывающейся двери.
- У нас кто-то был? – изумилась я.
- Почему ты так решила? – фальшиво поинтересовалась мама. Так как она не умеет врать, я сразу заподозрила неладное.

Темнело, но квартирант не появлялся, и я металась от окна к окну. Наконец, он позвонил на домашний телефон и сообщил, что остаётся ночевать у приятеля. Того самого, который помог ему с документами.
- Приеду завтра, - мягко проговорил Скворцов, на фоне его бархатного голоса звучала музыка.
И тут меня прорвало, я упала на диван и заплакала, сначала тихо, а потом захлебнулась рыданиями.

Мама присела рядом и заплакала тоже.
- Оксаночка, - обняла она меня. – Зачем тебе бомж, если есть возможность познакомиться с принцем?
- С каким принцем? – вздрогнула я.
- К Грозовскому прилетел из Англии сын, и Юрий пригласил нас в ресторан в субботу вечером.
- Юрий? – поразилась я. – А где отчество?

- Николаевич, – смутилась Валентина Васильевна, а я, вглядевшись в её раскрасневшееся лицо, поняла, что мама ещё очень красива, несмотря на свои сорок шесть лет. И у неё, вполне возможно, появился любовник.
- Но у меня нет подходящего для ресторана платья, - растерялась от догадки я. – И у тебя его нет.
- Со мной расплатилась левая фирма, – улыбнулась сквозь слёзы мама, - так что завтра едем за нарядами.

Вечер я провела на диване, делала вид, что смотрю какую-то там серию из мыльной оперы и думала о Скворцове, который, вполне возможно, сейчас наслаждается приятной компанией в обществе девиц лёгкого поведения. Мама ушла в спальню и не подавала признаков жизнедеятельности.
На следующий день мы действительно поехали в бутик к маминой знакомой и выбрали для меня длинное алое шёлковое платье. А вечером явился Руслан. Как ни в чём не бывало, он поздоровался, разулся и я вновь поразилась чистоте его синих носков.

- Ну и как отдохнул? – процедила сквозь зубы я.
- Вполне прилично, - отозвался он и пристально вгляделся в моё расстроенное лицо. – Что с тобой, Оксана?
- Голова болит, - выпалила я то, что пришло на ум.
- Бедненькая, - взял мои руки в свои Скворцов. – Переутомилась, наверное.
- Переутомилась, - буркнула я и подняла глаза на молодого человека. Он казался расстроенным, в его волшебных синих очах плескалась тревога.

- Итак, девочка моя, - Руслан усадил меня в кресло. – Не спрашивай, кем я буду работать, только у вас ночевать стану редко.
Этого и следовало ожидать – Скворцов влюбился.
- Оксаночка, - вышла из спальни мама с мобильником в руке. – Не забудь, завтра едем в «Русалочку».
- «Русалочку»? – удивлённо поднял брови квартирант.

- Нас пригласил Юрий Николаевич на встречу с его сыном, - стрельнула в него неприязненным взглядом Валентина Васильевна. Неприязненность возникла с того момента, как поняла, что облагодетельствованный бомж предпочёл её дочери неизвестную сомнительную компанию.         
- Сыном? - нахмурился Скворцов. – Ах да, говорят, он приехал в Россию за невестой.
- Говорят, - съехидничала мама.

- Девушки любят богатых женихов, - невесело молвил Руслан. – Разрешите принять душ?
- Конечно, конечно, - затрясла головой я. Печаль, промелькнувшая в словах любимого, вселила надежду.
- Ты понимаешь, что благодаря своей красоте можешь стать Грозовской? – поинтересовалась Валентина Васильевна, когда Скворцов удалился в ванную комнату.
- Мне достаточно и Скворцовой, - резко отреагировала я.

- Считать копейки, как твоя бедная мать, - глаза родительницы наполнились слезами.  – Ты не понимаешь, что говоришь, детка.
- Деньги я сама заработаю, а вот любовь на них не купишь, - насупилась я.
- Простите, - неожиданно вышел из ванной Руслан. – Простите, пожалуйста, но я забыл купить шампунь. Можно снова воспользуюсь вашим?
- Можно, - кивнула мама.
Блуждающий взгляд бывшего бомжа красноречиво говорил о том, что наш разговор не прошёл мимо его ушей.

После ужина мы разбрелись по комнатам, и я сразу уснула. Видимо, сказалась вчерашняя бессонная ночь. А утром Руслана в квартире снова не оказалось. В институте на сегодня была всего одна пара, я съездила туда, послушала вместе с лекцией хвастливые Иркины речи и ретировалась в родные пенаты.
- Сходи в парикмахерскую, - приказала Валентина Васильевна, прихорашиваясь перед трюмо.
- Не хочу, - огрызнулась я. – Парикмахерская обойдётся без меня.

- Ну, подумай хотя бы обо мне, - жалобно произнесла мама.- Дочка, у нас долги, я тебе не говорила о них, не хотела расстраивать… но… К тому же, Стас очень красив, о такой партии может мечтать даже принцесса…
- А я золушка, - хмыкнула я, – золушка, имеющая бриллиантовое кольцо. Почему ты считаешь, что он обратит на меня внимание?
- А ты попробуй, - взмолилась родительница.

- Хорошо, - вздохнула я и решила, что знакомство с сыночком ресторанного короля мне ничем не грозит.
- Он будет непременно моим, - неожиданно всплыл в памяти монолог Ирки Шумилиной, – можете даже не сомневаться, девочки.
«Вот и хорошо, - облегчённо вздохнула я, - мне никого, кроме Руслана, не нужно».
- Оксана, через полтора часа приедет такси, - послышался взволнованный голос мамы. – Собирайся потихоньку.


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/30/379