Такая история 15

Екатерина Тараник
Мы встретились с Сергеем на следующий день. И ничем бы эта встреча не была особо примечательна, если бы не одно происшествие и, последовавшее за ним, событие.
Мы встретились с намерением пойти в клуб, а перед этим решили пойти поесть. Поужинав, мы стали выходить из ресторана, но Сергей по дороге встретил знакомого и становился с ним поболтать. Я же, дабы им не мешать, отошла в сторону и стала его ждать. И вот, стою я, значит, никого не трогаю, и тут вижу своего бывшего супруга, который с полуулыбкой направляется ко мне. Надо сказать, что всю неделю до этого мы вяло переругивались по смс. И причина этой ругани была все та же: уж коль я ношу его фамилию, я должна вести себя соответствующим образом. И вот теперь это чудо шло ко мне. Я не была рада его видеть.
- Привет. Что ты здесь делаешь? – сходу спросил он.
- Жду кое-кого. Но тебя это не касается.
- Я с тобой подожду.
-Слушай, это уже наглость.
Он лишь усмехнулся в ответ и не сдвинулся с места. В тот момент я поняла, что уже не уверенна в том, что хотела бы вернуться к нему. Я поняла, что уже не чувствую той прежней зависимости, что скопившееся раздражение гораздо сильнее каких-либо желаний, связанных с ним. Так мы и стояли в ожидании Сергея. Он с наглой ухмылкой на лице, а я насупившись и глядя на него исподлобья.
Ждать нам пришлось недолго. Сергей, привлеченный тем, что рядом со мной нарисовался другой мужчина, быстро распрощался со своим знакомым и подошел к нам.
- Привет, - он обнял меня и в упор посмотрел на третье действующее лицо.
- Знакомься, это…
- Муж, - перебил меня понятно кто, видимо надеясь произвести этим неизгладимое впечатление на Сергея.
- Бывший, насколько я знаю, - ответил Сергей.
- Она все еще носит мою фамилию.
- И, видимо, эта фамилия принадлежит к королевской семье, - усмехнулся Сергей. – Идем? – обратился он ко мне.
- Подожди, мне надо поговорить с тобой, - обратился ко мне мой бывший благоверный.
- Она занята, - ответил за меня Сергей.
Бывший посмотрел на меня, ожидая каких-то действий  с моей стороны, но я просто молчала. Не скрою, мне нравилось то, что происходило. Любой девушке нравится, когда из-за нее бычатся двое парней. Даже тем, кто с пеной у рта будет доказывать обратное.
- Пока, - в итоге подала я голос, обращаясь к бывшему.
И тут он, к моему неприятному удивлению, предпринял, что называется, удар напоследок:
- Кстати, ты уже рассказывала своему приятелю как развлекалась в начале лета?
- Мы развлекались вместе. И с твоей стороны это было низко, - холодно сказал Сергей и мы ушли.
Для меня это был удар ниже пояса. Мне стало мерзко и страшно.