Женитьба

Леонард Ремпель
Начало http://www.proza.ru/2018/11/15/2027

Женитьба.
В течении трёх месяцев Лиза несколько раз встречалась с Вилли. Они просто гуляли по окрестностям. Вилли почти ничего не говорил, был молчалив и только Лиза своим щебетанием оживляла их встречи.  Лиза чувствовала, что она ему нужна и что она совсем ему не безразлична.
Как-то он постучал к ней в комнату и попросил её выйти.
-Лиза! Я получил повестку! Меня зачислили в офицерскую школу! Вермахту нужны очень люди, которые могут организовывать снабжение войск на фронтах! А я кауфманн (торговец). Отец рекомендует мне пройти эту школу в армии. Но прежде чем уйти туда на учёбу, я хотел бы, чтобы ты стала моей женой! Мои родители против, но я хочу попросить твоей руки у твоих родителей. У нас мало времени, всего три дня.
На следующий день Лиза и Вилли были у её родителей.  Отец Лизы, глядя на гориллоподобного Вилли, тоже был не очень-то рад тому, что дочь привезла такого жениха!
Стол накрыли! Выпив вина Вилли попросил отца Лизы отдать его дочь, ему в жёны!  Сказал, что любит Лизу, и будет с ней жить до конца своей жизни, чтобы не случилось!
Спать их положили в одной комнате, Лизу на кровать, а Вилли на печь!
Когда в доме все успокоилось и все улеглись спать, то на стене мелькнула тень, легко спрыгнувшего с печки человека. И уже через мгновение Лиза почувствовала огромную кисть на своей маленькой, нежной груди и почти сразу же, даже не целованная, она ощутила резкую боль в промежности!
На следующий день пастор обвенчал их, а еще через день Вилли отправился на учебу в офицерскую школу.
Писем он ей почти не писал, но ровно через 9 месяцев она родила здоровую, красивую дочку.
Два раза до окончания войны, он приезжал в отпуск. Внешне он сильно изменился. Фигура налилась силой, рыжие волосы развевались на его голове. Он носил очки, и в глазах его был какой-то чертовский огонь.  Про то что с ним происходит на фронте он не говорил. Форма гитлеровского офицера, очень украшала его. Несколько крестов и орденов украшали грудь.
 Он играл с дочкой. Брал её в свои огромные руки, кидал в небо, но дочка, почему-то его очень боялась.
Наступила весна 1945 года. Русские очень быстро наступали, и Лиза с дочерью, отцом и матерью, решили убежать от наступающих русских. Среди населения был огромный страх перед русскими солдатами и ходили слухи один страшнее другого.
Отец взял двух самых сильных  лошадей, запряг их в крепкую повозку, на которую сложили постельные принадлежности, одежду, посуду и несколько  мешков с мукой, картошкой, копчёнными окороками.
Остальное все оставили полякам, и дом, и скот, и пашни.
Неделю они двигались в толпе беженцев и небольших группы отступающих немецких солдат в сторону Запада.
Выстрелы слышались, но им казалось, что они успешно от них удаляются, но это была их ошибка.
Посреди большого болота , покрытого тающим льдом, и растущими в нем чахлыми березками раздались взрывы снарядов и мин.
Ветки берёз, сучья, сами стволы так и падали на землю, сражённые снарядными осколками. С чавканьем поднималась тина из развороченных лунок в болоте. Люди, кони, превращались в окровавленные куски мяса, которые лежали на траве, льду, среди кучи хлама, в который превратились повозки. Лизе показалось , что она попала в ад.
 Вскоре обстрел прекратился, и появились русские солдаты. Они были одеты в белые маскировочные халаты . Короткими автоматными очередями они добивали раненых немецких солдат. В плен они никого не брали. Стреляли и в тех кто пытался скрыться в лесу на краю болота.  Двое подбежали к Лизиной повозке, которая в этом исчадии ада чудом осталась целой.  Они что-то говорили им, но и так было понятно, что им нужны лошади. В общем лошадей вместе с окороками, картошкой и мукой забрали.


Продолжение  http://www.proza.ru/2017/10/26/1174