В соседнее село

Александр Оленцов
   Когда впервые услышал слова песни:- Едем, едем в соседнее село на дискотеку!- Перед глазами,у меня, встала яркая картина нашей безоблачной молодости.

       Дружили четыре парня.Всем по 17. Пятым в нашей компании был мотороллер «Турист». Мы умудрялись седлать его вчетвером. В то время на весь район было всего десяток гаишников, поэтому попасться им на глаза риска почти не  было. 

   О баловстве с девушками даже не помышляли. Это считалось большим грехом. К противоположному полу относились с душевным трепетом, робостью и страхом. Но души наши уже требовали чего-то такого, что бы она сердешная сначала развернулась,а затем снова свернулась. Сейчас это называется всплеск адреналина, а раньше объяснялась телячьим восторгом.

     Однажды понесла нас, нелегкая, в соседнюю станицу, за приключениями. Мчимся   по улице, машем руками, свистим, кричим: - Хуторяне!Мы каратисты! Выходи строиться! Сейчас мы вас метелить будем! -  Доехали до конца улицы,с шиком повернули обратно.

   Задний седок,оглянувшись, обнаружил, что за нами несутся два мотоцикла с  седоками и дубьем в руках. Пассажир мотоцикла достал рогатку и зарядив её  зеленой абрикосой смачно влепил нею оглянувшемуся прямо в лоб.
   
 Сообразив,что первому, как сзади сидящему, ему достанется ещё и дубьем, товарищ завизжал как резаный:- Жми быстрей,не то соскочу,только вы меня тогда и увидите!-

  Я и так выжимал из нашего «Ишачка» все,что мог. Все было бы хорошо. Но тут мы увидели,что один мужчина заскочил во двор и выскочил оттуда не с хворостиною, как это делают порядочные люди,а с дышлом от телеги. Честно говоря, к такому приему мы не были готовы.Нас не поняли. Мы только хотели пошутить,а тут с дышлом!
 
    Подпираемые сзади двумя  мотоциклами мы быстро сближались с узурпатором стоящим на нашем пути. Сворачивать некуда. Слева дворы с недоброжелательными  хуторянами. Справа крупно вспаханное поле,простирающееся до самой железнодорожной лесополосы. Расстояние до неё около километра.

   Вот уже несознательный бандит замахнулся на нас сердешных и в конец перепуганных. Я непроизвольно распластался по фаре мотороллера. Мои друзья,надеясь,что я поступлю по поговорке:- Сам погибай,а  товарища выручай! - К сожалению нагнуться не успели.

 Мой «Турист» почувствовав росслабуху,чуть привстав на дыбы, резко рванулся вперед. Перегруженные седоками слабенькие мотоциклы гнавшиеся за нами, сразу отстали.

    Скосив  глаза в право, я увидел, как мои товарищи крупным аллюром нарезают в сторону железнодорожной полосы едва касаясь ногами вершков пахоты.Они не оставили  хуторянам ни единого шанса догнать их. Все закончилось хорошо.

    Преследователи,видя бесполезность своих усилий,отстали.Я подобрал ребят с  другой стороны железной дороги. Получив от дышла хороший заряд адреналина, мои друзья расслабились и всю дорогу домой обсуждали как бы они мочили хуторян, если  бы те  их  догнали.