Конец света

Нина Павлюк
На конкурс  К-11  Евгения Говсиевича.  http://proza.ru/2021/05/15/546

В новостях    объявили, что завтра наступит конец света.

Да с такой радостью, будто каждому предстоит получить миллион откупных…

И совсем уж непонятно: зачем этот миллион  на том свете?

Хотя,  если подумать:  деньги нужны везде.

 Вот жизнь: всюду  обман и личное обогащение.

Все задумались…

Жена сообщила мужу и в молчании, как будто прощаясь с жизнью, они , пошли в спальню.
 
Жена в своем шикарном пень…Ю… аре, больше похожем на огромную занавеску без крючков,   думала о том, что лежало в холодильнике под замком:

-А я-то, дура, целую неделю давилась этими полезными соплями, под названьем "геркулес".

Я пыталась вычеркнуть из памяти сметану, курочку в табаке и без,   колбаску домашнюю,, икорочку красную…

Даже перечислять эту еду – одно удовольствие , но какая  мУка .

И я добровольно согласилась  на эту каторгу.  Согласилась  на крайнюю меру – закрыть холодильник на ключ.

И ради чего?  Чтобы уйти из этого мира голодной?

На что мне  конец света, если я и на грамм  не похудела, кому я там такая буду нужна

А , говорят, ведь там жизнь продолжается.
 
А,  кто  видел хотя бы одного,  вернувшегося с того света?  Никто.

А  это  значит, что там прекрасно, или что это- обычная туфта.

Телеведущий Малахов его бы из- под земли достал и притащил в студию за любые бабки.

-Вася, дай мне ключи от холодильника.

Проведу ревизию, жалко,  если там еда пропадет, пусть уж пропадает во мне. Уйду на тот свет, хоть сытой и удовлетворённой.

А муж в это время, закрыв глаза, сокрушается:

-Эх, завтра у Таньки муж должен был уехать в командировку на три дня.

Размечтались…

Теперь у всех  будет кругосветное путешествие  с посещением  семи кругов ада.
Прикольно то,  что  я  впервые  оказался в проигрыше.
 
Это значит, что  я сегодня должен любовь   отдать жене?! Беречь на завтра смысла нет.

Сегодня я должен отработать за себя и за того парня.!

Придется открыть холодильник  : пусть ест до  отвала и умрет в объятиях мужа.
Это будет справедливо.

Не всем выпадает счастье умереть  с мужем в одной постели.

И  кто же это нам подстроил?  Может  Трамп?  Нет, он рыжий, а Танька рыжих не любит.

Может,  муж Таньки чего заподозрил?

Да, какая теперь разница:  на том свете и разберёмся.

Ночь встретили с женой   :  наелись, напились и  в обнимку улеглись.

Ночь пролетела ,  как одно  мгновенье.

Любовь вернулась… жена была такой желанной… и отдавалась, как в последний раз.

Она хотела, чтобы было лучше, а получилось просто…  идеально...

А конец света?

Какая ерунда !

Утром ярко светило солнце.















7