Смертоносный меч, Неотразимая стрела. Эпилог

Александр Михельман
«Покинув монстролога и успокоив мастера Танцевара, вернулась принцесса к алхимику Джунаусу, который пришёлся ей по сердцу, а через погода вышла за него замуж, - прочитал я, - и жили они долго и счастливо, родили много детей. Единственное, что беспокоило девушку, как бы деревянное кольцо её, с духом отца, не сломалось, но оказалось, призрак могущественный способен жить в любом предмете, на котором начертана руна Тало».


- Так, - я почесал затылок, - а зачем, собственно, последняя фраза? Никому из читателей и в голову не пришло поинтересоваться судьбой артефакта, есть только…
Мои мысли прервал звонок. Снял трубку.


- Добрый день, - раздался незнакомый голос.


Впрочем, кто это, догадаться было несложно. ФСБшники разговаривают по особенному, у нас был охранник, полковник КГБ в отставке, мы с ним много беседовали, в своё время.


- Э-э-э, - я кашлянул, - полагаю, со мной говорит один из господ, которые ездят за трамваями на чёрных машинах? Так и думал. И чего вы так долго тянули? Книжку я перевёл, готов отдать в любой момент, как и флешку с русскоязычным текстом. В какое время вам удобно подъехать?


- А как насчёт условий? – мой собеседник даже чуточку удивился.


- Что вы, что вы, - ужаснулся я, - знаю же, с кем дело имею. Властьимущим и спецслужбам никаких условий не ставят, рад был услужить. Есть просьбишка небольшая, но об этом лучше с вашим главным переговорю, а, то наобещаете с три короба, а потом как в кино «ничего личного, юноша, это просто бизнес»!


- Договорились, через полчаса на трамвайной остановке, - пояснил ФСБшник, - и смотри, чтобы без фокусов.


- У меня в паспорте, в графе национальность нет надписи «самоубийца», - я вздохнул, - а если бы даже и хватило мозгов что-то такое удумать, всё одно увидите через камеры и примите меры. Нет-нет, я книги не покупал, нашёл на помойке, перевёл исключительно из любопытства и рад вернуть владельцам.
Положив трубку, я начал готовиться. Строительная плёнка, по понятной причине, в доме имелась, прозрачная и плотная. Завернул в неё книгу и флешку, обмотал скотчем так, чтобы было надёжно и не потерялось ничего. Прижал сокровище к груди и поспешил на место встречи. Машина уже ждала, окно задней двери на четверть опустилось.


- Добрый день, уважаемые, - я протянул свёрток, - получите и распишитесь в получение, так сказать.


- А вы, Александр Давидович, точно ничего не хотите? – переспросил кто-то, чьего лица я видеть не мог.


- Просьба, наверное, немного наивная, - я кашлянул, - а можно, вы меня убивать не станете? Я никому и ничего не рассказывал и не собираюсь, да и доказательств никаких, материалы все отдал, не верите, обыщите квартиру и ноутбук (всё одно ведь сделаете). Чего я знаю? Да ничего, нашёл книжку Т-Эленских сказок, перевёл, вернул владельцу, чьего лица и имени не знаю. Совершенно для вас неопасен. Более того, могу пригодиться, если что, без палева перевести надо бесплатно. Да и на киллере сэкономите.


- Ладно, это я могу обещать, - стекло поднялось, чёрная машина отъехала.


«Идиоты, - подумал я и вытащил из кармана цепочку с брелоком для ключей, (к нему был прикреплён небольшой кусок линолеума, на котором, пару дней назад, нарисовал зелёную руну, обвитую чёрной змеёй, изготовил на работе, как память о книге, знал же, что отдать придётся), - а теперь попробуем кое-что забавное. Тало, прошу и приказываю, вселись в эту машину»!


Засветился символ на кольце, из глаз змеи ударили два луча, переплелись между собой, преобразились в кобру, состоявшую из энергии, нырнула в автомобиль, проникли в металл. Теперь уже на заднем стекле внедорожника загорелась зелёная руна, которую обвивала чёрная змея.


Я точно не знал, один человек мне противостоит или несколько, но… разве есть варианты? Теперь чёрненький автомобильчик поедет прямо, медленно, соблюдая все правила, пока не доберётся до подходящего мостика и… нырнёт с него прямо в воду. Окошки чуточку приоткроются, пропуская внутрь жидкую смерть. Стёкла почти наверняка, бронированные, не из тех, что выбить можно быстро, в подлодку транспортные средства у шпионов превращаются только в кино. А ошибаюсь, подстраховаться можно. Я подождал часа три, а после произнёс заклинание и попросил дух старого короля переселиться в труп любого из трёх утонувших службистов. Дал задание принести книгу прямо к помойке и удалиться. Посидел ещё полчаса, потом вышел во двор и нашёл свёрток там, где и ожидал. Труп отправился обратно, купаться. А я – домой. Ну, одно из двух, или отделался от недругов, или теперь их ход. А хочется успеть ещё кое-что.
 

****


Не терпелось начать, так и подмывало прямо с утра провести операцию, но… месть блюдо, которое надо подавать холодным. В обед все актёры окажутся на своих местах, готовые к спектаклю. Давно хотелось написать сценарий и подсунуть режиссеру какому-нибудь, а тут сам смогу что-то поставить. Особенно приятно, что заклинание не обязательно читать вслух.


«Тало, прошу и приказываю, вселись, пожалуйста, в тело бригадира», - подумал я.
Дух выполнил просьбу. Чёрная армянка поднялась, развернулась и зашагала вон из женской раздевалки, прямо к магазину, который арендовал помещение у завода, наружу выходить не обязательно, постучал в дверь, через которую товар с машин разгружают, выходит она как раз на нашу территорию, дал деньги грузчикам, и принесут что угодно. Вернулась штукатур с литровой бутылкой водки, раскупорила её, покрутила в руке сосуд, так что содержимое превратилось в небольшой водоворот, и опрокинула в рот, высосала всё до последней капли. Обе малярши с ужасов вылупили глаза на свою хозяйку. Злая женщина если и пила, то мало и только во время праздников, а тут. Бригадир ухнула, занюхала рукавом, швырнула тару в окно, разбив его вдребезги, подошла к одной из девушек, облапила, впилась в её губы. Несчастная жертва пыталась сопротивляться, куда там, (штукатурка работа тяжёлая, мускулы у нашей мучительницы немногим меньше моих собственных), в конце концов, повисла, как тряпочка. Армянка разжала руки, и малярша упала на пол, а безумица переступила через тело и пошагала на второй этаж. Теперь настала моя очередь. Как говорится, если не хочешь оказаться виновником, стань одной из жертв. Мужская раздевалка находилась на втором этаже, как туалет и кабинет начальника, три двери рядом, все открыты. Я потопал в «комнату для раздумий», по дороге встретил поднимавшуюся по лестнице врагиню. Штукатурша немедленно размахнулась и ударила меня в переносицу. Боль была ужасной! Едва сдержался, чтобы немедленно не вышвырнуть обидчицу в окно, нельзя портить финала. А пьяная женщина продолжила путь, прямо к начальнику, который вскочил, открыл рот от удивления. А Бригадир вошла, сунула два пальца в рот и… прямо как в том анекдоте: - «Можно мне кинуть здесь своё боа»? Полила стол начальника, выдав обед и выпитый алкоголь.


- Ты что творишь? – возопил главнюк, кинулся к хулиганке и получил коленом в пах, согнулся, тут же последовал классический апперкот в челюсть.


Огромное тело с грохотом рухнуло на пол. А пьяная победительница, развернулась и, прямо в спецовке, направилась на проходную, где дух освободил жертву. Армянка завалилась прямо у каптерки и благополучно отправилась в алкогольную кому. Как бы ни опасался шантажистку наш главнюк, после такого просто не смог не уволить надоеду.
 

****


Как ни странно, до дому я добрался живым. Глаза почернели, подарила мне на прощание старая стерва «бабушкины очки», два фингальчика. А вот перед входной дверью ждали двое. Чурка, что напившись, приставал ко мне на остановке и очкастый молодой человек «свидетель».


«Опа, что, прямо так? – огорчился я, - не могли, гады, на снайпера раскошелиться. К тому же, с моей новой силой, ребяток в два счёта разделаю под орех»!


Я поспешно прочитал заклинание, но… ничего не произошло! Неужели, есть какой-то способ уберечься от атаки? Холодный пот выступил на лбу. Ну, что же, жил, как трус, зато умру мужчиной, глядя врагам в глаза. Зашагал к недругам.


- Стой-стой, - очкастый поспешно поднял руки вверх, - мы тебе не враги!


- Правда что ли? – поинтересовался я, снял сумку и поставил на асфальт, не выпуская лямку. (Если что, можно швырнуть во врагов, пожертвовав любимым ноутбуком, потом рывок, металлическая дверь рядом, приложу хачика всем телом, схвачу за волосы, стану лупить о створку, пока череп не треснет, после толкну на второго злодея, повезёт, собью с ног и убегу. Хоть и толстяк, но ноги сильные, раньше велосипедистов обгонял без труда, а уж испугу птицей полечу).


- Да-да, - закивал собеседник, - те ФСБшники и вправду надеялись завладеть книгой и силой Тало. Мы – другие. Входим в организацию «Т-Элен», охраняем и помогаем каждому новому рунному воину. Крайний называл себя на американский манер, Таломэном.


- Правда что ли? А мне показалось, там, на остановке, кое-кто хотел поколотить бедного еврейчика, - возразил я.


- Мы надеялись, что ты испугаешься и воспользуешься руной, обретёшь силу и уверенность, - приезжий смутился, - но не подумали, что Таломэны, обычно, не только наделены фантазией и хорошо подвешенным языком, но и практичным умом. Ты просто заболтал нас, а потом, сбежал.


- А как насчёт службистов? – уточнил я.


- Мы сотрудничали с КГБ, а после и ФСБ, - пояснил очкастый, - но последний куратор решил предать и прибрать всё к рукам. К счастью, он действовал самостоятельно, всего лишь с двумя помощникам и отправился на дно Москвы реки. Не без твоей помощи, конечно.


- А зачем все эти фокусы с подбрасыванием и переводами? – спросил я.


- Лишь истинный Таломэн способен прочитать книгу, - чурка слабо улыбнулся, - ни один простой переводчик, даже если он будет знать все языки в мире, не справится и за сто жизней. Проверено. Предатель надеялся, вынудить тебя записать текст на русском и отыскать в нём инструкцию, как подчинить духа короля. Ты сумел сделать всё, как надо и доказать своё право, да ещё подтвердил двумя проведёнными операциями по нейтрализации злодеев.


- Ну, допустим, на минуточку, что я вам поверю, - я кашлянул, - а на кой ляд мне какая-то организация? Сам смогу очистить этот мир, кардинально.


- Вот чтобы не устроил хаос и нужны мы, - очкастый смутился, - будем приносить задания, объяснять, что надо делать, а куда лезть не стоит. «Т-Элен» создал внук Неотразимой Стрелы, после того, как его отец (и сын принцессы) почти уничтожил наш мир. Смертный, даже самый талантливый на свете, может допустить ошибку или поддаться чувствам. Особенно сейчас, когда мир наш, наполнился злом. Фашисты, террористы, коррупционеры, олигархи, продажные политики, есть, где разгуляться. Особенно, озлобленному неудачнику, презираемому женщинами и непризнанному графоману, вроде тебя, без обид.


- Ещё раз так меня назовёшь, очки в разные карманы положу, без обид, - рыкнул я, - и, кстати, если пошлю вас куда подальше, что сделаете, убьёте и подыщите нового рунного воина?


- Мы такое не практикуем, - ужаснулся чурка, - давайте сейчас разойдёмся, успокоишься, подумаешь, примешь решение. Потом пришлём куратора, нейтрального, пообщаетесь, обсудите.


- То, что дух короля не стал вселяться ни в одного из нас, главное доказательство честных намерений, - добавил второй посланец, - от него защититься невозможно, на самом деле. И ещё, мы будем оплачивать все счета, никакого завода и рабского труда, твори добро и пиши свои книги. Мечта идиота, не правда ли?


- Даже слишком хорошо, - я прищурился, - ладно, подумаю на досуге, но запомните, если у моего куратора грудь будет меньше пятого размера, на порог не пущу! Дос видос.


Я перекинул лямку сумки через плечо. Не то, чтобы поверил этим двум доброхотам, но есть ли выбор? Не отцепятся. А если уберут, через какое-то время, хоть поживу в своё удовольствие и парочку добрых дел сделаю. Ладно, будем решать проблемы, по мере их поступления. Я поднялся к себе, разделся и тут раздался звонок. Подошёл к двери, глянул в глазок. На лестничной клетке стояла девушка. Симпатичная, брюнетка, с короткими кудрявыми волосами, зелёными глазами и «еврейским» носом, одета скоромно, косметика отсутствует, выглядит интеллигентно и главное, грудь седьмого размера.


- Прямо по методу Суворова, - хмыкнул я, - куй железо, не отходя от кассы. Ну, от рук такой красотки и умереть не грех, но на всякий случай.


Я открыл инструментальный шкафчик и вытащил метровый брусок из текстолита.


- Тало, прошу и приказываю, вселись в мою дубинку, - попросил я, а когда запылала руна, открыл замок.


- Добрый день рунный воин, - незнакомка поспешно улыбнулась, - молю, не надо меня убивать, душой клянусь, зла не причиню. Могу я пройти?


- Ладно, - я похлопал бруском по плечу, - чай будете? Только имейте в виду, никакого яда в чашку.


- Обожаю параноиков, - куратор нервно хихикнула, - меня предупреждали, что у вас с организацией отношения не сложились. Постараюсь это исправить.


- Только предупреждаю, я громко храплю во сне и верчусь, как юла, могу, ненароком, столкнуть на пол, - я захлопнул створку и закрыл замок.


Так началась моя супергеройская деятельность. Но это уже совсем другая история.