Monk Varnava

Дмитрий Саврацкий
Мы припарковали машину у заведения Ультрамарин недалеко от вокзала и пока мой попутчик вел переговоры, я отправился взглянуть на ближайший холм, пeресеча паркинг.
Там сквозь деревья я увидел как кото-то сидит.Я на автомате кивнул, он - тоже...
я рассмотрел Это оказался монах
Мы стали разговаривать
Оказалось он из Валаамского монастыря приозерское подворье
Он странствовал
Я спросил его, ведь странничество же сейчас не благословляется
Он подтвердил, сказав: Но такой уж я сумасшедший...
Мы поговорили о книгах, которые оба читали Откровенные рассказы странника духовному своему отцу, Игнатий Брянчанинов Приношение современному монашеству, Иннокентий Вениаминов-(просветитель Алеутов)о "шамане" Иоанне Смиренниковом, видевшем архангелов...
Попрощались тепло, и каждый пошел далее своей жизненной дорогой
Видел я его в Д Р Богородицы 21 сент 2017
Кто-то подарил ему спальник в котором он спал уже три ночи...
Интересную вещь он рассказал, что был в Почаеве, и намеревался на Одессу, и тут, в Почаеве, только он отошел от Мощей, к нему обратилась матушка на колясочке: Не езжай в Одессу, там моего сына убили,( а ведь он у нее ни о чем не спрашивал), ми дала ему фото сына, священника.
Он показал мне это фото Тиньков вроде на фото фамилия...

26 09 17