Тайны ШОА ч. 13

Владимир Бровко
                ч.13
                Иосиф  Сталин и ЕВРЕИ

        Предыдущую часть этого  исторического очерка я  закончил словами: "....Но мы  с вами уважаемый  читатель  все говорим о тех польских евреях, что оказались под властью Германии  и их тяжелой судьбе !
   А ведь сотни  тысяч  польских евреев  остались и на той польской территории, что отошла  в 1939 году к СССР!
      И как утверждала тогда советская пропаганда  они попали из "капиталистических  джунглей"  где "человек человеку волк" в  коммунистический рай - первое в мире социалистическое государство СССР  где власть принадлежала самим  трудящимся! 
    И вот тут, нам самое время вернутся  в СССР  в исторический отрезок времени  с 1922 по 1940 года  чтобы посмотреть на то, что же стало с теми евреями, что  остались  жить в СССР ( этой  самой  свободной  и демократической  стране в в мире  где власть в виду построения там социалистического государства уже принадлежала самим  трудящимся!) и куда так стремились попасть   после начала  ВМВ  сотни тысяч   польских евреев!
    Это кстати даст нам редкую возможность  сравнить положение  и права  советских евреев и немецких ( австрийских)  о жизни которых было рассказано в предыдущих частях этого очерка!
      А  сравнив мы наверно и   поймем,  что во-первых по отношению к евреям как отдельному "народу" не имевшего  своего отдельного государственного образования  "советская  власть" по сути  ничем не отличалась от  немецкой  времен  А. Гитлера!
    Тут я  сразу предвижу  вопли  российских "квасных партитов" да и в придачу  местных   "юдофилов"! Как опять  "евреи" и опять  искажение  славной российской истории!
     По этому поводу я могу сказать только одно.
     Что во-первых тема  ЕВРЕИ и РОССИЯ  это "вечная тема" которая  всегда будет актуальной. А к тому же есть и  вполне обоснованные научные теории что евреи будут  продолжать жить там  где раньше на политических картах  значилась Россия (которая  как предполагается до 2100 года  достигнет  стадии своего полного исторического распада! Причем  даже не "удельные княжества" как это было во времена Средних веков, а будет  поглощена  соседними государствами в первую очередь из числа ее восточных и южных соседей!
     А во-вторых, что касается " искажения" российской истории  в том числе и относительно положения евреев в России то в этом  повинны сами официальные российские историки! Ибо нет более сфальсифицированных  страниц роосикий истории чем те  где повествуется о евреях и их роли в истории самой России!
   И тут  мне сразу припомнились по сути вещие слова "вождя мирового пролетариата" о  российских евреях и отношениях самих россиян к евреям!

   «Мы [русские] — народ, по преимуществу талантливый, но крайне ленивого ума.
    Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови»
     (М. Горький. «Владимир Ленин», 1924).
     И тут я   могу  только к словам В. Ленина  сделать один маленький  комментарий  о том что когда он пишет о "русском умнике" то имеет  в уме те две  из трех   евреев  что жили и продолжают  жить в России. А именно категории "Свой  среди чужих" и " чужой  среди своих".
    Об этих видах российских евреев мы  поговорим далее, а пока я как  автор  этой  публикации хочу сказать что это  есть только  чисто любительскую попытку  немного скорректировать эти исторические ошибки показав опять же для  "любителя истории" подлинную истинную историческую картинку!
    И тут если мы  с вами уважаемый  читатель  снимем  "розовые очки" и посмотрим на исторические реалии на основе подлинных  исторических документов, то сразу  увидим тот факт, что никто и  никогда!  наверно уже начиная  с  древне киевского великого князя Святослава (разгромившего Хазарский каганат)  и закачивая  И. Сталиным на той  исторической территории что сейчас называется " Россия" - евреев как  отдельный народ не приветствовал и всячески  препятствовал  их проникновению на свою территорию.
   Но так как  проникновение  евреев  сначала на Русь, а потом и в "Россию" с каждым столетием  все время  увеличивалось причём не только  за счет добровольной еврейской  эмиграции а в основном исключительно по вине самих российских правителей  стремившихся к расширению  границ своей  империи на Запад. Когда начиная  с XVII века  были насильственно присоединены украинские и польские земли с жившими там  сотнями тысяч евреев! В  связи с чем  уже вскоре в России скоро возникла    важная но трудноразрешимая проблема: ЧТО ДЕЛАТЬ с ЭТИМ НОВЫМ НАРОДОМ -ЕВРЕЯМИ (ЖИДАМИ) !
  Которых  господствовавшая  в тогдашней Российской империи Русская православная  церковь обвиняла  в самом страшном в мире преступлении- организации  убийства  Сына Божьего Иисуса Христа!
    А  все власть предержащие осознав  финансово-экономическую силу и идейно-религиозную сплоченность еврейского народа начиная  с императрицы  Екатерины Второй  всячески стремились не допустить проникновения  еврейского капитала в российскую торговлю, промышленность и  государственные финансы!
    И тут  в России пришли  к однозначному выводу, что  необходимо по примеру  стран Западной Европы и им  начать проводить массовую ассимиляцию российских евреев!
    Так  делали в Германии, Франции и Австро-Венгрии и так решили делать и в Российской империи.
     Но вот если в Западной Европе  проводимая работа в этом направлении и  приносила  определённые  успехи, то в Российской империи все попытки насильственной ассимиляции закачивались провалами после чего тут  начинались новые еврейские погромы и в качестве реакции на них вводились новые  ограничения для "бедных евреев"!
   
    А когда и эти попытки  заканчивались очередным провалом,  то к евреям стали уже и в России применять "методы политических репрессий". В первую очередь  в связи с  проникновением евреев  в ряды  роосиких революционеров стремившихся к свержению  российского самодержавия!
     НО и эти  политические репрессии провалились  ибо в ноябре 1917 г ( т.е почти 100  лет тому назад!  в России   евреям  удалось  наконец  взять и "ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕВАНШ"  за  все  те гонения  коим они подвергались в России последних 300 лет!
     В ноябре 1917 г. в России произошел военный переворот и власть в стране захватили члены  РСДРП (б)  во главе с  В. Лениным который и сформировал первое  российское  коммунистической правительство в состав  которого  и вошли   более 40 роосиких  евреев!
     А  вторым человеком в этом правительстве после В. Ленина стал не кто иной как  Л. Троцкий ( украинский еврей Л. Бронштейн уроженец г. Бобринец)!
      Но это все  общеизвестные факты и мы не будем останавливаться на  них. Ибо для  нас важно  для сравнения  с положение   скажем евреев в Германии того же времени тут только одно!
     После ноября 1917 г. все российские евреи  получили полные политические права и свободы!
     И действительно тут если вникнуть в детали  обсуждаемой темы то правовое и социальное положение российских евреев радикально улучшилось именно после Октябрьской революции и особенно после прихода к власти Сталина.
      Именно Сталин предоставил в 1921-1930 годах возможность евреям переселиться в Москву и другие крупные города СССР, то есть на деле ликвидировал места оседлости.
       Так 1912 году в Москве проживали 6,4 тысячи евреев, в 1933 году,- 241,7 тысячи.
       Население Москвы выросло за эти годы с 1 млн. 618 тыс. до 3 млн. 663 тыс.
       Другими словами еврейское население Москвы росло в 17 раз быстрее, чем население других наций, народов и народностей.
      Но не просто все это было "дано евреям" так, а как бы  в обмен на это  благодеяние  у них " советская  власть"  сразу отобрала в насильственной форме путем экспроприации а национализации все финансы. Затем вытеснила их из  торговли, промышлености ( в том числе и мелкой рыночной) и финансов.
    А так же заодно поставила еще одно обязательное условие  для  реализации евреями своих "политических прав и свобод"  это отказ от  исповедование иудаизма и переход  всех совестких евреев на позиции научного атеизма!
    Последнее требование как показал дальнейший ход исторического развития СССР  оказался  абсолютно  невыполнимым, что и привело  советских евреев к новым политическим репрессиям  1952-1953 годов!
     Прекратившихся  правда в связи с внезапной смертью их главного инициатора И. Сталина!
   И тут  как бы кстати затронув  тему  "смерти И.Сталина"  я  считаю  необходимым обратить внимание читателя на одну интереснейшую  конспирологическую версию  этого события.
      Ее автором является российский писатель Станислава Грибанова и вот что он очень верно написал в своей  книге “Полюбил Россию...” Москва - 2001
      "За железным занавесом евреи всего мира отмечали весёлый праздник Пурим. В Нью-Йорке, в центральной синагоге Хабада, шёл праздничный фарбренген.
       Ребе говорил слова Торы.
       Неожиданно, без всякой связи с предыдущим, Ребе стал рассказывать историю об одном еврее, который, как-то приехав в Петербург по делам, очутился в толпе в тот момент, когда по улице проезжал царь Павел I.
       Народ, приветствуя царя, громко кричал “ура! ура!”. Герой рассказа был простым человеком из местечка, плохо понимал русский язык и не знал, что такое “ура”. Он подумал, что кричат “гу ра”, означающее “он — плохой”, и, дабы не выделяться из толпы, стал вместе со всеми громко кричать “гу ра! гу ра!”.
       А через несколько дней царь Павел умер. На него было совершено покушение.
      “Поэтому, — предложил Ребе, — давайте и мы сегодня, как тот еврей, вместе прокричим: “гу ра!”.
         Присутствовавшие были в полном недоумении.
        Какая странная история. Почему Ребе рассказал её сейчас?
        Никто ничего не понимал, но Ребе просит — и тысячи хасидов и гостей, собравшихся на фарбренген, громко скандировали “гу ра! гу ра!..”.
Сталин умер через 3 дня после Пурима. Удар случился с ним в Пурим..."

        "В ночь на 2 марта 1953 г., в иудейский праздник Пурим, И.В. Сталина умертвили, вплоть до утра 6 марта обманывая партию и народы “внезапной и тяжёлой болезнью товарища Сталина”.
       Уже 5 марта врач, анатомировавший тело Сталина /Русаков/ был уничтожен. А 1 мая 1953 г. на трибуне мавзолея Ленина-Сталина Берия ) кавкажский  еврей-автор) сказал Молотову: “Его убрал я. Я вас всех спас”.

    Так же я хочу  отдельно остановится на вопросе  о том, почему  в России начиная  с первого советского правительства  началась государственная компания по  уничтожению как РПЦ  так и  других церквей и религиозных верований ( в том  числе и иудаизма!), а официальным мировоззрением  в СССР  был провозглашен АТЕИЗМ ну и ествевенно-"марксистско-ленинская  философия" тоже  опиравшаяся на  основы атеизма!
   В  все дело  обстояло так, что в 1917-1918 года под руководством Троцкого-Бронштейна многие сотни тысячи евреев, а быть может, и все пять с лишним миллионов евреев, начали мечтать о построении на развалинах Российской империи так называемое "нового еврейского царства", в котором роль рабов была отведена, конечно же, русским и другим инородцам.
    И чтобы не утомлять читателя долгими рассуждениями я сразу сошлюсь на источник этих данных  ибо об этих планах евреев ещё в 1877 году, т.е. за 40 лет до Октябрьской революции, рассказал русский писатель Фёдор Достоевский.

“...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!”
    “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его...
    Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России...
      Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе.
      Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются.
     Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии.
      Жид и его кагал — это заговор против русских.
       Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”.
     Специально для "юдофилов -  источник  цитаты: (Достоевский Ф. М. "Дневник писателя". — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 880 с.)

      А теперь зная  что произошло в России в 1917 года  давайте посмотрим на тог что произошло в Германии в 1933 году   когда там к власти пришла национал-социалистическая партия А. Гитлера и началась  реализовывается " расовая программа" по отношении к  немецким евреям!
     И тут мы  видим что немецкие евреи как в прочем и все  евреи  в других странах  Западной Европы  на это время пользовались  всеми политическими  правами и свободами. Мало того севрский капитал  стал  серьёзной политической силой в мире а  сами лидеры  еврейского народа (  формальные и неформальные) к 1933 г.  уже  сформировали и развили  всемирное Сионское движение  основной целью которого  было восстановления  иудейского государства  в Палестине со столицей  в г. Иерусалиме!
     А теперь о том что сделал А.Гитилер. В Германии после 1933 г. начался процесс очищении страны от  еврейского населения. Путем такого очищения была выбрана  депортация  евреев или  их добровольная или полу добровольная  эмиграция в другие страны мира!
     В Германии А. Гитлера у евреев  были отобраны  все основные политические права и свободы.
    Они  даже были лишены права гражданства. Заодно  еврейские банкиры и капиталисты  лишились своих  материальных и финансовых средств  национализированных немецким государством.
     Единственное, что не  затронул А.Гитилер так это  - еврейскую религию иудаизм. Как в принципе и все другие  виды религий начиная  с католицизма!
     Так же  надо тут прямо сказать что никто в Германии в том числе и лично А. Гитлер первоначально не планировал осуществления  физического уничтожения  всех оказавшихся на территории Третьего Рейха  евреев.
  А из всего запланированного  частично до  сентября 1939 г.  была осуществлена только ДЕПОРТАЦИЯ  ЕВРЕЕВ.
     И даже после начала  ВМВ  когда в нее вступил и СССР то у А. Гитлера  разрабатывали планы не на уничтожение евреев а их выселение  за Уральские горы  т.е. расселения на территории Сибири и Крайнего Севера с образованием там специальных  еврейских  территорий  находящихся на  самоуправлении.

      НО дальнейших после 1942 г. ход военных действий  ВМВ показал всю нереальность этих немецких планов и тогда в Германии и приступили к  реализации последнего плана "  решения  еврейского вопроса" сосредоточив  большую часть евреев  в гетто и концентрационных лагерях смерти, что и явилось  причиной того   исторического события  что было  послевоенными историками названо "Крахом  европейского еврейства" или ХОЛОКОСТОМ.

      А теперь когда читатель  уловил ход мысли автора, то я надеюсь что всем вам после прочтения этой части тоже станет понятным, что не только на одном А. Гитлере  лежит прямая  ответственность за ХОЛОКОСТ  !
     Ибо Иосиф Сталин  ее  должен разделить с А. Гитлером поровну!
     Вот  для начала только один  факт.
     А обо всей картине тех событий  будет далее рассказано отдельно!
      По мнению современных историков самым драматичным эпизодом этого периода ( для немецких и польских евреев) стало  предложение, последовавшее в начале 1940 г. из Берлинского и Венского бюро по делам еврейской эмиграции к руководству СССР.
      Они обратились к Советскому правительству с просьбой принять еврейских беженцев из рейха в уже  существующую Еврейскую автономную область (ЕАО)  куда  почему-то сами " советские евреи не желали добровольно переселятся)!Но куда как это было известно немецкому правительству в СССР планировалось переселить до 500 000 евреев!
       Этот вопрос был рассмотрен высшим советским руководством, после Начальник Переселенческого управления при СНК СССР Е. М. Чекменева еще  9 февраля 1940 г. информировала В. М. Молотова о своем решении об отказе принять еврейских беженцев.
     Решение мотивировалось сугубо формальными обстоятельствами: евреи не входят в число народов и этнических групп, подлежащих «эвакуации»...
         В  виду  одного этого Советское правительство (наряду с правительствами стран  «западных демократий») несет полную ответственность во первых за  за трагическую судьбу тех немецких евреев которые небыли допущены  в СССР.
        Так  и за тех всех тех евреев, что оказались на территориях  оккупированных немецкой армией ( в том числе и при  отступлении Советской армии в 1941 году) и  которые будучи заключёнными в немецкие гетто и концлагеря погибли там мученической смертью.
      
      Ну, а теперь когда  вы  все уважаемые читали вникли  в общую историческую обстановку 1933-1941 годов прошлого века  давайте поговорим обо всем том что касается советских евреев расстановкой и  по порядку.
       Для чего  вначале исключительно  в целях восстановления исторической  справедливости  рассмотрим злободневную и на сегодня тему "СТАЛИН И ЕВРЕИ"!

     И тут, надо  отметить, что евреям оставшимся  "волей-неволей"  жить в СССР  при товарище И. Сталине жить стало может быть и свободнее чем  при  Российской империи ( ибо им даровали гражданские права и свободы!) но во всяком случае не лучше!
     Тут будет уместным  привести и два свидетельства очевидцев  об отношениях И. Сталина как человека  к евреям.

      И вот, что по этому поводу  вспоминал Н. Хрущев
(в своих мемуарах  «Воспоминания»).
    "Вообще большим недостатком, который я видел у Сталина, было неприязненное отношение к еврейской нации.
   Он вождь, он теоретик, и поэтому в своих трудах и в своих выступлениях он не давал и намёка на это.
     Боже упаси, если бы кто-то сослался на его разговоры, на его высказывания, от которых явно несло антисемитизмом.
     Когда ему приходилось говорить о еврее, он всегда разговаривал от имени еврея со знакомым мне утрированным произношением.
    Так говорили несознательные, отсталые люди, которые с презрением относились к евреям, коверкали язык, выпячивали еврейские отрицательные черты. Сталин это тоже очень любил, и у него выходило неплохо".

     Но кроме так сказать личной нелюбви  к евреям со стороны И. Сталина были и другие "причины" на которым мы тут в виду ограниченного формата данной работы не будем останавливаться..
    Но все же я  скажу в развитие темы, что  согласно российскому историку Р. Медведеву, сталинская эпоха в СССР отмечена рядом инициатив всемирно-исторического масштаба, существенно повлиявших на жизнь и судьбы сотен миллионов людей в том числе и евреев!
                Среди таких  инициатив числятся:
Коллективизация крестьян
Национализация финансово-промышленного сектора  экономики
Рекордно быстрая индустриализация
Насильственное насаждения коммунистической идеологии и атеизма

    Но среди всех этих программных инициатив  советских коммунистов  была еще одна очень важная:
     Это была очередная попытка решить "еврейскую проблему" доставшуюся СССР от Российской империи путём ассимиляции евреев в русскую культуру!
     Успех первых вышеперечисленных инициатив в значительной мере определил остальные "успехи сталинской политики".
     Однако еврейскую проблему И. Сталину решить не удалось, хотя ассимиляция евреев в СССР активно и  происходила, особенно в 1930-е годы.
     По мнению достаточно либерально настроенных историков  Роя и Жореса Медведевых, причины "провала  процесса ассимиляции" лежат в допущенных Сталиным многочисленных ошибках, вызванных его антисемитизмом.
       Ну и раз мы установили, что все, что так  или иначе касалось  жизни евреев  в СССР  "упиралось в И. Сталина" и его "политику", то нам  не миновать и краткого обсуждения  такой темы как "Сталин — теоретик национального вопроса".
   И  действительно И. Сталин с его  неоконченным курсом обучения в духовной  семинарии  (что на то время было довольно высоким показателем уровня образованности в тогдашней России)  считался в РСДРП (Б) видным теоретиком "национального вопроса".
     Как верно отмечается в «Электронной еврейской энциклопедии», Сталин «выступая под знаменем „пролетарского интернационализма“ клеймил „национализм“ Бунда».
     В своей статье «Марксизм и национальный вопрос», первоначально опубликованной в 1913 году под названием «Национальный вопрос и социал-демократия», было сформулировано сталинское определение нации, согласно которому для того чтобы этническая общность могла называться нацией, необходимо выполнение четырёх признаков (язык, территория, экономическая жизнь и психический склад), и согласно этому определению евреи, живущие в разных странах, единую нацию не составляют.
     Сталин ярко  хотя  как показало время  ошибочно писал: «… о какой общности судьбы и национальной связности может быть речь, например, у грузинских, дагестанских, русских и американских евреев, совершенно оторванных друг от друга, живущих на разных территориях и говорящих на разных языках?».
   В этой же  статье  он так же  писал: “...вопрос о национальной автономии для русских евреев принимает несколько курьёзный характер — предлагают автономию для нации, будущность которой отрицается, существование которой нужно ещё доказать!”
      Сталин помнил слова русского Плеханова, сказанные Ленину во время их встречи в Женеве ещё в 1890 году:
     “Евреи — сплошь шовинисты и националисты. Русская партия должна быть русской, а не давать себя в пленение “колену гадову”... У вас, господин Ульянов, просто недостаёт знаний еврейства и жизненного опыта в ведении дел с евреями”.
  ( источник  сведений /А. Игнатьев. Пятая колонна. 1996/.)

    А ошибка И. Сталина состояла в том, что он не принял во внимание тех важных обстоятельств, что  кроме  различий  в языках всех евреев в мире объединяла их религия ИУДАИЗМ!
    Этот есть исключительно регламентированный и я бы сказал фанатический  религиозный  культ!
    В  котором вопрос о том на каком языке говорит тот или иной еврей  в той или иной стране мира по месту  своего обитания! не имел значения!
    Главное чтобы он изучал и знал ТОРУ, молился на  еврейском,  и  в точности соблюдал все те религиозные законы, что пророком Моисеем были  установлены для всех евреев!
    Но И. Сталин вслед за Лениным очевидно спеша  свершить "Всемирную Коммунистическую революцию" ошибочно продолжал гнуть свою "линию" и  доказывать неизбежность и прогрессивность ассимиляции евреев при высокоразвитом капитализме и при социализме!
   И как вы и сами знаете уважаемый  читатель, что эта затея с "ассимиляцией  советских евреев" бесславно еще  в августе 1991 года канула в лету!  вместе с СССР и его с утопической   идеей о рождении особого типа людей "советского человека"!
    Но тогда в СССР  начиная  с 1922 года И. Сталин  в этом своем  стремлении направленном на поголовную ассимиляцию евреев  был не одинок.
    И для реализации  этого плана им  была создана и "особая  команда"  из приближенных персон в том числе и  из числа советских евреев публично разделявших его  взгляды на ассимиляцию советских евреев!
  Так историк и публицист С. Семанов анализируя, кто входил в сталинскую команду, сложившуюся ещё при жизни Ленина (до 1923 года включительно) установил, что ближайшее сталинское окружение насчитывало 12 человек: Дзержинский, Свердлов, Орджоникидзе, Калинин, Ярославский, Андреев, Молотов, Ворошилов, Киров, Куйбышев, Микоян.
     Анализируя национальный состав соратников Сталина, Семанов отмечает, что трое из команды Сталина были евреями (Свердлов, Ярославский, Каганович), шестеро были русскими (Калинин, Андреев, Молотов (Скрябин), Ворошилов, Киров (Костриков), Куйбышев), наполовину еврей, наполовину поляк Дзержинский), армянин Микоян и грузин Орджоникидзе.
    Но при этом мы  должны всегда  помнить еще один важнейший  факт свидетельствующий нам о том,что  все "русские сподвижники" И. Сталина имели нерусских жён (все они, кроме жены Калинина  были еврейки!
 жена Калинина — Екатерина Йогановна (Ивановна) Лорберг эстонка.
жена Андреева — Дора Моисеевна Хазан — еврейка
жена Молотова — Полина Семёновна Жемчужина (Перл Семёновна Карповская) — еврейка
жена Ворошилова — Екатерина (Голда) Давидовна Горбман — еврейка (крестившаяся перед свадьбой)
жена Кирова — Мария Львовна Маркус — еврейка
жена Куйбышева — Евгения Соломоновна Коган — еврейка
     Большинство из этих жён (жёны Калинина, Андреева, Молотова, Куйбышева) были впоследствии по инициативе И. Сталина  репрессированы.
    И тут я предлагаю поскольку  мы  коснулись  очень интересной темы связанной в евреями  под общим названием " Еврейский матриархат" ( более подробно этот вопрос изложен тут  https://m3ra.ru/2010/09/13/brief-15/ ) остановится на нем и задуматься о  этом явлении!
.  Для чего я   процитирую  из вышеуказанной статьи только то что нужно нам по отношению к теме "! еврейских жен"  советских вождей!

     "Еврейки – это инструмент вторжения во властные структуры гойских народов.
      Еврейки – авангард еврейского наступления на мир!
       Во-первых, они женщины, «слабые существа»; во-вторых, они «при», т.е., кукловоды своих гойских мужей.
      Вспомним хотя бы Е.Боннер, или жён сталинских наркомов, военачальников или членов Политбюро и ЦК, министерств и прочих чиновников. Еврейка, выходя замуж за гоя, знает, что ни она, ни её дети, независимо от их пола и национальности отца, принципиально не могут потерять связи с родом, ибо она сама его носитель.
        Главное, что делают еврейки, – создают «своих среди чужих», а евреи «чужих среди своих».
       Механизм создания «своих среди чужих» и "чужих среди своих" очень прост.
      Не еврей (и его нееврейское окружение), женатый на еврейке, может продолжать считать, что «его» дети – нееврейской национальности, потому что так по государственным законам записано в паспорте.
       Но еврейский род, когда эти дети подрастут, очень просто объяснит детям их «национальную» (еврейско-родовую) природу и выгоду от неё.
     Незаконнорождённые по Талмуду – «чужие среди своих».
     Они возникают, когда еврей мужчина женится на гойке.
       Его дети (и мальчик, и девочка), с точки зрения внутреннего закона еврейского рода – не евреи, седьмая вода на киселе, а для нееврейского окружения они – евреи (гойский закон – так в паспорте записано).
       Итак, объективно существует три группы евреев:

общественное ядро еврейства – евреи, рождённые от матери-еврейки и отца-еврея (воспроизводство «колен израилевых»);
«свои среди чужих», образующиеся от брака матери-еврейки и отца-нееврея (правая рука);
«чужие среди своих», рождённые от отца-еврея и матери-нееврейки (левая рука).
    Ядро еврейского рода – Центр.
    Две другие группы призваны обеспечивать незаметность ролевой функции ядра еврейского рода в среде нееврейских народов.
     На базе еврейства мировая закулиса создала масонство, его основа составлена из элементов «своих среди чужих» и «чужих среди своих».
     Масонство призвано вербовать лохов (непонимающих) в свои ряды, чтобы обеспечивать устойчивость еврейской власти чужими руками.
         Нераспознанность еврейского матриархата приводит этих людей к сумятице мыслей и чувств, а евреи им помогают разобраться в чувствах, говоря: «все мы интернационалисты, где вы видели чистую нацию?»
       Так еврейский род формирует слой «шабес-гоев», т.е., своих идеологических «попутчиков» – тех, «кто понимает, как тяжело быть евреем», кто не понимает «почему виноваты «бедные евреи», но знает «как это некультурно, рассуждать про пятый пункт и гордиться своей национальностью – ведь в этом нет личных заслуг».
       «Законно рождённые» евреи, когда того требует конъюнктура глобальной или региональной еврейской политики, очень легко, по умолчанию, жертвуют именно слоем полукровок – «чужими среди своих».
      Так Секретарь Сталина Борис Бажанов, сбежавший на Запад, в качестве  своеобразного подтверждение  вышеизложенного тезиса о трех группах  евреев пишет, что Сталин после Гражданской войны с целью избежать обвинения в антисемитизме взял себе в помощники евреев из числа "своих среди чужих"- Мехлиса и Григория Каннера.

     (Правда Каннер был в 1937 году переусердвлавал в реализации сталинских планов и  был репрессирован).
      В число ближайших помощников Сталина вошли также евреи из числа " чужие среди своих" - Арон Герценберг и Илья Трайнин, а начальником личной охраны стал еврей Карл Паукер (Герценберг и Паукер были репрессированы, а Трайнину удалось выжить и он  стал  советским академиком разрабатывавшем теорию советского государственного права).
       А если сказать  кратко и  общем то в СССР  для реализации плана по ассимиляцией евреев под руководством И. Сталина  было задумано и частично осуществлено два  больших государственных проекта.
     Суть первого состояла в том что в СССР  создавалось свое первое после и коронального разгрома римлянами Иудеи в 66 г. н.э. новое мини-еврейское государственное образование! получившее  официальное название: "Еврейская автономная область" с административным центром в г.Биробиджане!
     И  вот краткая история  этого проекта.
     После Октябрьского переворота и Гражданской войны, Советская Россия оказались в политической изоляции — даже США не признавали Советский Союз.
    Для улучшения отношений с Западом, пропаганды и получения кредитов руководители СССР из числе  той самой  еврейской  команды  И. Сталина и  придумали план создания "Еврейской республики".
     Другой причиной появления такой идеи  было тяжёлое положение евреев: многие евреи у которых было отобрано право заниматься торговлей и ремеслом были разорены.
     Для того чтобы "трудоустроить" оставшихся без средств к существованию евреев, после запрета на их  частный бизнес, власти и  решили создать "еврейские колхозы".
     Также власти СССР одновременно намеревались и дать импульс к развитию Дальнего Востока..

       И вот для реализации всех этих задач Совет Народных Комиссаров СССР от 28 марта 1928 года постановил удовлетворить подготовленное КОМЗЕТом (Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся) ходатайство о закреплении за ним 4,5 млн гектаров земли в Приамурской полосе Дальневосточного края с целью начать массовое переселение евреев!

      По планам, на Дальний Восток планировалось переселить 300 тысяч евреев к 1938 году.
     Однако, по ряду объективных причин (неразвитость инфраструктуры, болезни, непригодность земли к сельскому хозяйству, тяжёлые климатические условия, территория Биробиджана была сильно заболочена), к 1933 году переселилось всего 8 200 евреев!
     В 1934 году переселение приобрело полу насильственный характер, однако даже этими мерами к 8-9 тысячам евреев удалось добавить еще 11 тысяч к 1937 году.
      Однако даже из этого малого количества переселенцев многие уезжали из ЕАО: например в период с 1928 по 1933 года в ЕАО приехало свыше 18 тысяч евреев, а осталось только до 6 тысяч.
        Несмотря на низкое число переселившихся и оставшихся там на постоянное место жительства евреев, 4 мая 1934 года решением Политбюро ЦК ВКП(б) Биробиджанский национальный округ был преобразован в "Еврейскую автономную область", хотя евреи не составляли даже тогда большинства в ЕАО, а большинство уже приехавших евреев успело кстати переселится  из ЕАО в в славный город Хабаровск. Где  они быстро обжились сделав  город  Хабаровск своей " неофициальной дальневосточной еврейской столицей"!
       А  вот далее достигнув своего пика в 20 тысяч человек в 1937 году в последующие годы численность и доля евреев в ЕАО неуклонно снижалась: в 1939 году — 17 695 человек (16,2 % от общего населения)! А  в 2010 году — 1628 человек (1,0 % от общего населения).
       И не смотря на этот  юридический казус!!!  никто в РФ такую изжившую себя  административную  единицу  не ликвидировал!
      Хотя  ее существование в российских  реалиях  2017 г.  уже само по себе есть прямая насмешка над здравым смыслом и фактором дискредитирующим  российскую государственность!
    Интересно когда же   скажем тот  же " чужой  вреди своих" -  лидер ЛДПР   В.Жириновкий - он же  " сын юриста"  поднимет  наконец эту тему  в Государственной Думе???
         Хотя если посмотреть назад в историю ЕАО то мы  увидим, что на раннем этапе своего развития, в ЕАО даже  существовали школы с изучением еврейского языка, еврейские колхозы и еврейские сельсоветы!
      Евреи занимали руководящие посты в области.
      В начальный период образования области предпринимались усилия перевести делопроизводство учреждений и предприятий в Биробиджане, отдельных сельских Советах, колхозах, промартелях на идиш!
     В Биробиджане  появились и работали еврейские артели: «Биробиджанский стул», «Колесо революции», «Чемоданщик», колесно-обозная, возчиков, сапожников, чулочников, портных и пр.
    Да и сама "Идея Еврейской автономии" была встречена с энтузиазмом иностранными евреями-коммунистами, например немецкий коммунист, еврей Отто Хеллер в 1931 году писал:
«В Биробиджане вы найдете автомобили, поезда и пароходы.
 Из труб мощных фабрик будет идти дым, дети поколения свободных еврейских рабочих и крестьян будут играть в цветущих садах. Биробиджан будет социалистической страной, землёй международного пролетариата, чудом социалистического строительства в СССР».

     Однако суровая реальность была совсем иной. Так Виктор Финк, посетивший область с делегацией американских евреев в 1929 году, сообщает:
     «Еврейские поселенцы живут в лачугах. Место невероятно грязно и переполнено людьми, спящими на двухъярусных деревянных кроватях. Лачуги весьма сопоставимы с тюрьмой.
     Биробиджан — не Крым. Люди в Биробиджане нуждаются в хороших домах… Некоторые живут здесь в крайней бедности.
     Женщины вынуждены заниматься проституцией»!!!

    И тем не менее  государство постоянно вливало в развитие этой автономной области все новые и новые  миллионы  финансовых средств. В связи с чем в  1934 году в Биробиджане открылся "Государственный еврейский театр" имени Л. М. Кагановича! издавались 2 газеты — «Биробиджанская звезда» и «Биробиджанер Штерн», литературно-художественный журнал «Форпост»!
      Репрессии конца 30;х годов не обошли и ЕАО: двое из наиболее видных лидеров Еврейской автономной области — Хавкин и Либерберг, были обвинены в «троцкизме» и содействии антисоветским и сионистским организациям. Многие приехавшие из-за границы евреи арестовывались по обвинениям в сионизме и шпионаже.
     А в  1938 году были закрыты все еврейские учреждения, такие как музеи, синагоги и газетные агентства!
    
    Второй  эе план  по "ускоренной ассимиляции советских евреев"  состоял в том, что была начата работа по созданию так называемой "Еврейской республики" в Крыму.

     А предыстория этого вопроса такова.
     В Крыму как известно сами евреи поселились очень давно очевидно с времен Римской империи. Ибо уже в первые века нашей эры там уже было довольно много прозелитов, принявших иудаизм, а местные власти исповедовали синкретическую религию — смесь иудаизма и язычества.
   Позднее Крым стал частью Хазарии, государственной религией которой был иудаизм.
    Но и после разгрома Хазарии евреев в Крыму было много, было и небольшое еврейское (караимское) княжество.
    Спустя полтысячелетия  уже "советский Крым" вновь чуть не стал еврейским! Поскольку не все евреи стремились попасть на Дальний  Восток то был предложен другой план  для их завлечения.
      Так в СССР в 1920-е годы появилась вначале идея создания в Крыму сначала "еврейских колхозов", затем и "автономии", и даже в конечном  результате "республики".
    Этот план был разработан  Ю. Лариным (Лурье) видным  членом советского правительства и он предусматривал  поселения на его территории — для создания большинства в этом районе — 280 тысяч советских евреев.
     Его полная  биография  изложена тут https://ru.wikipedia.org/wiki/() а я только  замечу  что  он прославился в СССР еще  одной своей идеей: Ларин являлся одним из сторонников полной ликвидации денежного обращения. Он доказывал необходимость скорейшего перехода к прямому распределению благ и услуг, осмеивал коммерческий расчёт и свободную торговлю, стал одним из вдохновителей подготовки проекта решения, по которому съезд Советов должен был объявить отмену денежного обращения в России!!!

      А что касается  переселения евреев в Крым то тут в ноябре 1923 появился так же ещё один проект, автором которого являлся руководитель еврейской секции РКП(б) А. Брагин, (https://ru.wikipedia.org/wiki/,_) предложивший образовать автономную область евреев уже не на всей территории Крыма а только на территории Северного Крыма и  южной степной полосы Украины и Черноморского побережья вплоть до границ Абхазии!  Т.е.  по сути  воспроизводилась  своего рода МИНИ-Хазария!

     А поскольку  эти планы  были одобрены то  началась  соответствующая работа по переселению евреев  в Крым.
     В августе 1924 ЦИК СССР постановил образовать Комитет по землеустройству еврейских трудящихся (КомЗЕТ).
    В мае 1926 был определен план расселения евреев по СССР на 10 лет — 100 тысяч семей (500—600 тысяч человек).
    Основной базой переселения КомЗЕТ определил Крымскую АССР, где в 1927—1936 должно было быть размещено 250—300 тысяч еврейских переселенцев.
     И по итогам этой работы к середине 30-х в Крыму было образовано 5 еврейских национальных районов, в которых действовало 213 еврейских же колхозов.
      В 1931 ОК ВКП(б) и Крымское правительство в своих решениях констатировало, что «еврейское переселение в Крым себя политически и хозяйственно оправдало».
      Но несмотря на высокие оценки на успех в реализации этого  плана  в конечном итоге идея оказалась не жизнеспособной, и переселенцы вскоре разъехались по крупным городам СССР.
    Следует заметить, что евреи переселялись в основном в сравнительно неблагополучные районы Крыма, такие, как степи вокруг Джанкоя, видимо, с целью развития сельского хозяйства в этих районах.
     Крайне плодородный и климатически удобный юг Крыма евреями не заселялся, климат же около Джанкоя близок к полупустыне, рядом абсолютно мертвое соленое озеро Сиваш.И  жить в таких условиях  никто из евреев не стремился.
      В связи с чем в 1938 переселение евреев в Крым было прекращено, а КомЗЕТ — ликвидирован постановлением ЦК ВКП(б) как «притон для всяких контрреволюционных элементов».
        Еврейские районы и сельсоветы были упразднены.
        А перепись 1939 года отразила наличие в Крымскаой АССР 65 тысяч евреев из них около 20 тысяч в еврейских колхозах.
         
        А что касается И. Сталина и членов  его "команды" то в 1930-е годы и  они стали  манятся.
       И в первую очередь потому что, Центр власти в СССР постепенно стал перемещаться из Политбюро в Совнарком.
      В то же время 1930-е годы  отдельные евреи часто назначались на высокие посты в Совнаркоме.
       Заместителями председателя Совнаркома становятся Р. С. Землячка, Л. М. Каганович и Л. З. Мехлис, Б. Л. Ванников становится наркомом вооружения, С. З. Гинзбург — наркомом строительства, Н. М. Анцелович — наркомом лесной промышленности и др.
       Как отмечает А. И. Солженицын, в 1936 году в правительстве СССР было 9 наркомов-евреев: Литвинов, Ягода, Лазарь Каганович, А. Розенгольц, И. Я. Вейцер, М. Калманович, И. Е. Любимов, Г. Каминский, З. Беленький.
      В 1930-е Сталин официально показывал себя как убеждённый пролетарский интернационалист, последовательно выступал против антисемитизма и любых его проявлений.
     Правда в процессе чисток в верхних эшелонах власти был репрессирован и ряд евреев-троцкистов, а также других действительных или мнимых оппозиционеров, но репрессии 1930-х годов в целом не носили антиеврейской направленности.
     Значительной была доля евреев в руководстве НКВД, особенно до прихода туда Л.П. Берия.
     Многие евреи в руководстве НКВД были репрессированы в 1937 году при Н. И. Ежове.
      В 1939 году наркомом иностранных дел вместо еврея Литвинова был назначен русский Молотов.
     Как утверждается в книге Чуева со ссылкой на самого Молотова, Сталин сказал ему:
     «Убери из наркомата евреев». Слава богу, что сказал! Дело в том, что евреи составляли там абсолютное большинство в руководстве и среди послов. Это, конечно, неправильно. Латыши и евреи…
    И каждый за собой целый хвост тащил. Причем, свысока смотрели, когда я пришел, издевались над теми мерами, которые я начал проводить…"

            К чему  бы  в конечном итоге и  привели бы  все эти  эксперименты в СССР по "ассимиляции евреев"  не известно ибо в 1939 г.  в мире началась Вторая мировая война.
         И тут тов. Сталину  стало уже не до "вопросов ассимиляции".
         Тем более, что в СССР  случилось то, что не учел  "мудрый  вождь тов. Сталин"!
        Ведь после немецкой оккупации Западной Польши в СССР из 1 800 000 польских евреев бежало от 300 до 500 тысяч евреев.
        Кроме этих вынужденных беженцев и само так называемое "Присоединение новых территорий в 1939—1940 г.г."  дало в СССР  новый статистический показатель -  сделало евреев четвёртым по численности народом в СССР (до 1939 года они были на седьмом месте).
    Как я  уже выше отмечал  Германия  предлагала СССР добровольно принять   14 000  немецких евреев в качестве  беженцев и по этому  вопросу российский историк Геннадий Костырченко обнаружил в Российском госархиве социально-политической истории и опубликовал письмо начальника Переселенческого управления при СНК СССР Е. Чекменева председателю Совнаркома В. Молотову от 9 февраля 1940 года, в котором говорится:
      «Переселенческим управлением получены два письма от Берлинского и Венского переселенческих бюро по вопросу организации переселения еврейского населения из Германии в СССР — конкретно в Биробиджан и Западную Украину.
       По соглашению Правительства СССР с Германией об эвакуации населения на территорию СССР эвакуируются лишь украинцы, белорусы, русины и русские.
      Считаем, что предложения указанных переселенческих бюро не могут быть приняты. Прошу указаний.
Приложение на 6 листах».
    Как следует из письма Чекменева, германское руководство предлагало руководству СССР забрать в Советский Союз евреев из Германии.
    Конкретная реакция Сталина на данное предложение не известна ( ведь основная  часть  российских архивов остается засекреченной-автор), но, очевидно, оно принято не было.
     Ибо тов. Сталин не знал, что  дальше  делать с уже имевшимися в СССР  евреями  которые не уже силой приходилось переселять  в Биробиджан и которые  к тому же добровольно не переселялись и в солнечный Крым!
     А с началом  Великой Отечественной войны 1041-1945 годов появилась и новая большая  проблема связанная с советскими евреями!
    Их надо  было  эвакуировать из Европейской части СССР.
     А по статистике  их число на территории, которая во время войны подверглась оккупации составило 4 095 000  человек!
    И тут по разным оценкам от 1,3 до 2 с лишним миллионов советских евреев были перевезены из западных областей Советского Союза, чтобы не попасть в руки немцев (в материалах созданного в годы войны Еврейского антифашистского комитета упоминается число 1,5 миллиона эвакуированных евреев).
   Но  опять же  не все евреи сами захотели  эвакуироваться, а советской  власти в хаосе первого года войны было в сущности  не до них.
   Что и привело например к таким трагедиям как в Киеве - в связи с массовыми казнями еврейского населения  в Бабьем Яру....
    Ведь общая численность советских евреев, оказавшихся на территории оккупированной немцами, составила 2,75—2,90 млн человек, большинство из них погибли.....
     Тут так же уместным надо будет сказать, что по данным Центрального статистического управления СССР, из учтённого по спискам на 15 сентября 1941 года населения, подлежащего эвакуации (кроме детей из эвакуированных детских учреждений), доля евреев составляла 24,8 % (второе место после русских — 52,9 %)
       Таким образом, процент эвакуированных от общей численности еврейского населения, проживавшего в западных областях СССР, был выше, чем у представителей других народов, кроме русского..
      Тот же  исследователь Холокоста  Дов Левин справедливо утверждает, что решение об эвакуации вообще не сказалось на судьбе евреев территорий, аннексированных СССР в 1939 году, поскольку оно было принято когда большая часть этих территорий уже была захвачена немцами!!!
       Но и тем из евреев кто эвакуировался не всегда  удавалось остаться живыми!
        Как эвакуированные по приказу правительства СССР, так и бежавшие по собственной инициативе могли пользоваться услугами 128 эвакопунктов, 100 станций помощи беженцам и сотен пунктов выдачи кипятка, распределенных по путям следования из приграничных регионов на восток вплоть до Уральских гор.
       Известны, однако, и попытки насильственного препятствования эвакуации населения, особенно в условиях быстрого продвижения немецких войск и нарастания управленческого хаоса.
     Так тысячи эвакуированных были задержаны на старой советско-польской, советско-латвийской и т. д. границах и советские солдаты угрожали им расстрелом, если они попытаются добираться во внутренние районы СССР. В других местах (например, в Бессарабии) власти и военные оказывали содействие евреям, которые как организованно так и стихийно уходили на Восток.
      Существовали проблемы и с транспортировкой и расселением беженцев уже после выезда из западных районов СССР:
    многим приходилось дожидаться поездов в течение нескольких дней или даже недель (на начало 1941 года на 5-6 узловых станциях Казахстана находились 49-45 тыс. человек, в том числе в Джамбуле — 12-15 тыс.);
       высока была смертность в пути (в феврале 1942 г. при переезде из Ленинграда в Сталинск Новосибирской области умерло 26 из 240 студентов ремесленного училища).
       Известны случаи принудительной депортации беженцев: так, 25 ноября-5 декабря 1941 года из Узбекистана в казахские колхозы депортировано 36 500 беженцев из числа бывших польских граждан, а 8 декабря 1941 года скопившихся на железнодорожных станциях Казахстана 21 500 беженцев отправили в колхозы юга Киргизии.
        Несмотря на то, что подавляющее большинство еврейских беженцев не имели опыта тяжёлых сельскохозяйственных работ, расселенные в колхозы люди получали продовольствие только при условии работы в колхозах.
         Обеспечение жильем зачастую производилось путём принудительного подселения к местным жителям.
          Случались эпидемии малярии, брюшного и сыпного тифа, дизентерии, кори, скарлатины.
             Вопреки усилиям центральных властей, беженцы часто сталкивались с бытовым антисемитизмом среди населения и местных партийных органов.
        Отмечая факт сравнительно высокого количества эвакуированных евреев, исследователи указывают на то, что эвакуация проводилась в районах бывшей «черты оседлости», где евреев изначально было больше, чем в других районах страны.
      Тот же  Дов Левин предполагает, что тот факт, что многие евреи состояли в компартии, а эвакуация партийного и комсомольского актива считалась одним из приоритетов для советского правительства (так, из оккупированной в течение всего трёх дней Литовской ССР удалось вывезти 55,2 % всех членов местной компартии — 2553 человека) влиял на повышение процента евреев среди эвакуированных по сравнению с процентом в популяции.
       Обобщая ситуацию, Левин резюмирует, что «принятый в просоветских кругах взгляд, согласно которому советское правительство в годы Второй мировой войны организованно спасало своих еврейских граждан, не имеет под собой никаких оснований»!
       Другой  исследователь истории Холокоста   Павел Полян пишет, что после присоединения Западной Белоруссии и Западной Украины в результате раздела Польши между Германией и СССР в 1939 году состоялись две депортации осадников и членов их семей, некоторую часть депортированных составили евреи.
       Кроме того, в июне 1940 года беженцы (среди которых большую часть составляли евреи), которые смогли бежать с территорий занятых Германией и попасть в СССР, также были депортированы в Западную Сибирь.
       Всего в Сибирь было депортировано 70-90 тысяч человек, из которых 85-90 % были евреями.
       Фактически эта депортация спасла им жизнь
       Но не  все евреи пытались эвакуироваться на Восток.
       Для одних помехой становилась физическая невозможность (чаще других на местах оставляли стариков и инвалидов).
         Другие (особенно противники советской власти) не верили слухам о жестоком обращении нацистов с евреями, а старшее поколение, помнившее Первую мировую войну, вспоминало в целом уважительное обращение немецкой армии того времени с еврейским населением.
         Третьи до последнего верили заверениям советской власти в том, что любая война будет вестись «малой кровью на чужой территории».
        И все они в своем подавляющем большинстве  стали к маю 1945 года   жертвами фашисткой " расовой политики".......

        В связи с вышеизложенным я и считаю, что Иосиф  Сталин как  бытовой антисемит и как руководитель СССР не принявший надлежащих и эффективных мер по  спасению еврейского населения СССР в ходе ВОВ наряду  с  руководителем Германии А. Гитлером прямо и в равной степени повинен   во всех  тех преступных  деяниях, что в конечном  привели  к гибели  около 6 000 000  европейских евреев.
      И в этом вопросе  давно нужно  внести соответствующие  коррективы  в учебники истории.
                (конец ч.13)