Алдан. Эпилог - 30 часть. Поэма. fantasy

Оксана Киселева 7
Все так закончилось пристойно,
Алдан с Еленою спокойны.
Милах о свадьбе помышляет,
А что там дальше? Кто же знает.

Жаль расставаться теперь с ними:
С героями столь дорогими,
Но все ж придется, посему
Все эпилогом завершу.

Их дети будут подрастать,
Дочурки копии - на мать
Похожи все, а сыновья
И статью, и лицом - в отца.

Что интересно, меж собою
Похожи очень. Что такое?
Подруги очень уж похожи,
А дети, стало быть, их - тоже.

И друг-монах потом найдется.
Все встанет на свои места.
Пусть будет счастлива чета,
Нам попрощаться остается.

Попробуем подняться ввысь,
Над Улаханом пронестись,
Окинуть скалы, дух вдохнуть,
Ах, как хотелось бы взглянуть

На те суровые края.
Якутия - любовь моя.
Я чувствую тебя душой,
Прекрасен образ в сердце твой.

Энергию я здесь впитала,
Чтоб многое потом пройти
На жизненном своем пути.
Все испытала, повидала...

Знакомы мне в душе бои
И эго, как дракон, в крови
Во мне впадал в большую ярость -
Молиться только оставалось.

Но сохранила свою суть,
Жестоко билась я с драконом,
Пред Господа стояла троном,
И Бог указывал мне путь.

Притоки Лены, сам Алдан
Меня той силой наделили:
Я выживала, когда били.
Мне Богом этот фатум дан.

Сибирь, ее простые люди,
Мои родители и предки
Мне даровали радость буден,
Был каждый день, как праздник редкий!

Мне юг так душу согревал,
Здесь научилась я любить.
Мне Бог учителей давал,
Чтобы могла я жизнь ценить.

Ценю по жизни все, что было,
Весь белый свет теперь люблю.
Я, люди, вами вдохновилась -
Поэму написать сию.

Есть в людях солнечный рассвет,
Когда душой над всем взлетаешь
И Мир, и Бога прославляешь,
И ничего прекрасней нет.

Не канут строки эти в лету.
Однажды утром, по весне:
"Мы солнца одного рассветы!" -
Вы свой привет  -пошлете мне.

Конец.

24.11.2012г. Киселева О.К.

На фото:
приток р.Лены - р.Алдан (длина - 2273 км. S бассейна 729.000 км2...