Мне приснилось это..

Николай Нефедьев
        Без названия, рассказ про сон..

                ***

  -Ты не прикоснулся сегодня с утра ко мне..- требовательно с капризом в голосе, жеманно, с укором, с улыбкой сказала, произнесла  молодая красивая незнакомая  девушка в белой ночнушке, лежащая рядом со мной в постели..

  А я..
  Я мужчина..
Молодой в расцвете лет..
 Тут же, неловко, извиняясь как бы, протянул руку и обнял ее за шею..   

-..(В какой же, жизни, это было?)..
-..(Почему мне приснилось  именно  это..)..
-..(И кто это молоденькая очаровашка и обаяшка? Как ее имя? Как ее зовут?)..
-..(Я же  ничего не помню!..)..

- Все это молнией промелькнуло в моем сером веществе..
-..(Где я? Почему я в этой чистой постели? Кто она мне?)..
..Я построил на своем лице невинную улыбку ангела и потянулся всем своим существом навстречу к ней..
Навстречу ее нежности и обаянию..

..Я отправил ей, внушил волну нежности, любви и душевного тепла..
..Хотя и удивлен..

..Я растерян..
.. И мне удалось скрыть за своей искренней улыбкой недоумение, удивление, недоверие, и еще что то многое и непонятное для меня..

  Мысли о том, что я нахожусь в чьей то чужой шкуре, что я гость  в чьем -то чужом теле, что это не сон, что это явь..
И это утро.. И эти белые простыни.. И этот ее вопрос..
-Ты не прикасался ко мне..

..(..Да....)
.. (Как то проснуться и оказаться в щекотливой интимной ситуации..)
 Я понял: - Это было во сне..
 Я  проснулся..

 .. И ощущение чужой свежести и молодости.. Ощущение чужой  неизбывной нежности не покидало меня..
 Ощущение чужого невинного утреннего  счастья..
Какое же  необыкновенное прекрасное сновидение привиделось мне! – прокомментировал я..

 ..Даааа.. Приснится же это.. Когда же это было?  Не помню..
Я один на даче..

За окном ветер осенний.. С дождем и со снегом..
Он срывает  желтые листья с кустов и с деревьев.
Прелюдия раздевания в природе.. За окном ночь, и сейчас  три сорок на часах..

 Идет Подготовка к зиме.. К холодам..

И такое мне приснилось.. Надо же..
 Мгновение, длиною в целую жизнь..
Чьи то нежные настоящие утренние чувства..

..И эта  невинная  улыбка незнакомой девушки..
Я  вспоминаю ее.. И не могу вспомнить.. Кто она?..

Как ее имя? Все покрыто мраком неизвестности..
И вообще.. Кто я в этой постели?
Как я выгляжу?..

..Вопросы и вопросы приходят ко мне   вереницей – как пули в очереди из пулемета Максима..
И они,  эти вопросы прошивают насквозь мою душу..

  Приходят, терзая ее, словно собачка терзает старенькую  тряпичную куклу, разрывая ее на клочья, мотая ее,  отчаянно  из стороны  в сторону..
 
 Да.. Приснится же такое..
И эти чистые простыни, подушка и одеяло..
И эта девушка в белой ночнушке..
И ее невинный требовательный вопрос..

: - «Почему это я не прикоснулся к ней сегодня с утра?»


   Почему я не прикоснулся?!?!
   Должен ли я прикасаться к ней?
Кто я, для нее, чтобы прикасаться?
Вопросы остались там..
В моем маленьком  сновидении..

  В чужой параллельности.
В чужой жизни бытия..
Я ощутил, подсмотрел всего лишь одно  мгновение чужого светлого счастья.. Чей то кусочек жизни..

  Всего лишь одно  мгновение..
Приснится же такое. Чужое счастье на мгновение..
….
Я  повернулся на другой бок..
Вздохнул..

И провалился в другую реальность.
В другой сон..

  Но, там уже не было этой невинной девушки..
Она словно птица упорхнувшая в даль..

Кто она?  Я не помню ее..
Ни имени, ни происхождения..
 Всего лишь сон..

Ничего я не помню..
Предполагаю, что во сне  пришла ко мне  сама муза.
Есть такое понятие.. Муза..
Это вам не теща с поварешкой и в фартуке..

Это неведомое невинное и непорочное чистое создание..
Похожее, на молодую нежную красивую и незнакомую капризульку   девушку..

Вот и все на этом..

(Иркутск я на даче..
И по-прежнему весь в творчестве..)