Стишата 34

Иван Думанов
34.1. Легко убедить человека с рассудком,
              Что он, в самом деле, дурак,
А вот настоящему дурню,  придурку
Внушить не выходит никак.

34.2. Поиск правды закончился спором,
                Каждый в споре имел свой резон.
Кто же дурень, узнали все скоро,
Каждый верил, что дурень не он.

В споре обычно случается так:
Кто-то— обманщик, а кто-то— дурак.

34.3. С косой старуха за плечами
                В ухмылке свой скривила рот:
"Совсем свихнулся со стихами,
Бросай, приходит твой черёд."

34.4. Мой бывший друг— теперь не друг,
                Меня лесть клятвы не тревожит.
Не нужно мне его услуг—
Напасти пусть меня загложут.
Служа врагам, рвал дружбы круг,
 Уж другом мне он быть не может.

34.5. Сказал недобрые слова,
                Считая, что за дело,
Но там ошибочка была,
А слово улетело.

Ушёл с обидой человек
От слышанного слова.
Потом слова желал весь век
Вернуть в себя бы снова.