Воображать воздушно

Разноцветные Близнецы
Если крылья за спиной вырастают,
Воображать воздушно получается.
Любовь - она красавица такая,
С глазами яркими, поёт и улыбается.
Когда любовь взаимна и сердца трепещут,
Ведь бывает это всё же,
Когда рука касается лица,
А от улыбки вдруг мороз по коже,
Тогда билетик счастья в руки сам плывёт.
И если она кошка - он весёлый кот.
Или голубкою когда резвится и порхает
Её такая лёгкая душа,
Тогда к ней голубь нежный прилетает:
И ей воркует: "Как ты хороша!"
Ах, разноцветная любовь такая.
Взаимность? Да! Приветствуя её.
Я червячком крылатым полетаю.
Шепча: «Любимая! Знай, всё моё – твоё».
Ещё я лучиком коснусь плеча, пожалуй.
Ещё я вдруг растаю и спою,
О том, что без неё мне мира мало.
И что её я, милую, люблю.
Ещё я что? Да всё на свете, право.
Ещё я кто? Да просто рыцарь со щитом.
Ах, кто сказал, что чувства – это сладкая отрава,
Тот в прежней жизни был, наверное, котом.
И говорил он: "Мур-р-р, о, здравствуй, моя кошка!
Ты грациозна, удивительно легка.
Ну, разреши мне спеть тебе немножко.
Слова вольются в ушки как река.
Мой голос будет тих. Ты скажешь: «Это шёпот»
Я соглашусь с тобой, ведь ты права.
Я белый кот, не конь, зачем мне топот?
Мне нужно, чтобы кругом голова.
Ну а ещё, чтобы луна сверкала.
Я обожаю просто лунный диск.
Мне иногда земли немножко мало.
Люблю по крышам бегать и твой визг.
Ты кошечка моя, о грация, о, сказка!
Кошачьи лапки очень хороши.
Есть в мире всё. Но главное ведь - ласка.
Она бальзам для всякой, кажется, души…"