Twitter - это вещь. Как-то так сегодня

Игорь Рассказов
                Как-то так сегодня.

Ирония и сарказм при мне. Это всё так, только когда смешно, это ещё не совсем бывает весело. Взять, к примеру, программу телевидения, где смех тиражируют за деньги налогоплательщиков. Сами посудите: какое может быть веселье от элементарного кривляния наших «звёзд юмора». Мне даже кажется иногда, что они какие-то убогие и мы, ну просто вынуждены им всё прощать, да и людям надо же на что-то жить, а тут всякие выплаты и вроде как бы всё это позволяет им держаться наплаву. Это раньше за неудачную шутку на Руси сажали на кол. Ага, чтобы веселье в самом конце обрело свою логическую концовку. И потом, если постоянно смеяться, то когда же нам, к примеру, пополнять «закрома Родины»? Так я об этом и говорю.
Кстати, сентябрь вот-вот сдаст свои полномочия и «бабьему лету» придёт конец: тепло отступит и начнёт холодать. В связи с этим имеет смысл напомнить любительнице гербариев, что надеяться на Бога – это так скучно. И потом, не надо ему досаждать: все молитвы сегодня у нас не о том. И как продолжение этой темы немного слов о касаниях «до» и «после». Лично для меня никакой разницы в этом нет, а тем более, какой смысл в дискуссию вступать по этому поводу, когда всё это уже имело место быть. Вот такая простая констатация факта. Что теперь делать? Штопать суровыми нитками по живому свою биографию и призывать всех святых угодников себе в помощники, мол, во всём виноваты бесы и нет им числа на этой грешной земле. Конечно, они, а мы все такие «правильные» и надо бы проявить к нам таким «пушистым» снисхождение при вынесении приговора. А вот на кой нам их это снисхождение? Ага, зачем народ смешить? Им вот всем такое веселье надо? Тут так: надо дружить с головой, а не падать на колени перед непонятно кем. И потом, отдаваться одному, а думать при этом о другом, никакими мыслями о Боге не задрапировать.
Вон одна из этого списка в своём статусе написала: «Сменила чёрное платье на белое…» Это она поторопилась… Эх, девонька, или как там тебя, смотри под ноги, листая Булгакова, никому не желай зла. Оно это самое зло ходит по кругу. Ещё чуть-чуть и настанет твой черёд испить из этой чаши. Это сейчас ты как бы в теме, а завтра уже надо будет готовиться к худшему. Вот-вот, потери делают нашу жизнь разнообразнее, только со знаком «минус». Откуда мне это известно? Живу давно: опыт, наблюдения. И потом, «белые полосы» не навсегда. Я всё это на себе уже проверил. Ага, после всего подобного уже по-другому смотришь на жизнь, да и себя при каждом удобном случае выворачиваешь наизнанку. С какой целью? Так для профилактики…
Взять, к примеру, то, как меня жизнь ломала. Не поддался. А зачем? Одно дело, когда у тебя на руках справка и сам Создатель то и дело корректирует твою биографию и другое дело, когда ты неуязвим: и от «доброжелателей» всех мастей,  и от «небожителей» с их постоянным желанием докопаться до самого твоего нутра. Собственно, все мы песчинки и изображать из себя нечто среднестатистическое, как-то не по-человечески. И потом, желающих запустить в тебя камнем всегда предостаточно. Хорошо, если промахнуться, а если попадут?
Я тут решил на днях чуть-чуть пошалить. Настроение зашкаливало с утра, и стал выделывать всякие вензеля. Замечу, что все остались живы, и даже общественность отреагировала положительно на все мои выкрутасы. Это я к тому, что, если силы имеются, надо ногами шаркать, а не насиживать мозоль перед компьютером.
А вчера решил немного по хозяйству повозиться и как всегда включил музыку, чтобы не в гробовой тишине орудовать отвёрткой. И вдруг слышу: зазвучала музыка из кинофильма «Красная платка». Тут меня и накрыли воспоминания. Вот всегда так: музыка разворошила моё Прошлое, и я поплыл конкретно. Сразу же появилось желание сесть и написать тебе письмо по всем правилам слезливости и чтобы все точки и многоточия были на своих местах, а не как попадётся. Ещё холода пожаловали вне графика и надо утепляться. Я тут же вспомнил, как мы тебе покупали джинсы. Тогда ещё шёл снег, а ты в рядах мерила очередную китайскую подделку. Это потом они окажутся в мусорном баке далёкого Питера, а тогда только-только начиналась их биография, и всё было на своих местах.
Так вот, музыка А. Зацепина в который раз меня вернула ко всяким подробностям из той моей прошлой жизни. Как же мы были тогда с тобой счастливы! Я даже в душе позавидовал нам с тобой вчерашним. Вот-вот, так удачно в тот день совпало, что никто нам с тобой не мешал… Это было тогда, а сегодня мы вообще никому не нужны, а особенно нашему с тобой Прошлому. Тут так: у тебя трубач, который «выдувает медь», как поётся в одной известной песне, а у меня любимая работа. Конечно, иногда хочется уйти с неё не в одиночестве. Замечу, что есть с кем и даже навсегда, но… Вот именно, что это «но» меня и останавливает и даже тогда, когда всё получается по-взрослому и знаю, что не предадут… Приходится делать не благовидные поступки, чтобы ко мне не приближались, после чего готов себя растерзать, а потом сам себя и оправдываю и просто думаю, что это и не так страшно, если разложить по полочкам всякие житейские нюансы и подробности. Уж после такого всё дальше отдаляюсь от своего Прошлого и больше ничего не хочу от этой жизни для себя.
Я ещё обратил внимание, что когда начинаю елозить по этой теме, ко мне приходит мой кот Кузьма и тогда мы с ним разговариваем без слов. Это мы с ним так шифруемся, мол, это касается только нас и нечего за нами подсматривать в замочную скважину.
А вообще, хочется праздника… Ну, День учителя придётся пропустить, поскольку что это за праздник, когда педагогов чуть ли не со всей области в летних платьях выгонят на площадь танцевать вальс. Вот-вот, а на улице холодрыга и по утрам пар изо рта дымком тянется и на почве заморозки. Видно, у нашей местной власти вообще с головой что-то происходит не так. Им бы провериться или на худой конец бюджетникам зарплату повысить, а дальше пусть себя резвятся, но только сами, не отвлекая педагогов от учебного процесса.
Ну, этого можно ждать ещё лет пятьдесят. Кстати, я в этом и не сомневаюсь нисколько, а потому стараюсь жить по своему «уставу». Вот и думаю, что пора готовиться к Новому году уже сейчас. А помнишь, как это у нас с тобой было?..
Нет, на сегодня хватит. Что-то стало покалывать. Тут это, а меня всё ещё тянет пошалить…