Анапа-это вам не Айя-Напа

Лариса Василевская
Я никогда не была в Анапе.
В Айя-Напе была. Это на Кипре,кто не знает.
А вот на родном курорте не была.
Сказано-сделано.
Благо еще бархатный сезон.
Представляю себе эту Анапу-детский курорт, как город белых панамок.
Забронировала отель на улице Шевченко.
С милым названием "Марити".
1200 в сутки с завтраком.
На картинках в Интернете все так мило.
Позвонила.
Хочется узнать, далеко ли пляж.
На том конце просто:"Але".
Тут бы насторожиться.
А я еще не "але".
Я ведь жду привычное:" Отель "Марити".
Я Вас слушаю".
А тут просто "але".
Приехала в Анапу,нашла отель.
Вхожу. На ресепшене никого.
Какой-то мужчина с ребенком в углу играет.
-Вы заселяться?
-Да.
-Сейчас придет администратор.
А пока он меня расспросил, была ли я здесь раньше, предложил услуги такси на местные пляжи по цене полета на Луну.
Пришла девушка и пошли в номер.
Обычный номер. Кровать,две тумбочки,стол.шкаф,душ.
Девушка ушла.
Приняла душ с дороги, отбросила покрывало и ...сюрпрайз)))
Мятое постельное белье и пятна на подушке.
Иду к администратору.
--Девушка,а до меня кто на постели спал ?
-Никто.
-А почему белье несвежее?
-Оно глаженое.
-Утюгом или руками?
-Утюгом.Но у нас повышенная влажность .Оно не отглаживается.
А тут и хозяин подсуетился. Это он мне предлагал космический полет к морю за 2000 р. Лететь 7 км.
-А что Вы хотите за такие деньги еще и глаженое белье?
-А что 1200 уже не деньги?
Это я Лену Летучую вспомнила.
-Мы Вам белье поменяем.Раз Вы требовательная такая.
Глаженое белье-особая требовательность!
Забрали у меня из номера белье.
И тут я обнаруживаю,что в номере и сейфа нет. А на столе лежит памятка,где написано, что ценности храните в сейфе!
Я вниз.
-А где у вас сейф?
-В шкафу, в номере.
-Если вы его там найдете,то я сильно удивлюсь.
Хозяин усмехнулся.
Администратор пошла со мной в номер показать мне сейф.
Но и она его не нашла.
А его там и отродясь не было.
Спускаемся вниз.
-А сейфа в номере нет.
Хозяин озадачен. Он явно не в курсе.
Перевели они меня в другой номер.
Там и сейф оказался и,что самое удивительное,постельное белье...отглаженное. И не руками,а все тем же утюгом в условиях повышенной влажности.
Явно номер не для меня готовили.
Собираюсь на море. Я все же ради него здесь. По дороге не встретила ни одного ребенка в белой панамке. На пляже было полно и детей,и взрослых. Все наслаждались последними солнечными днями бархатного сезона.
Нырнув в морскую воду,почувствовала,как она забирает себе неприятные ощущения от ненавязчивого сервиса.