Брошюра

Христина Либенсон
   Дали мне как-то почитать самиздатовскую брошюру с высказываниями какой-то старицы. Читаю. Высказывания интересные, традиционные – понравилась мне эта старица. И вдруг встречаю: «Все священники в ад попадут».

   И стал меня мучить вопрос, откуда этот бред туда затесался. Как она могла такое сказать? Дурацкий вопрос, такое и не спросишь ни у кого, а прицепился – не отцепишься. Бывает иногда такое. Несколько дней мучилась, пока не пришла мне в голову мысль:
   «Пришел к старице мужичок просить благословения в священники. Надо было его отговорить. Сказать, что он не годится, нельзя  – не мог он такого понять и принять. Вот старица и сказала:
   -Куда ты, милой?! Не ходи к ним – они все в ад попадают. Пропадешь!
   Как раз для его умственного уровня.»

   Не знаю, что там было на самом деле, но эта мысль меня успокоила.




Фотография Галины Карасевой