Через полчаса и сорок минут

Яромир Житич
 Дело в том, что я никогда не говорю, что буду, например, через час, как это принято у многих, когда речь идёт именно о таком промежутке времени, нет, конечно, нет, поскольку я буду только через полчаса и сорок минут. Первые полчаса они всегда в своих делах, а когда приходит время сорока минут, они в ожидании, а я редко опаздываю и именно в эти сорок минут появляюсь. А те, кто слышал такое первый раз, были не просто удивленны, они просто начинали думать, что ослышались, а я продолжал повторять одно и тоже... Потом включался их ум, их осознание и тогда они возвращались к себе в себя, либо не понимали, что происходит...
 В любом случае я получал то, что хотел, ибо никогда не говорил, что вернусь через десять минут, как обычно это делают наши обыватели, сообщая, что будут через одиннадцать или девять минут...
 Если одни говорят, что будут через два часа, то я в таком случае говорю, что вернусь через сто двадцать минут, а потом смотрю в глаза по пять рублей, которые пытаются перевести минуты в нечто удобоваримое...
 Рушить ваши стереотипы - это одна из моих привилегий...
 Проще сказать ровное число или полусокращённое, что уже входит в сленг, но чем оно ровное, чем девять или одиннадцать хуже десяти... ???
 Каждые семь минут для вас только пять или десять - вот в чём парадокс...