Любимому мужу

Ирина Черезова 2
      Мой любимый, мы с тобой  вместе уже половину нашей жизни и я просто уже не представляю себя без тебя.
   
     Нам  много чего пришлось пережить, но некоторые моменты до такой степени памятны, что они останутся со мной на всю жизнь.
   
      Меня всегда удивляла твоя решительность и самодостаточность, а нежностью, вниманием и заботой, ты покорил мое сердце.
 
     Мы  познакомились, когда были студентами. Ты мне очень  понравился, я видимо тоже, и, предупредив парней: «Это - моя  девушка будет»,- отправился на свидание к другой, потому что держал слово.
       А потом, мы уже больше не расставались, каждую свободную минуту были вместе, помнишь, как однажды прятались от коменданта, и  меня запихали в какой-то узкий проем, и когда прошарив по комнатам, в поисках посторонних, комендант ушла, мое бедное тело не могли вытянуть из убежища. Неимоверными усилиями, всю поцарапанную  с трудом вытащили, было  хоть больно, но очень смешно.
      
      Твое неизменное чувство юмора, верность слову, гостеприимность собирает вокруг много хороших друзей. Для тебя нет ничего невозможного. Как-то, твой друг, охранник Совкино, дал ключ от кинотеатра, и мы прихватив  муз. центр ДВД- караоке, сделали для себя  веселую вечеринку, правда нас спалили другие охранники, и прихватив свою аппаратуру, мы удрали через окно.
 
     Помнишь, как  любили ходить пешком до вокзала и обратно?  Однажды, нарядившись для тебя в твое любимое платье и новые, белые туфли, я смозолила ноги в кровь, пока дошли обратно до общаги. В общагу не пустили, и нам пришлось ночевать у друга. Ноги залепили лейкопластырем, а потом  целовались и разговаривали до  самого утра.
 
      -Пойдем, покатаю на большой машине, с большим двигателем!!! Я конечно, без промедления согласилась, а ты привел меня на остановку, сели в автобус. Ты рассказывал мне анекдоты, и мы весело смеялись, было, ощущения легкости и счастья!
   
         А потом мы решили снимать квартиру, и ты, конечно, стал искать способ заработать деньги.
Пошел работать в игровой бизнес, и там доработал до директора. Иначе и не могло быть.
      Я очень ценю даже то, что когда готовились к свадьбе, ты вместе со мной ходил, разучивать танец, хотя тебе не очень, наверное, нравилось.
   С теплом вспоминаю твою реакцию, когда я подарила тебе маленькие  детские носочки с футбольным мячиком.
     Ты стал заботиться еще больше, захотела соленых огурцов – привез, попросила апельсины и слупила их все, пока не покрылась сыпью.
   Когда положили в больницу на сохранение, ты единственный из мужчин, который, каждый день жарил картошку с мясом  и кормил не только меня, но и всю палату.
       Я знаю, что из города переезжать на периферию, очень тяжело, особенно если ты уже состоялся как ценный работник, но и это, ты смог выдержать, переехав в поселок, с небольшой должности, ты дорос до начальника. Смог полюбить ту местность, где живешь:  лес, речку. Мне очень нравится, что ты такой многогранный и разносторонний.
     Успеваешь заниматься спортом, добиваться хороших результатов, и даже приносить домой медали!
     Ты  стараешься жить для семьи.  Нужна была машина и квартира. Приобрели и машину, и   квартиру  которую долго и с любовью обустраивали.
      Квартира,  которой, ты пожертвовал ради Дома, о котором давно мечтала я.
         Можно еще  очень много говорить о нас, о наших приключениях, но ты помни всегда, что я очень дорожу тобой и верю тебе.
Нашим сыновьям, есть с кого брать пример.
Я мечтаю, чтоб они выросли такими же, как и ты, твердыми, но нежными, внимательными и заботливыми, решительными и самодостаточными.
Мы тебя очень любим!
Твоя семья.

    ( Я искренне надеюсь,что мои друзья не обидятся на то, что я опубликовала эту маленькую  поэму их семейного счастья.По их просьбе я составила эту небольшую хронологию )

   Июль2017г.             Черезова и.м