Twitter - это вещь. Эх, мать!

Игорь Рассказов
                Эх, мать!

Это я тебе. Да-да, не разгаданная мною личность, исповедующая «здоровый образ жизни». Сегодня я немного полетаю в облаках, а заодно ущипну тему о том, чтобы было, если бы мы с тобой пересеклись где-нибудь… на другой планете. Почему не на этой? Так здесь у каждого из нас есть своя история, и она сидит занозой в прошлом и оттуда её никак не вытащить.
Так вот, пока ты занималась «карьерным ростом», мне чуть не удалось обогнать время. Это потом я спохватился и скомандовал себе: «Стоп!» А зачем торопить события? А тем более, у меня ещё имеется целый чемодан времени. Понятное дело, что у тебя всё в этом плане по полочкам. У меня же только по кулёчкам. Несмотря на это в чём-то мы с тобой похожи: у меня не сложилось и у тебя всё туманно. И куда дальше топать? Нет, про себя-то я уже знаю почти всё и предполагаю, что и ты определилась: рожать или опять погодить. Один только вопрос: успеть бы всё это и желательно без ощутимых потерь. Совсем без них не получится, да и ты уже взрослая и ужимки у тебя, как у женщины со стажем, которую нехорошие дядечки забыли на необитаемом острове. Интересно:  и долго ты будешь на нём куковать? Так и я о том же: принцев уже разобрали всех до одного. Ага, остались одни ветераны Первой мировой войны. Шучу… Сама же просила что-нибудь весёленькое выдать.
А если серьёзно, стал забывать твой голос. Ещё этот твой «здоровый образ жизни», который никак не согласуется с моим аппетитом. Эх, как бы я хотел угостить тебя своей стряпнёй. Увы, вегетарианской кухней не владею. Конечно, если всё сладится, то смогу удивить тебя яблоками фаршированными бананами и орехами. Нет, сам это блюдо не пробовал. Ну, как-нибудь потом, когда ты придёшь с работы усталая и просто сядешь рядом со мной, и я тебе расскажу о том, как можно соединить не соединяемое, имея в холодильнике ведёрко мороженого с изюмом… Тут главное знать, куда им капнуть. Я знаю…
Что потом? Да, что угодно. К примеру, почитаем вслух Бунина или Блока и обязательно лёжа на полу, задрав ноги вверх. Люблю я это занятие. Во-первых, сразу видно, у кого они из нас двоих стройнее. Во-вторых, признаюсь сразу же, что они у тебя классные. И краснеть вот сейчас не надо, поскольку это сегодня большая редкость, чтобы у человека пытавшегося овладеть йогой ноги были стройные. И, в-третьих, давай договоримся, что о прошлом больше ни одного слова, а то я рассмеюсь.
Кстати, какие у тебя планы на будущее? Наверное, опять хочешь сорваться в Питер и там… помедитировать непонятно с кем. Угадал? Так в чём проблема? Хватай чемодан и на самолёт рысью и уже к вечеру будешь месить грязь по питерским окраинам. Да, знаю, что работа тебя держит мёртвой хваткой и года уже не те, чтобы танцевать танго, как в первый раз, когда трудно было разобрать: что такое страсть, а что просто так. Ну, и бокал вина уже не мешает, как раньше, смотреть на жизнь через прицел своих желаний: и квартира требует ремонта, и состарившиеся родители всё ждут, когда ты им подаришь внуков. Эх, мать, что же ты так к ним без всякого сострадания? А может ты в душе всё ещё ребёнок?
Ладно, об этом потом, да и жизнь у тебя ровненькая: не была, не числилась, не замечена. Скучно и не интересно… А может тебя следует встряхнуть? Как именно? К примеру, с камнем на шее бросить в пучину вод, где-нибудь у берегов Индии. Говорят там акулы водятся. Ага, тут ты с выпученными глазами и эти вокруг тебя с плавниками рассекают. Звучит музыка бравурная, и появляюсь я и стреляю в тебя из ружья для подводной охоты. Зачем? Чтобы не мучилась. Заценила?
Или лучше так: посадить тебя в яму с ядовитыми змеями, предварительно удалив у них весь яд и зубы заодно, чтобы никаких повреждений. Как сразу тебе захочется свою жизнь перекроить на новый лад. И вот ты уже не сидишь в социальных сетях… А зачем, когда каждое утро тебя целует в затылочек твой супруг, а потом… Эту сцену опускаю. Вот-вот, нечего раскрывать планы интимного характера отдельно взятой семьи до рождения первенца. Нет, я не тороплю события. У меня и в мыслях не было ничего подобного. Ага, это просто мои фантазии на тему о семейном счастье.
Кстати, ты какое вино предпочитаешь? Ой, только не надо изображать из себя доярку в первый свой трудовой день, которой каким-то образом удалось выбраться из ямы с ядовитыми змеями без посторонней помощи. Как сказал один мой знакомец, знаток отечественной истории, что с приходом в Россиb к власти большевиков, чудеса покинули эту страну. Между прочим не женат. Если будет интерес, познакомлю в шесть секунд. Для чего? Кто-то же должен тебя, в конце концов, окучить? Здоровая баба и титьки имеются справные, а до сих пор детский рот их не тискал. Непорядок. Да, подождёт твой «здоровый образ жизни». Тут нация вырождается, а ты ногами сучишь против правил. Природу не обманешь. Надругаться можно, а чтобы обмануть её, ни-ни. Нет, если в душе ты чувствуешь себя мужиком, а женское начало лишь значится в окончании твоей фамилии, тогда понятно: тему эту надо закрывать. А как по-другому тебя расшевелить?
Слушай, а может ничего и не надо и пусть тебя «карьерный рост» имеет по полной программе? Ага, и всё сразу встанет на свои места: там ты с насиженным геморроем у компьютера, а здесь всё то, чего ты сама себя лишила в этой жизни. Ну, а сколько ещё тебе барахтаться во всём этом? Так и я об этом: никаких перспектив у тебя нет на завтрашний день. Не рационально…
Ох, чувствую, что ещё долго тебе придётся жить без моей стряпни. Тут так: кто не успел, тот опоздал. Кто это сказал? Слышать где-то слышал, а где и от кого не помню.
Всё закругляюсь, да и дела меня ждут. Надеюсь, что чуть-чуть развеселил… самую малость. Иронизирую. Что-то меня сегодня тянет на чёрный юмор. Угу, прямо спасу нет никакого.