Новенькая

Нина Павлюк
Влюбляются в школе все, начиная с четвёртого класса, потом это проходит, и новая волна надвигается в седьмом классе, лихорадит всех и так до выпускного класса с перепадами.  И это правда, потому что все взрослые: мужчины и женщины вспоминают свою школьную любовь с умилением.
Настя пришла к нам в седьмом классе:
-А вот и наша новенькая, - произнесла учительница.
В этот момент  я понял, что  -  пропал. В седьмом классе все уже опрелелились, кто в кого влюблен. И я,  в том числе, ходил хвостом за всеобщей любимицей
Наташкой Ивановой, хотя она мне и не очень нравилась, воображала такая.
Но, это уже не имело значения, так как она сама считала меня своим бойфрендом.
Да..., а как вы думаете, все как у взрослых.
На ту пору я сидел один на последней парте, как самый длинный в классе.
И,  о боги, она села рядом со мной! Хотя, если уж быть до конца честным, мест свободных больше и не было.
 Она была белая и пушистая, как котёнок, так и хотелось её погладить и к ней прижаться. Она ни на кого не обижалась, была лёгкая и веселая. Кое- кому это не понравилось, а я влюбился в неё до самой смерти, раз… и навсегда.
После уроков я пошел её провожать, и с превеликим удовольствием нёс её рюкзак. Настя щебетала, словно птичка, делясь впечатлениями о первом дне.
Девочка была общительная и быстро нашла общий язык со всеми.
Прошло три года. У нас был уже выпускной класс. Наши отношения не изменились. Мы были, как два друга, везде вместе и никаких там телячьих нежностей, как у других, которые и ждали случая, где бы поцеловаться.
Я оберегал её, как малого ребенка, хотя мы и были ровесниками. У нас никаких мексиканских страстей не было, а было все ровно. Даже, бывшая моя подружка Наташка успокоилась, ожидая своего часа.
И, вдруг, я стал замечать, что Настя чем-то озабочена, стала какая-то нервная, и все чаще уходила из школы без меня, ссылаясь на какие-то дела.
Я уже считал себя взрослым и любил её всё больше и больше. Как узнать причину её поведения?  Оказалось,  все очень просто:
Родители, готовя её в институт, наняли ей репетитора по математике. Я и
успокоился. Репетитором оказался молодой смазливый аспирант, который наряду с математикой закружил ей и голову.  Это я узнал уже впоследствии.
Кроме того, репетитор начал давать ей какие-то таблетки, якобы  для улучшения умственных способностей. Только Настя стала замечать, что таблетки делают её какой-то несдержанной и развязной. А репетитор ей начинает нравится все больше и больше. И сама она такой раскованной никогда не была. А аспирант был такой элегантный в отличие от Сережи, осыпал её комплиментами. А какой девушке это не понравится? И она уже с нетерпением ждала этих занятий, этих волшебных таблеток, которые он ей давал. Они для неё были, как глоток шампанского, которое она и пробовала только один раз на Новый год. А сейчас она становилась какая-то другая, что ли? И у репетитора с Настей  отношения становились все ближе.
Как будто, невзначай, он несколько раз уже пытался её крепко прижать к себе, как бы радуясь ей успехам. У Насти возникало чувство какого-то полета, голова тяжелела… какая там математика? И все же она еще пыталась сопротивляться этому наваждению. А как же Сережа?  Он был ей очень дорог.
Репетитор приходил к Насте на дом.
Однажды, Настя не пришла в школу. После уроков Сергей позвонил Насте домой, на звонок никто не ответил, тогда он пошел к ней домой. Он знал, что родители Насти на работе. Он позвонил, дверь почему-то была открыта.
Осторожно он вошел – никого, только в доме какой-то беспорядок.  С нехорошим предчувствием он открыл дверь в Настину комнату.
Настя лежала бездыханная на диване. У Сергея чуть не остановилось сердце.
Он стал её тормошить, звал её по имени, но… она крепко спала.
-Слава богу, она жива,  - и начал звонить в скорую, в полицию. Потом выбежал из квартиры, побежал к соседям, чтобы те сообщили родителям .Сам Сергей был на грани обморока.
Скоро приехала скорая, полиция и родители. Это была хорошо спланированная кража, которых в городе произошло уже несколько. Из квартиры вынесли золотые украшения и большую сумму денег. Родители собирались дочери купить квартиру.
Сергея, как несовершеннолетнего, допросили в присутствии его родителей, так как он был единственным свидетелем, но он мало что знал, так как последние три месяца, они почти не общались.
Репетитор был объявлен в розыск. Настя, слава богу, поправилась и без всяких последствий. Настя рассказала мне всю историю, ничего не скрывая и попросила у меня прощения. А в чем её вина? Она оказалась под давлением умелого афериста. Я до сих пор благодарю бога, что это были не наркотики.
И я надеюсь, что этот случай заставил Настю повзрослеть.