Мечта о доме

Елена Тигранян
Эпиграф:
Бородатый анекдот:
«Нищий одинокий еврей, проживающий в коммунальной квартире со слепой матерью, в своих ежедневных молитвах простит Господа улучшить его жизнь... Наконец, Бог решает удовлетворить его молитвы, исполнив только одно-единственное желание...

Еврей говорит: Спасибо, Господи! Моё единственное желание - чтобы моя мaма увидела, как моя жена вешает на шею моей дочери двадцатимиллионное ожерелье в моём шестисотом Мерседесе, припаркованном около бассейна рядом с моим особняком в Беверли Хиллс!
Бог: - Чёрт! Мне ещё многому надо поучиться у этих евреев.»


Мечта о доме.

Я мечтаю о камине,
Об огне, тепло дающем,
О вязанке дров.
О садах в речной долине,
Соловье, весной поющем,
О полях цветов.

Тот камин в углу гостиной,
Плед пушистый на диване,
Рыжий кот мурчит.
У стены буфет старинный.
На столе вино в бокале,
Пес в ногах ворчит.

Та гостиная с камином
В доме на лесной опушке.
Дом построил ты.
Дом, конечно, с мезонином,
А в пруду кричат лягушки.
Вот мои мечты.