Вещь бессмысленной не бывает...

Карлыгаш Мукашева
Вещь бессмысленной не бывает  -
Бывают люди бессмысленные,
Дела, поступки, слова 
И, как ни парадоксально, мысли.
Они чаще прочего не имеют здравого смысла...

Представляете,
Восемьдесят тенге - вся моя наличность!
Можете смеяться,
Но это довольно прилично.
Этого с избытком хватит
На чашку горячего капуччино.
Так что для счастья
У меня найдётся причина.

Ведь бродить по опавшим листьям
Можно бесплатно.
Это хоть и бессмысленно,
Но безумно приятно.

А на сдачу
Я куплю себе шарик воздушный.
И подарю его
Той симпатичной девчушке,
Которая так безутешно плачет.

Она улыбнётся.
И во мне проснётся
Беспричинное счастье
Цвета сиреневой грусти.

И пусть
Назовёте бессмысленной
Мою покупку
Мой беспричинный поступок.
В улыбке ребёнка таинственной
Смысл единственный,
Мне в этом мире доступный.

Значит, вещи,
Подобные этому
Воздушному шарику,
Нужны нам и в детстве,
И в старости...

Улыбаюсь.
Брожу по листьям опавшим.
Любуюсь небом пронзительно-синим.
И слагаю гимны
Жизни своей счастливой,
Хотя и бессмысленной...


сентябрь, 2001, Павлодар




Фото из Интернета, спасибо автору.