Стрижи и ласточки

Светлана Пожаренко
                Оказывается, стриж - это не муж ласточки, а совсем другая птица!


  Всё лето в небе с отчаянными криками носились стрижи. Неуклюжие и беспомощные на земле, виртуозные в полёте, они производили впечатление расшалившейся ребятни, играющей в догонялки. Быстрые, юркие, они лихо маневрировали, разрезая воздух серпами крыльев.
 
  И вдруг в августе стрижи исчезли, а освободившееся пространство заняли ласточки. Расселись, как нотки на разлиновке проводов, и защебетали:

  - Вить! Вить! Фьюить!

  - Я есть хочу! Скоро мама прилетит?

  - Скоро! Вон она, уже летит. Что-то вкусненькое несёт!

  - Мама! Мама, дай мне! Мне!

  - Нет мне! Я первый её заметил!

  Птенцы запищали, затрепетали крылышками, но "вкусняшка" досталась только одному. А мама-ласточка тут же улетела за мошками, чтобы накормить остальных.


  В сентябре ласточки исчезли, и теперь в небе курсируют стаи ворон.


                Фото из интернета.