Одностишки-13

Кира Крузис
Творя добро, не ожидай награды.
.......
В конце сюжета я нашла начало.
.....
Чужие мысли в голову не всунешь.
.......
И глупость может быть монументальна.
.......
На мой стишок не тявкай как собака.
........
А можно взвесить на весах поступки?
......
У правды на успех нет больше шансов.
......
Когда ты стар,то жизнь уже не тайна.
......
Какая радость вдруг пропасть из виду!
......

Я больше там, чем здесь.Я в виртуале.
.....
Ты не пытайся, друг,а просто делай!
........
Вся наша жизнь- удар в глухую стену.
.....
Для ваших шуток нужен переводчик.
.....
Ужасный сон: всю ночь реклама снилась!
........
На жизнь смотрю я трезво, лишь напившись.
.....
Нашла себя, когда нашли друг друга.
......
Как поздно мы осознаем ошибки.
......
От вашей прозы не трепещет сердце.
......
О взгляд мужской обжечься я согласна.
.....
Все цены и кусаются, и лают.
......
На заднице Вселенной прыщ не виден.
.......
Обезоружь своих врагов улыбкой.
.....
Я улыбаюсь, значит, я живая!

Продолжаю публиковать одностишки небольшими частями.
Многие одностишки написаны как экспромты авторам сайтов.