Наша Улица

Ян Бруштейн
В селе хорошие соседи - главный залог нормальной, душевно комфортной жизни.
У нас вообще уникальная улица: местных больше, чем дачников. После смерти добродушнейшего из пьяниц Венки, алкашей здесь вообще не водится.
У всех соседей - добротные дома, трактора, грузовики, ухоженные большие огороды... вот только дети почти у всех в городах: кто в Шуе, кто в Иванове, а кто и в столицах приткнулся... Один мой Петрович живёт с сыном, вместе плотничают, а двое старших - в Питере стройкой занимаются. На самые сложные работы выписывают и Мишу. Недавно он там вообще отличился: в одиночку срубил восьмигранную часовню из лиственницы - дерева жутко твёрдого и тяжелого - она даже в воде тонет! И заработал хорошо, и благое дело совершил.
Дважды за 28 лет нашей жизни в Введенье улица меня сильно выручала. И когда к нам в дом залезли воры, и когда я, упав с яблони, вчистую сломал колено, да так, что нога только на шкуре да связках  и держалась. Сбежались все: кто ковёр притаранил, чтобы я не простыл, лёжа на земле, кто-то ладил шины и крепко бинтовал ногу... И все переживали за меня!
А когда я уже смог, пусть и на костылях, дошкандырять до машины, мы с Надей сразу поехали в село с мешком снеди и выпивки. Столы и стулья стащили со всех домов, поляну накрыли прямо в нашем саду, соседи тоже нанесли всяких домашних вкуснятин, и произошёл у нас пир на славу! И всё село полгода обсуждало, какой банкет закатил Борисыч своей улице!)))

А на фото - Надя с добрейшей и улыбчивой соседкой Зоей из дома напротив, она с мужем Колей - главные поставщики свежайших деревенских яиц к нашему столу. Таких вкусных, что после них магазинные и есть противно!..