Крик души и рвение сути

Изабар Гежб
Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши "праведные" ж..пы?
Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов...
Учитель, врач - там гордость и почет...
Передовик завода - честь и слава.
И на курорт, и в санаторий каждый год
Страна своих рабочих посылала.
А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я - гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что - им объяснить не в силах...
До пенсии отец мой не дожил...
Кормил семью, не выдержал нагрузки...
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен вам русский!
А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ,
В итоге кукиш с маслом получив...
За что нас государство так калечит?
Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А" батюшка" на джипе нам поет,
Желает всем вселенского терпенья.
Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки...
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо?...Как же это горько!
Могучая , великая страна,
Ты непоколебимая держава...
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, создавших твою славу?
О.А.

После прочтения задумалось и написалось следующее:
_____________________________________________________
Вот что показывает структурный анализ поэтического слога.
Произведение выдержано, в принципе, в общем и целом достаточно идеально, и по ритму и по другим моментам. Однако.. есть нюанс: четвертая строка, в ней рифма "провалена".
И может казаться, что да, рифмы нет, ее забыли, потеряли. Что странно на фоне столь полноценно исполненного стиха.
Так вот... дело в том, что поэт когда пишет стихи, каждую строку будто наращивает в том числе и фонетически для соблюдения рифмы, а не только по смыслу и содержанию. И каждая строка оканчивается созвучием (признаком рифмы) в голове. В любом случае, поэт, работая над стихом ровняет строки по всем параметрам.
И... теперь к этому стиху.
Рифма в четвертой строке есть, она только не дописана.
Еще надо добавить, что поэзия прежде всего глубока тем, что показывает жизнь, раскрыаая ее, заголяя; и иногда... написанные в спешке или не до конца продуманно... или... не совсем искренее стихи... раскрывают психологически самого автора (это редкий... редчайший случай, но в данном произведении это присутствует).

Четвертая строка:

В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши "праведные" ж..пы?
Я кто? Я рядовая медсестра. Вот.
--

В пропущенном слове... наблюдается сомнение в написанном. Да, у человека накипело. Одновременно поэтический талант востребовал "пробы пера". И вылилось (на бумагу) вот... такое.
Но сам(а) автор показывает истину сего стиха, "забыв" рифму. Но эту рифму "вываливает" сам стих.
_____________________________________________________

Во-первых, дело в том, что текст был размещен в интернете так:
/ Стихотворение поэта из г. Находка по итогам выборов: Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы! /
— отчего первая строка... несколько "пропала" (бывает всякое).

Во-вторых,.. она действительно "пропала" (еще немного подумав сделал такой вывод).
Куда же?
Сюда:
/ Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы! /
То есть... какой "огород" у "красивых галстуков"?
Эта сдвоенность, которая заметна не сразу, наводит на... всякие раздумья.
Первая строка при данной смысловой подаче принципиально невозможна.
"Я обращаюсь к вам, надменный сброд,
В красивых галстуках тупые остолопы!"
Вот так.
Поэтому, действительно, чтобы стих сохранил себя придется первую строку убрать.
"-Я-камень-в-ваш-бросаю-огород,-

В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши "праведные" ж..пы?
Я кто? Я рядовая медсестра. Вот.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа. Черт...
Все чаще вспоминаю коммунистов..."

Кажется ли надуманным показанное? Не... совсем, скажем так. Действительно с первой строкой стих... немного "не в себе" и стихом как таковым, т.е. полноценным литературным произведением являться не может. А с переделанной строкой? Да, вполне. Только мы не можем тут ничего переделывать за автора. А показанное "вот" и "черт" — вылазит само.
Так как у автора спотык уровня смыслового соответствия в первых строках, совмещение "огорода" и "галстуков", следовательно, это ведь не просто так? Разумеется. Это явная попытка поэтессы привязать огород к галстукам. Но почему? Это нам неведомо. Но мотивы или причины обязательно есть. Автор сомневается в столь преукоснительном (категоричном) звучании произведения?
И, не смотря на явный талант поэтессы и владение техникой стихосложения, видно как по стиху, по всем строкам будто проходит волна — от самой первой, которая мерцающая. И в четвертой и шестой... на концах мельтешит по слову-тени (вернее, в пятой и седьмой).

О чем это все говорит? О том, что автор не согласна сама с собой. До конца согласия нет. Но стих как бы вызрел и запросился на страницу — такое бывает, особенно у талантливых людей, которым стихосложение дается достаточно легко. Сильного изъяна тут нет. Но противоречие есть. И вот это противоречие... как раз и важно; как раз оно и делает это произведение... велико... историческим.

Текст стиха взят отсюда: http:
//spaces.ru
/diary/read
/?Full=1&&P=8&&id=2055953046&&link_id=1522134&&name=Meri23&Uu=1