Принц и нищий для русской золушки - 2

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 2


БОМЖ МОЕЙ МЕЧТЫ

 
  Утром я не поехала на лекции, благо было всего три пары, а захватив перстенёк, направилась в ломбард, думая о том, что совершенно не знаю цены на бриллианты. Почему мама доверила мне столь ответственное дело, я так и не поняла, хотя всю ночь размышляла об этом. А ещё я мечтала о красивой голубой куртке, норковом манто, белых кожаных сапожках и длинном платье из алого шёлка. Нет, я не рассчитывала сразу же отдать на продажу драгоценность, это было бы уж слишком опрометчиво, просто дикое любопытство, какова её стоимость, не давало покоя.

На скамейке возле ломбарда сидел подозрительный бородатый парень в старой одежде, он держал бутылку с пивом и не спеша потягивал напиток из горлышка. Рядом лежала потёртая сумка из кожзама, из которой выглядывал обкусанный багет. Я покосилась на него и торопливо вбежала в заведение, куда приходят, в основном, отчаявшиеся от безденежья люди.

- Посмотрим, милая барышня, посмотрим, - выхватил у меня из дрожащих рук бриллиант толстый, лоснящийся хитрой улыбкой ювелир, нацепил на нос лупу и прищурился.
Даже мне, неопытной в мошеннических авантюрах, стало понятно, что он что-то замышляет.
Алое платье, норковое манто, белые сапожки, голубая курточка… о них больше не думалось, я боялась какого-нибудь подвоха со стороны услужливого толстяка. 

- Отдайте колечко! – неожиданно даже для самой себя безапелляционно заявила я и требовательно протянула ладонь.
- Не желаете узнать, сколько стоит эта антикварная вещичка? – удивился ювелир.
- Не желаю, - важно изрекла я.


Бородатый черноволосый бомж пристально посмотрел на меня, когда я вышла из здания. У него были грустные ярко-синие глаза с длинными ресницами, удлинённый овал лица и прямой классический нос.
- Помогите, пожалуйста, - тихо проговорил он. – Я болен.
- Больные не пьют пива, - фыркнула я, но остановилась. Почему-то сейчас бородач показался мне неопасным, по крайней мере, безопаснее ювелира.    

- Пиво безалкогольное, - мягко улыбнулся незнакомец. – Нулёвка. Сжалившись, мне купила его какая-то симпатичная девушка, но она не захотела выслушать человека, попавшего в беду.
- Предлагаете, чтобы я вас выслушала? – поморщилась я и прижала к груди сумочку с драгоценностью.
- Почему бы и нет? Кстати, меня звать Руслан, а вас?
- Людмила, - вспоминая Пушкина, выдала я. - Так чем вы больны? 
- Желудок, - пожаловался Руслан. – Схватило так, что трудно подняться на ноги.

Я выпростала из кармана куртки сотовый и попыталась позвонить в «скорую». Ухо резанули короткие гудки.
- Бесполезно, меня уже возили в стационар, а там не приняли, - наблюдая за моей реакцией, огорчённо произнёс бомж. – Нет паспорта, нет полиса, ничего нет. Говорят, прободная язва не подтвердилась, ступай домой и ромашку пей.
- И дома нет, - подытожила я.
- И дома нет, - эхом откликнулся он.

Решение пришло внезапно, оно удивило, но не заставило сомневаться.
- Идёмте, - велела я, а когда Руслан встал, зашагала впереди, чувствуя за собой его лёгкие шаги.
Мамы дома не оказалось, я шмыгнула в спальню, засунула под матрас коробочку с бриллиантом и пригласила гостя в гостиную. Он немного помедлил, но затем разулся, и я удивилась чистоте его синих носков.
- Новые, - поймав мой недоумённый взгляд, объяснил бомж. – Я ведь и подрабатываю немного, грузчиком на рынке.

- Раздевайтесь, - распорядилась я, - а я вам сейчас ромашку заварю.
Мужчина снял замызганную краской куртку, осторожно положил её на пол, а под ней оказался толстый свитер с орнаментом на груди.
- Итак, - через некоторое время зашла я в гостиную с чашкой настоя в руке. – Я готова вас слушать, начинайте.

И остановилась. Руслан, откинувшись на спинку кресла, спал, его густые длинные ресницы подрагивали, так что создавалось впечатление, что мой гость видит захватывающие сны.
Я присела на диван и залюбовалась неожиданным знакомцем: чистое, без единой веснушки и неровности бледное лицо, аккуратный нос и, самое главное, изящные розовые губы. Я зачем-то потрогала пальцем свой рот и представила, как эти его губы целуют мои – сначала нежно, потом со страстью молодого, темпераментного мужчины. По телу побежала дрожь.   

И тут затренькал сотовый. Очнувшись от прострации, я схватила мобильник и выбежала на кухню. Звонила мама.
- Оксана, я сегодня не приду ночевать, ты меня не теряй. У тёти Любы день рождения, собирается компания нашей молодости, - извиняющимся тоном проговорила Валентина Васильевна.

- Не потеряю, - улыбнулась я и решила, что Руслана мне послал сам Бог. Я его окружу заботой, пропишу у себя и выйду за него замуж. А что? Квартира трёхкомнатная, почему бы и нет. Придумаю что-нибудь и с его работой. Эврика! Муж тёти Любы – начальник охраны в «Метро», думаю, найдёт местечко и для зятя подруги своей жены.

Внезапное решение меня поразило, я никогда не отличалась внезапностью, так как по гороскопу Дева. Обычно я долго думаю перед тем, как совершить какой-либо поступок. Но в этот раз ситуация оказалась неординарной – я поняла, что влюбилась с первого взгляда. 

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/26/1079