Сегодня праздник!!! Рождество Пресвятой Богородицы

Ачулла-Тасачена
Сегодня день такой чудесный – Мария,Матерь Божья родилась.
Всю жизнь свою земную, ту, несла она миссию великую.
Для человека она Любовь свою непрерывно направляет,
Сердца людские пробуждает. Но человек закрыт, не воспринимает.
Немногие ей поклоняются и дорожат её Материнским Аспектом.
И в современном обществе многие не знают, что Пресвятая Богородица,
Божественная Царица, она для человека есть Учитель в жизни.
Так получилось, мы не знаем тонкостей, сознание наше не знает этого,
Но мир наш будет спасён благодаря её молитвам.

Когда-то много лет назад, точнее было это в мае месяце 2009 года, у меня полились строчки из сердца к Матушке Марии после посещения Эфеса в Турции, дома, где жила Пресвятая Богородица. После того, как распяли Иисуса, Иоанн Богослов увёз её с собой в Эфес, где она и доживала свою земную жизнь. Эти мои слова были на уровне чувств.

Письмо Матушке Марие – Пресвятой Богородице…

О, Матерь Божья, Всецарица! Позволь сказать тебе слова.
Когда Душа моя скучала, всегда звала на помощь я.
Я помню чудное мгновенье, когда была я в доме у тебя,
Минуты радости, блаженства прочувствовала я тогда,
Но, Матушка, пойми меня, печально мне – заблудша я
Туда, сюда мечусь, бывает, отчаяние радость заменяет .
Я так грешна, но я хочу Любви, добра…, поверь мне – я люблю тебя….
Прошу покрова Твоего, молитвы материнской
Спаси, спаси и сохрани меня, Пречистая, Светлейшая царица!

А сейчас мои слова ей изливаются в благодарности сердечной.

Люблю тебя, Благая Всецарица, за жизненный процесс благодарю!
Я многому в этой жизни научилась и до сих пор всё новое я познаю.
Приходишь к нам в сеансах наших, так много нового ты раскрываешь нам.
И слов благодарности здесь недостаточно, мы служение во спасение Душ несём
И рады сердцем,  ты вновь на связь выходишь. Так понимаем, будет новый цикл.
Прими Любовь и вдохнови, всем людям ты Надежду подари.

Мы с Рождеством, твоей земной жизни, Тебя искренне, сердечно поздравляем! –
По человечески, так принято у нас. От имени твоего всем людям желаем
Познания истины и радости жизненной. Быть всем счастливыми, не знать горя никогда.
И пусть наш мир, на нашей славной Матушке-Земле вернёт спокойствие и благодать наступит.

Аминь!, Любимая! Аминь!,Царица! Аминь!, Матушка Мария!

 

Величание Рождеству Пресвятой Богородицы

Величаем Тя, / Пресвятая Дево, /
и чтем святых твоих родителей, /
и всеславное славим / Рождество Твое.

Тропарь Рождеству Пресвятой Богородицы

Рождество Твое, Богородице Дево, /
радость возвести всей вселенней: /
из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш, /
и разрушив клятву, даде благословение, /
и упразднив смерть, дарова нам живот вечный.

Тропарь предпразднству

От корене Иессеева и от чресл Давидовых, /
Богоотроковица Мариам раждается днесь нам: /
радостию бо радуются всяческая и обновляются. /
Срадуйтеся купно, небо и земля, /
восхвалите Ю отечествия языков. /
Иоаким веселится и Анна торжествует, зовущи: /
неплоды раждает Богородицу, и Питательницу Жизни нашея.

С Любовью в сердце к Вам, Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/