Я решил, что нам нужен ребёнок...

Алексей Абель
Сердце плавится страстным пожаром!
Сколько раз ты срывалась с крючка,
вечерами искал тебя в барах,
иль из клубов всю ночь ждал звонка…

Забирал я тебя из скандалов:
агрессивна, отвязно-пьяна,
в РОВД говорили устало:
« брось мужик, в ней живёт сатана!»

Привозил, набирал тебе ванну,
засыпая, несла всякий бред;
завернув в свой халат, нёс к дивану,
а себе – из двух кресел ночлег.

Утром весело и беспечально
за дебош извинялась она,
уводила, сломав холод, в спальню –
в шалой страсти тонула вина!

Были  новые  обещания,
жизнь катилась своей колеёй…

но с полгода назад стала странная,
универ… и оттуда – домой!

Недоверчиво трогала тело,
глядя в зеркало, словно в окно;
вдруг с тревогою мне – « залетела!»

я-то знал эту новость давно.

Нашатырь мне при родах давали,
клял обман, сжав в кармане кольцо,
у неё ж, когда «мальчик!» сказали,
посветлело внезапно лицо.

В каждой девушке дремлет мадонна!

Когда сына кормить начала,
сверху нимб загорался покорно…

Осиянна, чиста и светла!