Что такое одиночество?

Николай Нефедьев
                Что такое одиночество?
                ***

   Что такое одиночество? Вопрос возник из  смеси пустоты и тишины, словно  ржавый гвоздь в заборе.
  Отвечаю самому себе. Все равно что то надо делать. Рано сейчас. Шесть утра.. И с чего то нужно начинать новый  день.

  Бомбочку атомную не сбросили. Наводнений нет в наличии. Штормы кое где отшумели.
Астероиды не упали на планету. А это значит жить можно.. Только вот господин Трамп ворчит и ругается.. Видимо не в настроении дедушка старик..
Миллионы  накопил и все ему мало..

   Да ладно уж. Его проблемы. Ему жить. А мы пока радуемся  что еще один день наступил. Сентябрьский день. 20-е число..
Так что все в порядке и все замечательно.

  Сердце тукает, в животе кефир урчит. И рука по клавишам стучит.. И рядом кот мяукает..
 
 Продолжу отвечать на вопрос в начале рассказа..
Вопрос про  одиночество..
Смотрю по комнате муха летает одинокая..
Сентябрьская  муха. Она то и дело садится на меня..

  Я ее отгоняю. Ей видимо хочется тепла и любви..
Но, я ей говорю «кыш!» и делаю резкие движения  рукой, чтобы ее  поймать на лету..

  Но где уж там. Не поймаю никак ее.
Реакция у мухи отменная. Мгновение и нет ее.
Через секунду вновь  садится на руку..

  В общем, весело нам.. Не дает муха соскучится мне.
Она упрямо пристает ко мне.  Двое нас в дачном домике..
Нет. Еще мышка в углу грызет сухарик..

  Да, еще сверчок  поет  свою песню.
Вот, и весь мой дачный  коллектив.
Так что, я  в относительном  одиночестве здесь..
Здесь довольно много живых  существ.

   Из них – я одно мыслящее конкретное  существо..
В шесть утра  стучу по клавишам нетбука..
Музыка инструментальная звучит из динамиков. Телевизор про политику мне докладывает..

 Доносится   шум возни мышки в углу под шкафом.
 Муха летает как истребитель или как дрон..
Делать нечего рано утром на даче.

  Все- почти все убрано к зиме. Осталось чуть –чуть собрать ягоду  облепиху.
   И все.. Работы больше  нет на даче. Сиди и смотри в окно, и наблюдай как падает желтый лист с берез..

  Наблюдаю, как падают мелкие капли осеннего дождика..
Смотрю, как ветерок клонит и треплет  к земле ветви кустарников.
Скоро наверное выпадет снег..

  Температура падает  постепенно и неуклонно.
Уже около нуля градусов в воздухе..
А это означает, что скоро наступят зимние денечки..

  И закружатся скоро белые снежинки в воздухе..
… Вот  я и ответил на вопрос –что такое одиночество.. Одиночество –это когда делать нечего..

  Оно относительно. Вроде бы оно и есть.
 И вроде бы его и нет.

  И как бы я одинок и в тоже время вокруг полно живых существ. Так что, понятие одиночества относительно..
Тем более, что есть Интернет, есть читатели, есть
окружающий мир, есть музыка и есть время немного  постучать по клавишам нетбука..

….

Иркутск..
20.09.2017 г.
….