Солнечные зайчики

Николай Максеев
СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ

День снова зарождался живым. Многоголосие незримых миров спаяно, связано с материальным, и трель соловья, журчание воды - лишь отголосок того, что у Человека внутри. Все миры настроены на его мысль, Ритм, но и сами не прочь им поуправлять, не ведающим...

Силы во мне тают, и меня волнует мысль: это распад на отдельные маленькие "я": радость, агрессию, сомнение, уверенность, грусть, веселье, печаль, вдохновение?.. Сонмы Вселенских Энергий вернутся в свои измерения, а моя мысль, сознание угаснут, и я перестану существовать. Может, распад мне не грозит, а я лишь возвращаюсь в обыденность, свойственное спящему большинству? И тогда мне уже не услышать Вселенских богов, не слышать Богов Стихий, не быть в их Координационном Совете главным?..

 Что последует через мгновение, я не знаю. Кто я в этой бесконечной борьбе интересов, функций, предназначений, мыслей, недомыслия? Где я? Где моё место? Где моя ослабевающая мысль, бывшая мгновение назад богата всеми энергиями,  единившая моё незримое пространство, известное людям под словом Душа, но с неизвестным им содержимым? Нет во мне уже сил держать удар...

- Николай, если свет угасает в тебе внутренний, и ты уже не приумножаешь внешний, он всё равно настроен на тебя, будет помогать. Если темнота окутает тебя, и ты утратишь связь со светом внешним, мы будем Солнечные Зайчики тебе присылать. Солнечные зайчики, Солнечные Зайчики.., - голос стал удаляться и затихать. Возможно, я стал уходить в себя. Под давлением и гнётом нужно разрешить многое в себе, понять, осмыслить, сколько же "я" в нас спаяно, какой связующей нитью все они прошиты?
 По всему выходило, что мои мысли, Ритм и были некоей согласованной или рассогласованной программой для всего проявленного и незримого миров, а связь, команды осуществлялись через излучения имеющихся в человеке энергий. По крайней мире, мне так мыслится...
-Благодарю за поддержку, Свет, Любовь. Сам, сам попробую найти дорогу, - я уже говорю в поглощающую свет пустоту.
 Соединявший нас канал разорван, и он заполнен посредниками. Сейчас моя мысль угаснет, потеряет силу...

За окном поезда мелькают деревья. Тонкие лучи, исходящие от них, теперь до меня не доходят. Я, как и большинство людей, воспринимаю их обычно. Живое поле взаимодействия заполняется серой пеленой...
Голова вновь стягивается неким обручем, ясномыслие угасает. Сейчас я один на один со всем незримым миром, что вокруг народило человечество, к чему я тоже причастен. Мир этот не только говорящ, но оказывает на каждого человека незримое влияние, правит им.
Мне снова уснуть придётся или дальше бороться? Борьба предполагает ведание, знание всего предназначения, функций, не борьбу. Борьба с собственным недомыслием, а значит борьба с какой-либо доминирующей энергией, с её мыслью...

И что это не живется мне спокойно? Отсюда и эти напасти, беды. Но за внутреннюю победу, как всегда, следует ни с чем не сравнимая радость от нового осознания бытия. И пусть сейчас свет померк, но я знаю, что это временно. Преодолевая препятствия из людского, своего недомыслия, невежества я раз за разом получаю вознаграждение: какой-нибудь подарок от Богов. Уже есть их в запасе несколько, но так и не разрешился в себе, для чего они, как ими воспользоваться?
 За окном поезда замаячили с золотым отблеском шары. "Солнечные зайчики, солнечные зайчики.." - зародилось в голове. "Когда свет внешний померкнет для тебя, мы будем рядом, мы будем рядом.."

Столько всего необычного в мире, столько всего предстоит сделать открытий! Есть нам в помощь в этом враги, есть и сподвижники. Первые - это наше невежество, вторые... Вторыe, наверное, это Энергии: Любовь, Вдохновение, Радость, Счастье... По всему выходит, что на пути к вечности или от неё, всё упирается в нашу личность и индивидуальность: инертный или пытливый, острый ум...

В тот день Солнечные Зайчики - силы неизвестного для меня происхождения, не раз оказывались рядом: справа, слева, выше, дальше или ближе. В зависимости от внутренней силы мысли, внешнего сопротивления, напряжение пространства увеличивалось либо разряжалось, и я был озарен ясномыслием либо обыденностью. Золотисто-серебряные переливающиеся шары были к далёкому прошлому ниточкой. Проявляясь или пропадая, разворачивали глубокого прошлого картины, суть которых заключалась в утерянном Пространстве Любви. Картины во мне представали, но мне чего-то не хватало, чтобы явно всё вспомнить, прошлое и будущее соединить...

Солнечные Зайчики пели и песенки. За стечением времени они уже забылись. У каждого времени, каждой эпохи, каждой Вселенской Энергии свои мелодии и песни. Есть от энергии Влечения, есть и от Богини Любви. Но это уже совершенно другие мысли, образы, реальные истории...