Безусловная

Николай Максеев
БЕЗУСЛОВНАЯ

Мир окружающий изменился. Я не могу им не восхищаться! Всё выглядит точно так же, как и раньше, вот только...
- Не мир, Николай, ты изменился, - медленно, вдумчиво произнесла та, которую я имел величайшее счастье узреть однажды.
Сколько лет прошло, прежде чем утвердился в себе, кто же Она. И что она - Богиня - это точно. Повторить изменения мира в себе, привести энергии в лад, удавалось всё же редко. Но эффект...
Когда-то я по ошибке считал, что любовь - это то чувство, та "химия", которая возникает по отношению к родным, близким, к природе, к Родине и, наиболее ярко, к любимой или к любимому. Рождается внутри или со стороны навеяное зарождается в ответ. С таким клише и жил много лет, пока Она иначе, во всей красе, не заявилася ко мне. не проявилась в пространстве. Вот тогда я и задумался глубже и об окружающем мире, и о мире внутри...

Как все уже знают, есть мир не только зримый. И мы видим то, что хотим, не то, что есть. Насколько это верно, мне удавалось убедиться
на собственном жизненном примере. Стоило относиться к флоре, как к одушевленному, этот мир воспринимал меня, реагировал уже не нейтрально, а с любовью! Я слышал всех тех, кого в мыслях наделял разумом и мыслью. Говорящий мир растений, микроорганизмов, энергий был разносторонним и разнополярным: ненавидящим или любящим. Погружаться в этот мир был поучительно, познавательно, интересно. Неудобство был лишь одно: главное, чтобы выдержала психика. Нужно в любой ситуации оставаться человеком...

- Конечно, Человеком, Николай, не уподобляясь микроорганизмам или же растениям, - с подвохом подводит к выводам мои мысли Богиня и улыбается во всю свою бескрайнюю Душу.
Образы в себе она воспроизвела в комплексе из моего недалёкого прошлого. Мне и стыдно, и неловко, и провалиться я готов сквозь землю. Всё, что я думал о девушках: нейтрально, с влечением, увлечённо, Она знала, вплоть до деталей. Скрыть от неё что-либо не представляется возможным. Если от других сущностей что-то можно утаить, то от этой - нет, самой желанной.
Любовь не концентрировалась на чём-то отдельно. Эпизоды как бы вспыхивали мимоходом, для полноты, для разнообразия. Мою же мысль увлекла к тем моментам моей жизни, когда я, не зная, кто на связи, общался со всем живым.
- Намёк понятен, Николай? - вопрошает любящая.
Её присваивать себе лично я не собирался, ибо уже знаю, что к каждому человеку Она относится безусловно, обращается к Душе каждого индивидуально.
- Догадываюсь, прекрасная, - утверждаю я.
Общение с ней - одно удовольствие! В это время ты живёшь миром, мир живет тобой.
Намёк состоял в том, что во всех случаях мне нужно было сохранять индивидуальность, ровность, разум, и с этих позиций вести со всем незримым диалог. Быстрее можно было бы вычислить, кто есть кто с наименьшими травмами для психики. Когда какая-либо энергия со своей мыслью берёт вверх, мгновенно переносишься в мир спящий, а сознание полученное ещё долго будоражит.
- Знаешь, я ещё не могу владеть мыслью, являть её каждый миг, подобно Отцу, и направлять по своему усмотрению, куда или на кого хочу. Сложно это, хотя очень вдохновенно и красиво, - выдаю я.
Любовь, как Вселенская сущность, меня любила. Если бы в ней какая-то другая нотка зародилась, то..
- То это уже другая будет энергия, Николай. Отличие ты уже знаешь, - вновь улыбается Любовь.
Приспособить под себя, подчинить, кому-то другому подарить Её пока никому не удавалось. Существует сама по себе, каждого Сына, Дочь любит.
- Слышал, у тебя своя программа есть, - уже с хитрецой вставляю я. - Вот тебя все ищут, даже в партии нашей обязались тебя в семьи вернуть. А ты не спешишь возвращаться. Порхаешь где-то над цветами...
- А в твоих мыслях, отношениях к детям, девушкам, женщинам, Николай, сколько места мне отвёл? - впервые серьёзна Богиня.
Я потупился. Если мы отворачиваемся от Неё, воображая, что Любовь - не Вселенская Энергия, а лишь наше чувство по отношению к кому-либо, то отталкиваем эту Божественность, находящуюся, пока пишу, рядом...
- Наверное, мне, другим как-то тебя "переосмыслить" надо. Тебя все хотим, но тебя не понимаем. И всё же, в чём твоя программа? - не унимаюсь я.
Детишки в саду. в котором работаю охранником, сейчас завтракают, и я могу к самой желанной "поприставать".
- Программа есть у вашей партии. Сколько меня в ней, и как меня вы выразили и представили? Я везде и всюду, в каждом миге жизни состою. И как можно миг зафиксировать и затормозить? Ведь тогда прервется жизнь... Программа у вас есть, но меня в ней нет, - то ли радуется Богиня, что на бумагу не попала, то ли снова хитрит.
- Николай, ты пишешь обо мне иногда в третьем лице, разве это не обидно? - жалуется самая безобидная, самая не обижающаяся Дева. - Когда каждый миг будет отражён в мгновении жизни, во всём многообразии, во всей взаимосвязи, пребуду я в вашей и, тогда, в моей партии, - ставит условия самая безусловная, улыбаясь цветочно и радужно.
Детишки позавтракали, и мне пора с ними на прогулку.
- Будет время подумать о тебе, Любовь, как тебя в свою жизнь, в партию пригласить...
- Подумай и подумайте, - влюблено Любовь хлопает ресницами.

Я вышел вслед за детьми, а сам в себя и вокруг всматриваюсь. Не вижу Любви. Может, Она где-то за углом затаилась? Если я не могу Её, вездесущую, в свою жизнь пригласить, то как же Её в партию Родная зазвать, в семьи, на каких условиях?..

Слегка дождь моросит, но тепло. Тепло от того, что рядом где-то Любовь примостилась. Может, Она во мне или, во-о-н, в тех кустах?..
- Слушай, Любовь, а Тебя можно в Думу протащить? По партийным, там, спискам или ещё как-нибудь? Если бы депутаты в себе Тебя выделили, знали о Тебе, могли бы  другие издавать законы...
- Ага, Божественные, - проникновенно вещает Богиня, улыбаясь, с берёзы. - Они приняты давно. Имя этим законам, Николай, Совесть, Добро, Любовь... И ты в Бога мире главный законодатель, любимый мой...

Мне более не хочется говорить. Здесь надо думать, как в жизнь пригласить Её, в поместье. А Её программу, как главного действующего представителя партии, с программой партии Родная Партия на соответствие сверить...

Комары сегодня разлетались. И ведь не прихлопнешь эту заразу .., тварь Божью! Вон, Любовь, вроде, меж детей прохаживается, а сама каждую мысль, каждое деяние зрит! Хорошо хоть, любит, не наказывает. И что с Ней поделать? Куда не пойду, всюду Она. Ни дома, ни на работе, ни в лесу, нигде не скрыться... Гм-м, а что это я от Неё бегу? Пойду-ка я к Ней, к себе навстречу...