Проекта завтра нет ни у власти ни у оппозиции

Геннадий Стремоухов
          Проект «Завтра»  нет ни у власти ни у оппозиции

Новые известия

   

Несколько лет назад я газете Новые Известиям предлагал "проект Завтра" меня занесли в черный список,,,, Я "проект Завтра" пытаюсь предлагать ВСЕМ ветвям власти ...с  1975г. Г.Х.Попов пишет "Все знают ЧТО делать но никто не знает КАК". Я написал ему  -Гавриил Харитонович, не сочтите меня за умалишенного я знаю КАК.
     В результате я был участников трех научно-практических конференций по "Управлению общественным производством" делал два доклада "Неуправляемое управление" и "о сдельной оплате труда секретаря обкома партии ведающего сельским хозяйством". Огрызки окладов были опубликованы в Ученых записках МГУ.. Неделя писала. " Прораб из Хакасии говорил остро и полемично, он многое предлагал изменить,,,,,,как вырос советский человек как он мыслит по государственному,".

    Когда я свои "государственные мысли" пытался предложить стряпателям программы под реформу Косыгина.....меня пропустили через комиссию психиатров,,,,А "Реформа с треском провалилась,,,,,, и дала ущерб стране сопоставимый с ДВУМЯ ущербами, который понес Союз в годы ВОВ"...Гитлер принес Союзу меньше чем КПСС и "120 научных учреждений разработчиков программы",,,,. А это я пытался доказать Горбачеву, почему перестройка не пойдет. "Мы не найдем у себя мужества возродить жестокую статью УК - вредительство, мы для этого уже вполне созрели"..

      Но мне все таки дали  опробовать "сдельную" оплату труда управленцев и я создал государственно- кооперативную фирму "Директор"...Но ее взрывной эффект очень ярко высветил абсолютную бестолковость в системе самой "руководящей и направляющей" и фирму прихлопнули...

      Коллегия минэлектротехпрома.... мой доклад. Товаритщ министр, если мы найдем у себя мужества и заплатим директорам зарплату по системеме фирмы "Директор" завтра будем изобретать директорам еще большую зарплату но только за то что бы они не производили продукцию ибо ею будет завалена вся страна метровым слоем до самой Японии...зал стоя провожал меня с трибуны....я со средины зала спросил товарищ министр  - НУ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО изобретать???????

   На завтра ЦК КПСС к И.С.Силаеву... Если бы у меня там хватило наглости и ума устаканить фирму МЫ БЫ НЕ ПоТЕРЯЛИ СОЮЗ,,,Потомпроект "Завтра" был предложен В.В.Путину в альтернативном проекте административной реформы,...Новая тогда написала "Поступил и один эсровагантный проект о переводе чиновников на "сдельщину"......проигнорировали .......имеем то что имеем....А проект "завтра" для России...УЧАПСТЬ СОЮЗА. Извините.