Я молюсь!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Жаль никто не утепляет души.


Утепляем  окна , руки греем в душе.
Надо кров спасти от сырости и луж.
Жаль никто не утеплят души.
К старости в них влез –«холодный  уж».

А мечты про летнее -земное.
Про  былые лучшие года.
Про былое тело молодое.
Что совокуплялось иногда.

Но пора уже другим заняться.
Мемуаров и рассказов  тьма.
Не мешать  внучку  совокупляться.
С девушками  в коих нет ума.

Не имея  денег и квартиры.
Наплодят себе в беду детей.
И мотаясь по чужим квартирам.
Разбегутся с гневом поскорей.

Здесь вам не Америка -Россия.
В Австрии- подъёмные- дают.
Тут же прут налоги как стихия.
Вечно взятки в детсадах берут.

Внуку говорю тебе б  - уехать.
Лучших стран познать пора язык.
Отвечает мой внучёк со смехом;
-«К нищете  и  к   колдырям  -привык!

Потерял зря в армии два года.
Драил пол , да всё устав учил.
Рабская   наверное порода,
Коль  он в лучший Мир не проскочил?

Я ему ищу в супруги немку.
Что бы было   что то  от того .
В воровской стране просверлит дверцу.
И уедет  -рад   я   за него.

Пусть здесь остаются патриоты.
Что имеют пенсию в шесть  тыщ.
За гроши на  наглых –не   работай.
За похлёбку строил вех Ильич.

Сталин за баланду ГЭСЫ строил.
Хрущ всех кукурузой угощал.
Брежнев криминал в стране устроил.
Горбачёв всё рушил и продал.



Хуже нас  в    стране   какой  не знаю.
Проживает    чья   ни будь  семья?
Жизни  нет  с трудом   я выживаю.
Говорит племянница  моя.

Путин нам конечно обещает.
Но поможет банкам в трудный час.
Мне же поздно я не уезжаю.
Я молюсь за то - что б, Бог вас спас!
========================================