Мои отклики 281 -290

Валентина Юрьева-50
На "При трезвой голове понять вас трудно" Кира Крузис Проза.ру
***
Я бросил пить. Я завязал! -
Вчера соврал, закрыв глаза!
Сегодня пью назло Судьбе...
- Но не тебе, родная, не тебе!
"Хочу быть пьян тобой одной!!!
Но не сейчас... Чрез выходной..."
И эта песня без конца...
"Смотри, смахнул слезу с лица...")))
_______________________________________________
на «Хочешь, я заберу тебя с собой...» Стихи.ру
(Луный Кот)
***
Ну, где же та, которой слог высокий
ты посвятил, прекрасный Луный Кот?!
Ведь если вы здесь оба одиноки,
так пусть Судьба поможет и спасёт,
пока любимая читает эти строки... ))
___________________________________________
на «Поверишь?» (Андрей Бирюза)
***
Я тебе уже не верю,
Что теплом меня согреешь..
Перспективу на удачу
Не рисует карандашик...
С каждым годом всё иначе...
Жаль, не так, как было раньше!)
_______________________________________________
 на «От тебя не чувствую усталость...» (Анатолий Яковлевич Романов)
***
Хорошо, когда ещё есть силы
На любовь, на ласку в тёплый вечер...
Когда знаешь: ты кому-то милый,
Значит, будет повод вам для встречи!))
____________________________________________
на «Де ти доле моя» (Валентина Филипова)
***
- Пролетела жизнь моя, как миг! -
Говорила бабушка Анюта.
(Думала я в детстве, будто шутит...)
У меня уже в морщинках руки -
" Пролетела жизнь моя, как миг!" -
Веселю всерьёз я малых внуков.
Как мне близок журавлиный крик:
То душа прощается, как будто!

Пролетела жизнь моя, как миг...
__________________________________________
на «Давай распутаем сегодня нити тишины...» (Луный Кот)
***
Знакомы двое здесь уже не первый год!
Давно привычно всё: от ссор до единенья...
Но жажда вместе быть надеется и ждёт,
Когда воскреснут вновь счастливые мгновенья!))
Война и Мир... - Никто не знает чей черёд!))
_______________________________________________
на «Недотрога» (Маэстрос)
***
Хвала, хвала девчонкам недотрогам -
Пусть берегут себя для истинной любви!
Предназначенье девы - для семьи...,
Не для случайной встречи на дороге!))
____________________________________________________
на «Ожидание чуда» (Анатолий Бешенцев)
***
Ждал красотку на свиданье -
Это божее созданье...
Может, юность мне вернёт!...
Обещала, что придёт...))

Макияж сгубил девицу -
Ей пришлось в себя влюбиться!
Стала краше, чем была,
потому и не пришла!))
___________________________________________
***
О, девяностые года, точнее - годы...
Обман! Игра! Все в "челноки" слились народы...
Купить дешевле, продать дороже...
Втереть, всучить... Плевать на слёзы!
Для проходимцев открыта дверь! Ура! Свобода!
Я Зверь теперь, и ты мне Зверь! Виват Уродам!
_________________________________________________________
на «Когда пронзает сердце боль» (Тося Кузнецова)
***
Возможность урезает нам желанья.
Во всём становимся скромнее.
Что не вернуть, о том не сожалеем.
Реальность требует вниманья...
___________________________________________