Продюссер

Ирина Машура
Очередь, к тебе всё очередь,
А я пристала к ней, подкрасив губки.
Ты - мой босс, взгляни немного так,
Вздохни резонно так,
И пригласи потрогать мою юбку.

Хоть ты стар, но можешь сделать
Из меня ты МегаСтар,
Не важно, что ни голоса, ни
Кэмбридж подготовки,
И чтоб ввести тебя в оргазм,
Мне нужен целый час,
И рот болит, атасс,
Вдруг вылетят коронки.

Я молчу, актрисой быть хочу,
Певицей быть хочу, и интерфейс обложки.
Но когда-то закричу,
И книгу напишу,
Бестселлер закручу,
И ничего сказать ты мне не сможешь.

И скандал, опять скандал,
Который принесёт мне дивиденды супер.
Разнесёт, всю эту мерзость разнесёт,
И радость принесёт таким, как мы ублюдкам.

Весело, а мне всё весело,
Взрощу мораль свою в моих потомках,
Наплюют они на очередь,
Войдут в другую дверь,
Оставшись там надолго.

Или - навсегда.